SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
«Яндекс» обошел Google по доле мобильного рекламного трафика, а свинка Пеппа стала предметом иска на 33 млн: итоги минувшей digital-недели Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Цифра недели

33 млн рублей за свинку Пеппу.

Британская компания Entertainment One UK, интеллектуальной собственностью которой является этот мультяшный персонаж, будет судиться с российским брендом «Симбат». Он выпустил на рынок конструктор «по образу и подобию» знаменитой хрюшки. Товар продавался через маркетплейс «Беру», принадлежащий «Яндекс.Маркету», который тоже фигурирует в судебном деле.

Ну как-то так

В «Симбате» уверяют, что розовая хрюша-конструктор – вовсе не Пеппа. Но у истца есть козырь в рукаве в виде заказанного во ВЦИОМ опроса. Более 1,5 тысяч наших соотечественников признали в игрушке Пеппу.

Первое слушание по «делу о розовой свинке» назначено на 18 октября.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Реклама недели

Илона Маска пригласили в Краснодар. Но он пока думает.

В начале минувшей недели рунет облетели фото баннеров, рекламирующих бизнес-форум «Дело за малым!». Мероприятие пройдет в середине октября в Краснодаре. Фишка рекламы в том, что ее установили не где-нибудь в степях, а в Калифорнии, неподалеку от штаб-квартиры SpaceX.

«Яндекс» обошел Google по доле мобильного рекламного трафика

На баннере начертана ставшая мемом фраза – «Как тебе такое, Илон Маск?» и написана она на русском, но латиницей. Сбоку находится огромный QR-код. Отсканировав его, можно увидеть видеоприглашение на форум. Если вам лень ехать ради этого в Калифорнию, можно просто посмотреть это видео.

Креативщики сделали все, чтобы привлечь внимание известного бизнесмена (а заодно и СМИ). Пользовательница Twitter @katlinegrey написала пост, где восхитилась данной рекламой и в шуточной форме призвала Маска ответить на приглашение.

Бизнесмен появился в комментариях. «Язык хорошо подвешен», – написал Маск под видеороликом. Правда, он так и не ответил, приедет ли на форум.

Обновление недели

В «Яндекс.Диалогах» появилось SMS-информирование.

Новая функция поможет компаниям не сливать потенциальных клиентов. Владельцы бизнеса могут настроить SMS и email-информирование о новых сообщениях в онлайн-чате компании (кстати, о создании чат-бота для группы «ВКонтакте» мы уже рассказывали ранее). В консоли сервиса можно выбрать 3 варианта информирования: мгновенное, через полторы минуты или через 2 часа после получения сообщения. Еще здесь можно настроить рассылку статистики по чатам. Если за неделю более 10 % сообщений остаются неотвеченными, «Яндекс.Диалоги» отправят отчет на почту.

Настройка уведомлений бесплатна и доступна для всех диалогов на любых чат-платформах.

Заявление недели

«Яндекс» обошел Google по доле мобильного рекламного трафика.

На конференции «Большая экспедиция» руководитель «Яндекс.Директа» Мария Савицкая заявила, что по данным сервиса «Яндекс.Радар» доля мобильного трафика в рунете у «Яндекса» составляет более 50 %.

По подсчетам экспертов «Директа» российский поисковик расправляет плечи, а его западный конкурент Google медленно, но верно теряет популярность. По состоянию на август 2019 года доля «Яндекса» в мобильном рекламном трафике составила более 50 %, а Google – менее 49 %. Диаграмму с этими цифрами можно найти на 55-й минуте конференции.

На этой же конференции «Яндекс» пропиарил инструмент, призванный увеличить конвертацию мобильного трафика в продажи – конструктор турбо-страниц. По словам Савицкой, конверсионность турбо-страниц при переходе с мобильного поиска на 50 % выше, чем у основных сайтов.

Технология недели

Библиотека бесплатных фото от ИИ.

Над платными фотостоками сгущаются тучи. Интернациональная команда дизайнеров создала бесплатный сервис Generated Photos, где представлены более 100 тысяч фотографий, сгенерированных нейросетями. Многие из них выглядят вполне прилично, а по качеству не уступают большинству стоковых снимков. Правда, среди них попадаются и дефектные, но их можно довести до ума в графических редакторах.

Примеры фото с небольшими дефектами
Примеры фото с небольшими дефектами

Примеры фото с небольшими дефектами

Один из создателей сервиса, Константин Жабинский, подчеркивает, что высокое качество сгенерированных изображений является заслугой уникальных разработок команды Generated Photos. Авторы сервиса создали свою нейросеть, а не задействовали уже имеющиеся.

ИИ-библиотека создана на основе 29 тысяч фотографий 69 реальных моделей.

Библиотека – настоящая находка для авторов и дизайнеров, которым нужен бесплатный фотоконтент. Заморочек с авторскими правами здесь нет. Единственное условие бесплатного использования фото – указание ссылки на проект.

Рейтинг недели

Топ-50 иностранных компаний в России по версии Forbes.

Крупнейший бизнес-журнал опубликовал рейтинг иностранных компаний с самой большой выручкой на отечественном рынке. Как и в прошлом году, его возглавляет «Ашан». За 2018 год французская компания заработала в России почти 328 млрд руб., это на 8 % меньше, чем в 2017. А вот Toyota Motor, которой досталось второе место рейтинга, увеличила прибыль в России на целых 15 %, заработав 313 млрд руб.

Помимо Toyota Motor, в первой десятке топа еще две автомобильных компании – Kia Motors и Volksvagen Group. Это доказывает, что даже при нестабильном состоянии рубля россияне все равно покупают иномарки.

Промо недели

«Выпей ее, или она выпьет тебя»: акция в поддержку нового вкуса Fanta.

Маркетологи бренда не теряют надежды продвинуть необычные вкусы напитка. Голубая Fanta с бузиной не зашла, судя по наличию ее в магазинах и отзывам в интернете. На очереди новый, еще более экзотический вкус – Fanta Dark Mystery.

Для популяризации нового продукта бренд запустил акцию «Выпей ее, или она выпьет тебя». В промо-ролике блогеры из команды Fanta Team попадают в ловушку. Их можно спасти, если приобрести новинку и загрузить на сайт акции QR-код с чека. Первые 50 000 участников получат призы: фирменные рюкзаки и наборы стикеров «ВКонтакте».

Статья недели

Как маркетологи унижают потребителя: что делать с отсутствием профессиональной этики.

«Когда потребитель встречает подробную информацию о том, как формируются «воронки продаж», какие манипулятивные приемы при этом применяются, да еще и наблюдает, с каким горящим глазом об этом говорят маркетологи, он неминуемо чувствует, что его используют и в хвост, и в гриву» – это цитата из статьи. Очень «острый» и злободневный материал, который стоит вашего внимания.

Теперь у нас есть отдельная рассылка в ВК для новостей из мира digital. Собираем самое интересное и делимся – честно и без дешевого хайпа. Присоединяйтесь!

Поделиться статьей:

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.