счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
В закладки маркетологу: соцсеть «ВКонтакте» запустила собственный конструктор QR-кодов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Социальная сеть «ВКонтакте» представила бесплатный конструктор QR-кодов, который работает и как мини-приложение внутри сети, и как отдельный веб-сервис – на сайте vkqr.ru.

Вид конструктора на сайте
Вид конструктора в «ВК»

Функционал и там, и там идентичный. Генератор QR-кодов помогает сделать их для ссылки, визитки, текста, события и геолокации. Также при помощи кода, сформированного посредством нового инструмента «ВК», можно передать настройки Wi-Fi.

С точки зрения внешнего вида в сервисе возможно создать просто QR-код; код с иконкой «ВК» или без, а также с собственной иконкой; код с рамкой и надписью и, наконец, код на карточке с кастомной графической подложкой. На скорую руку QR-коды делаются буквально за пару минут.

Даже меньше минуты и вот – электронное приглашение посетить блог «Текстерры»

Созданные в ВК QR-коды можно скачать в форматах *.PNG и *.SVG. Также доступна функция «распечатать». Потратив немного времени, пользователь конструктора сможет сделать весьма привлекательные брендированные «кюэрки».

Скачанные коды можно разместить там, где только позволит фантазия – на товаре, кассе, открытке, поверхностях наружной рекламы, на слайде в презентации, на визитке, футболке, боку автомобиля.

Кроме собственно конструктора, «ВКонтакте» предложил и инструмент аналитики. Сервис сможет показать авторам QR-кодов: сколько людей их отсканировали, сколько перешли по ссылке, сколько добавили в телефон напоминание о событии или контактные данные. Все это позволяет отслеживать эффективность рекламных кампаний.

Конечно, сама соцсеть тоже будет в курсе этой эффективности. Но про поговорку о бесплатном сыре современный маркетолог привык помнить всегда. И, соотнеся выгоды и риски использования сервиса, способен выбрать – нужен ему новый инструмент или нет.

Теперь у нас есть отдельная рассылка в ВК для новостей из мира digital. Собираем самое интересное и делимся – честно и без дешевого хайпа. Присоединяйтесь!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

11 июл 2025
336
Анализ целевой аудитории: как теряется ядро в портрете клиента

Определение целевой аудитории стало формальностью: «женщина 30-35 лет, работает в офисе, любит йогу». Покажем, как использование в стратегиях таких обобщенных портретов ЦА снижает количество лидов и выручку компании.

10 июл 2025
501
Маркетинг под контролем: чек-лист для собственников и руководителей

Не видите отдачи от маркетинга? Этот чек-лист поможет за 10 минут понять, где бизнес теряет деньги и почему маркетинг работает вхолостую.

9 июл 2025
5 318
Улучшение пользовательского опыта: как прокачать UX с помощью контента

Причина низкой конверсии сайта часто связана не с дизайном или логикой пути пользователя, а с непонятным контентом — текстами, кнопками или формами обратной связи. Рассказываем, как это определить и исправить.

UX
Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных