Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

«Все оргазмы равны»: бренды товаров для взрослых протестуют против гендерной цензуры Facebook

2 Августа 2019 Редакция «Текстерры»
Время чтения: 4 минуты Нет времени читать? Нет времени? 1 комментарий
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
«Все оргазмы равны»: бренды товаров для взрослых протестуют против гендерной цензуры Facebook Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Для сотрудников нью-йоркского офиса компании (а заодно для их соседей и просто прохожих) утро среды началось весело. Более 50 женщин и несколько мужчин пришли сюда, чтобы выразить протест против рекламной политики Facebook. Конкретнее – для той ее части, которая ограничивает продвижение товаров и брендов с пометкой «для взрослых».

Акция прошла под лозунгом «Все оргазмы равны», отсылающим к гендерной дискриминации рекламы на FB.

Фото с акции
Фото с акции
Фото с акции
Фото с акции

Фото с акции

Участники акции вели себя вполне мирно. Они не собирались громить офис «Фейсбука» или ограничивать движение прохожих. Многие сами останавливались возле активисток, чтобы рассмотреть их плакаты и узнать больше о цели мероприятия.

Цензура Facebook лишает людей удовольствия, а бренды – прибыли

Организаторы акции – компании Dame Products и Inbound, известные в США производители интим-игрушек. Они возмущены запретом на рекламу самого ходового своего товара – вибраторов. Facebook и Instagram отклоняют такие объявления, но при этом дают зеленый свет рекламе средств для улучшения потенции и увеличения груди. Генеральный директор Dame Александра Файн уверена: это не что иное, как гендерная дискриминация. Товары для мужского удовольствия рекламировать можно, а женского – нет. Поэтому Dame Products и Inbound требуют от Facebook пересмотра рекламной политики.

Правила рекламной деятельности Facebook, раздел 8:

Реклама не должна продвигать распродажу или демонстрировать использование продуктов или услуг для взрослых (исключением является реклама планирования семьи или контрацепции). Реклама контрацептивов должна рассказывать о противозачаточных свойствах продукта, а не о сексуальном удовольствии или стимуляции, а также должна демонстрироваться людям от 18 лет и старше.

Такие ограничения перекрывают кислород производителям интим-игрушек, продукция которых создана именно для стимуляции и удовольствия. И это бьет не только по брендам, но и по потребителям, считают в Dame Products и Inbound. Многие женщины стесняются покупать искусственные фаллосы в офлайн-магазинах, и единственный выход для них – заказать оные в интернете. При этом фаллические образы широко используются в рекламе средств для потенции и других товаров для мужчин.

Facebook готов идти на уступки

В компании заявили о готовности рассмотреть требования активистов. Представитель Facebook заявил журналистам, что открытая телефонная линия с Dame Products и Inbound уже состоялась. В ближайшем будущем планируется внести уточнения в рекламную политику касательно рекламы товаров для взрослых.

Тем временем бренды-организаторы акции продолжают информировать народ о рекламной дискриминации в соцсетях. Dame Products и Inbound запустили интерактивный сайт с примерами разрешенных и отклоненных объявлений. Посетители сайта могут сыграть в игру «Approved, Not Approved» (Разрешено/Запрещено) и увидеть примеры двойных стандартов. Например, мужчина со спущенными штанами прошел фильтр цензуры соцсетей, а фото средства для интимной гигиены оказалось вне формата.

Первое прошло, второе – нет
Первое прошло, второе – нет

Первое прошло, второе – нет

Официальный Instagram-аккаунт Inbound – яркий пример креативного подхода к рекламе товаров для взрослых. В ход идет все: мемы, фотошоп, провокации (чего стоит только фото с целующимися старушками). Аккаунт несколько раз блокировали, но бренду удалось его отстоять.

Еще по теме:

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных