Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Vogue, Elle и даже «Домашний очаг»: новые тренды в глянцевых обложках Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Минимум десять лет специалисты говорят, что принт умирает (по цифрам это и правда так). И российский глянец зашевелился: обложки становятся темой для обсуждения в интернете. Беременные модели, мужчины в платьях, женщины с протезами – бумага терпит все. Рассматриваем последние обложки российских модных журналов и выясняем, почему их сделали именно такими.

Красивая картинка

Глянец в привычном понимании – обзоры показов, «библии моды» на триста страниц – и правда умирает. Вариантов развития у печатных изданий все меньше, и один из них – стать уникальным коллекционным предметом, который будет красиво смотреться на полке через 10 лет.

Кроме того, глянцу важно «цепляться» за инфлюенсеров, а те охотно постят именно красивые альбомные фотографии.

То, что захватывает людей сегодня, не заголовок или вынос, который выделяется на фоне других в газетных киосках. Намного важнее в сегодняшнем цифровом мире поразительный образ, который захватит внимание человека во время просмотра ленты новостей.

Стивен Каннелла, редактор Sports Illustrated. Источник

Современный глянец часто отказывается от текстовых блоков на обложках в пользу красивой картинки

Тренд на минимализм в обложках довольно весомый, как мы можем заметить. На первый план выходит сюжет фотографии, а вот типографикой и разностилевыми блоками страницы не перегружены.

Сегодня история, смыслы и метафоры правят бал: именно их мы в первую очередь замечаем на обложках, а не графику и одежду.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Инклюзивность

Первая темнокожая девушка на обложке Vogue появилась 1966 году. С тех пор Vogue потерял свою значимость, а модельным дуохромом никого не удивишь: понятие diversity стало в разы сложнее. Отсюда изобретательность глянца: Glamour приглашает на разворот обычных женщин и публикует обложку без ретуши, Marie Claire собирает материал про «девушек-киборгов», а «Домашний очаг» выбирает на роль героини номера Маргариту Грачеву, которой бывший муж отрезал кисти рук.

ЛГБТ+

В 2020 году на обложку российского журнала впервые попала представительница ЛГБТ Наташа Максимова.

Шестью годами ранее также поступил Vanity Fair, разместив на обложке Кейтлин Дженнер

24 июня уже Elle выпустили провокационную серию обложек с разными парами, в том числе одной однополой.

«В этом номере у нас все разнообразие современных свадеб: от праздника в Макдональдсе до типичных ритуалов в рядовом ЗАГСе, есть даже одна свадьба, запрещенная на территории РФ», – написала Екатерина Мухина в своем Instagram-аккаунте

Голые, несмешные

Голое тело все чаще появляется на обложках журналов. Правда, ради высоких идей: женщин на этих фото раздевают не из-за объективации, а чтобы донести какой-то сложный посыл. На июльских обложках (журнал подготовил две) Vogue большими буквами написано «Секс», но это не то, о чем вы подумали, честно-честно.

«Южноафриканский фотограф Хенрик Пюрьенн, любимец французского Vogue – главный в наши дни специалист по cексу в фото. Но такому, знаете, сексу нового образца, который сложно упрекнуть в мужском доминировании и эксплуатации беззащитных женщин», – пишет Ксения Соловьева, главред Vogue Russia, у себя в Instagram

Минимализм

Баннерная слепота – это не только про баннеры. Все, что пестрит цветами и текстами, вызывает желание закрыть глаза и уйти подальше. Чтобы избежать такого эффекта, передовой российский глянец перешел на новый формат и отказался от раздражающих плашек текста на фото.

Вот две майские обложки российских журналов. Правая кажется морально устаревшей. Левая, напротив, ассоциируется не с навязчивой рекламой, а с экспонатами из художественной галереи

Беременные

Беременных девушек на обложки журналов помещали часто. Просто делают это сейчас по-другому. Вместо сексуализированных поз и полупрозрачных драпировок – продуманные образы. Теперь это не про эротику, а про моду.

Без ретуши (нет)

Четверть моделей на последних показах – «нестандартные»: возрастные, полные, не конвенционально красивые. Бастион Victoria’s Secret наконец пал: место ангелов бренда займут условно обычные женщины. Редакторы глянца постоянно говорят, что естественность – “новый черный”, и сами берут на обложку необычных моделей. Правда, действительно естественными их фото все равно не назвать, просто ретушь на обложках стала более деликатной.

Или не стала

Общемировая практика показывает, что такие обложки вызывают резонанс и при этом хорошо продаются, иначе такие эксперименты не повторялись бы вновь и вновь. Поддерживать их или нет – наш с вами выбор.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

22 июл 2024
231
Анализ XYZ: применение в логистике и торговле

Как провести оценку прибыльности бизнеса и не вылететь в трубу.

22 июл 2024
6 904
Как работает реклама на Яндекс.Картах – полный гайд [обновлено]

А также рассказываем про другие геосервисы Yandex: «Навигаторе» и «Метро».

22 июл 2024
75 569
Нейромаркетинг: как завладеть мозгом покупателя

Вы приходите домой и понимаете, что купили совершенно не нужную или не подходящую вам вещь, поддавшись сиюминутным эмоциям: внезапному подъему настроения, грусти, страху быть не таким, как все, усталости... бывало же?

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.