Рассылка по интернет-маркетингу:

White paper / ebook

White paper в переводе на русский значит «белая книга». White paper является важной частью контентной стратегии многих компаний, затягивая пользователей в воронку продаж. На Западе «белые книги» активно используются с 2000-х годов, но в России контент такого рода до сих пор незаслуженно остается в тени. Сочетая в себе объективный образовательный подход и огромное количество полезной информации, она подводит к тому, что лучшим решением проблемы является приобретение именно вашего товара или услуги.

Мы уже отвечали на вопрос, что представляет из себя White paper. А если вы еще не до конца поняли значение этого термина, то прочитайте эту статью в нашем блоге.

Ebook – электронная книга. Многим знаком этот тип контента, но не все до конца понимают, что он из себя представляет. Это необязательно книга на 200+ страниц. Если быть кратким – e-book может полностью отличаться от того, что мы привыкли видеть на экранах электронных читалок.

Как и White paper, Ebook сочетает в себе красивое графическое оформление, множество визуальных элементов и сильную, проработанную контентную часть.

Преимущества White paper и Ebook

Может показаться странным, что создание «белых» и электронных книг требует определенного количества времени и трудозатрат, а распространяются они совершенно бесплатно. На самом деле, многие маркетологи собирают огромное количество email-подписчиков, подписчиков в социальных сетях и количество расшариваний, предоставляя аудитории White paper и Ebook за взаимодействие с брендом.

Эти книги, как и любой контент, являются долгосрочной инвестицией, результаты которой накапливаются со временем.

White paper и Ebook…

  • Представляют факты, а не чье-либо мнение
  • Фокусируют внимание аудитории на проблеме и предлагают решение
  • Не содержат агрессивной рекламы, но при этом направлены на привлечение потенциальных покупателей
  • Обладают большим виральным потенциалом
  • Содержат ответы на вопросы от профессионалов своего дела
  • Просты в потреблении благодаря визуальному оформлению

Правильно составленные и продуманные «книги» помогут вам не только привлечь внимание к своей компании, но и будут способствовать повышению доверия со стороны ваших клиентов.

Нужны ли вашему бизнесу White paper и Ebook?

Вопросы возникают всегда, и точно так же аудитория всегда ожидает от вас ответов. White paper и E-book дают эти ответы.

Нужно ли включать разработку «книг» в контент-стратегию? Наше однозначное мнение – да.

Мы готовы взяться за разработку White paper или Ebook на всех этапах – от написания контентной части до графического оформления.

Вы можете посмотреть пример нашей «белой книги» здесь – White paper: корпоративный блоггинг. Пример электронной книги – Ebook: Как создавать веб-контент.

Хотите получить бесплатную консультацию, задать больше вопросов про этот тип контента, или заказать его разработку? Заполните форму ниже, или свяжитесь с нами по телефону.

Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию
Также вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8 (800) 775-16-41
Спасибо, Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в течение часа (если заявка оставлена в рабочее время)
или в ближайший будний день (если заявка оставлена в выходные).
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: