Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
«Яндекс.Новости», Роскачество, «Связной»: digital-дайджест минувшей недели Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Слух недели

«Яндекс.Новости» закрываются.

В минувший четверг «Коммерсант» и ряд других крупных отечественных СМИ забросили в инфополе новость о возможном закрытии сервиса. Якобы «Яндекс» не устраивают планы депутатов ужесточить контроль за новостными источниками. Речь идет о недавнем заявлении первого заместителя руководителя фракции «Единая Россия» Андрея Исаева. Он предложил вызвать представителей новостных агрегаторов «на ковер» и выяснить, почему в топах новостей регулярно появляются заголовки с искаженной информацией.

Журналисты быстро сделали из этого «жареный» инфоповод. «Коммерсант» взял комментарий у неназванного представителя «Яндекса», из которого понятно, что компания может и прикрыть свой новостной сервис:

«Если от канала доставки требуют функции проверки, редактирования и опровержения контента – он перестает быть каналом доставки <…> Сейчас в «Яндексе» рассматривают различные варианты судьбы сервиса в случае введения нового регулирования, в том числе полное его закрытие».

А другие СМИ быстро подхватили тему:

Новость облетела все СМИ

В пресс-службе «Яндекса» назвали информацию о возможном закрытии сервиса слухами и от развернутых комментариев отказались. И добавили, что текущих мер законодательства достаточно для полноценного регулирования работы новостных агрегаторов.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Назначение недели

Ильич из Little Big стал креативным директором «Связного».

Эпатажный музыкант устроился на «нормальную» работу. Лидер группы Little Big будет отвечать за весь креатив бренда, включая вирусные ролики (в этой нише Илье Прусикину равных нет). При этом музыканту не придется менять микрофон на стул в офисе «Связного» – должность предполагает удаленную работу и гибкий график.

Забавно, что предложение от «Связного» поступило после выхода очередного выпуска шоу «Трэш Лото» на YouTube-канале «Кликклак», соведущим которого является Прусикин. Лототрон подкинул Ильичу задание – устроиться на официальную работу с записью в трудовой книжке. В конце видео музыкант призвал крупные компании взять его в штат. Первым откликнулся «Связной».

«Я и думать не думал, что после выпуска «Трэш Лото» мне поступит столько предложений. Но «Связной» всех опередил. Весь прикол в том, что я реально устроился с настоящей записью, в настоящей трудовой книжке».

Исследование недели

Россияне залипают в Gardenscapes.

Результаты недавнего исследования Mediascope немного удивили. Оказалось, что наши соотечественники залипают не в соцсетях, а в примитивных free-to-play играх в стиле «Веселой фермы». По просьбе Forbes эксперты изучили предпочтения более чем 100 000 россиян и выяснили, какими мобильными приложениями они пользуются чаще всего.

В тройке самых «залипательных» не оказалось YouTube и соцсетей. Самым популярным мобильным приложением оказалась простенькая игра Gardenscapes, где нужно ухаживать за виртуальным садом. На втором месте ее сиквел Homescapes, на третьем – онлайн-читалка FBReader.

Исследование недели

Лайфхак недели

В Роскачестве рассказали, как отличить фейковые отзывы от подлинных.

Замглавы ведомства Илья Лоевский назвал характерные признаки проплаченных отзывов:

  • Эмоциональные штампы («Восхитительный товар», «восторг», «самая лучшая компания», «очень круто все сделали», «самые низкие цены», «убедитесь сами», «попробуйте», «…и сами все увидите»).
  • Многократное упоминание названия компании.
  • Отсутствие каких-либо подробностей.
  • Указание мнимого недостатка товара, который блестяще развенчивается представителем компании в комментариях.
  • Обилие отзывов от одного пользователя за короткий срок.

Лоевский посетовал, что сам факт написания отзывов на заказ мешает здоровой конкуренции:

«Из-за развитой индустрии копирайтерства и фальшивых отзывов отсутствует нормальная конкуренция за качество обратной связи от покупателей».

В прошлом году депутаты предлагали ввести ответственность за создание фальшивых отзывов, но в итоге инициативу отклонили.

Мы считаем, что фейковые отзывы не помогут продвинуть продукт или компанию. Главное – это грамотное продвижение и полезный контент.

Технология недели

Новые возможности для рекламодателей в «Яндекс.Дзен».

Сервис запустил программу по созданию эффективного рекламного контента. Ее участники получат набор материалов для создания разных вариантов публикаций, недоступных рядовым пользователям.

Как это будет выглядеть, пока неясно, так как примеры материалов доступны только участникам программы. Чтобы присоединиться к их числу, нужно пополнить баланс рекламного кабинета в «Дзене» на 200 000 рублей.

Скандал недели

Milka дискриминирует детей.

Пользователи интернета осудили бренд за некорректные требования к детям, желающим сниматься в рекламе шоколада. По Twitter разлетелся скрин, где компания перечисляет требования к участникам кастинга, опубликованные на платформе Spotlight. Для съемок в рождественском ролике бренд искал девочку «ангельской внешности, с мягкими шелковистыми волосами, ростом не более 4 футов 4 дюймов, возрастом от 9 до 12 лет». Героиня ролика должна выглядеть как ребенок, а не девушка, уже вступившая в период полового созревания, и должна быть НЕ рыжей.

Скрин разлетевшегося поста

Конечно же, народ возмутился. Пользователи Twitter обрушили на бренд лавину критики. Некоторые даже предложили объявить бойкот продукции Milka.

Отдуваться за некрасивую ситуацию пришлось и самому бренду, и платформе Spotlight UK. После небольшого внутреннего расследования выяснилось, что объявление не было согласовано с руководством компании (проще говоря, они сами в шоке). Spotlight UK признал свою ошибку и опубликовал извинения, пообещав более тщательно проверять публикуемый контент.

Общественность великодушно простила раскаявшихся рекламщиков, хотя некоторые предположили, что Spotlight обеляет крупный бренд. Как бы там ни было на самом деле, молодцы, что признали ошибку и извинились.

«Упс» недели

Американская рэперша восхитилась словом «чурка».

Азилия Бэнкс похвасталась в инстаграме обновой, которую заказала после поездки в Москву.

https://www.instagram.com/p/B1LmXWzA0SZ/

«во время последнего визита в Москву я узнала новое для себя слово — чурка. мне это слово показалось очень воодушевляющим. представила, если меня вдруг кто-то окликнет чурка, сразу почувствую себя классной и опасной девчонкой. что-то похожее на слово “чика!”, красивая, заряженная, смелая девушка — шар из огня».

Пост был написан на чистом русском языке. Это удивило некоторых подписчиков и они предположили, что певицу взломали (ох уж эти русские, снова шалят в Instagram). Впрочем, через несколько дней пост остался на своем месте, так что скорее всего Азилия действительно столкнулась с трудностями перевода. Или умело хайпанула – пост собрал почти 2 500 комментариев, причем большинство из них было на русском языке. Наверное, прочитала наш последний дайджест и решила собрать свою долю трафика. (Напомним, что по данным SimilarWeb российский трафик Instagram в августе достиг рекордных показателей).

Статья недели

Как уйти от холодных продаж.

В этот раз это не статья, а видеоконференция. Эксперты «Текстерры» рассказали, как пересесть с «холодных» продаж на более эффективные «теплые».

Следите за нашими новостями, чтобы не упустить объявления о вебинарах и других полезных мероприятиях.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 апр 2024
8 953
Контент-стратегия не значит ничего без изменения бизнеса

Поначалу все казалось простым и понятным: создавай экспертный контент, публикуй на своем сайте, распространяй его по всем доступным каналам. Получай лояльных пользователей, конвертируй их в довольных клиентов.

19 апр 2024
8 078
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 741
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.