Социальная сеть «ВКонтакте» представила бесплатный конструктор QR-кодов, который работает и как мини-приложение внутри сети, и как отдельный веб-сервис – на сайте vkqr.ru.


Функционал и там, и там идентичный. Генератор QR-кодов помогает сделать их для ссылки, визитки, текста, события и геолокации. Также при помощи кода, сформированного посредством нового инструмента «ВК», можно передать настройки Wi-Fi.
С точки зрения внешнего вида в сервисе возможно создать просто QR-код; код с иконкой «ВК» или без, а также с собственной иконкой; код с рамкой и надписью и, наконец, код на карточке с кастомной графической подложкой. На скорую руку QR-коды делаются буквально за пару минут.

Созданные в ВК QR-коды можно скачать в форматах *.PNG и *.SVG. Также доступна функция «распечатать». Потратив немного времени, пользователь конструктора сможет сделать весьма привлекательные брендированные «кюэрки».
Скачанные коды можно разместить там, где только позволит фантазия – на товаре, кассе, открытке, поверхностях наружной рекламы, на слайде в презентации, на визитке, футболке, боку автомобиля.
Кроме собственно конструктора, «ВКонтакте» предложил и инструмент аналитики. Сервис сможет показать авторам QR-кодов: сколько людей их отсканировали, сколько перешли по ссылке, сколько добавили в телефон напоминание о событии или контактные данные. Все это позволяет отслеживать эффективность рекламных кампаний.
Конечно, сама соцсеть тоже будет в курсе этой эффективности. Но про поговорку о бесплатном сыре современный маркетолог привык помнить всегда. И, соотнеся выгоды и риски использования сервиса, способен выбрать – нужен ему новый инструмент или нет.
Теперь у нас есть отдельная рассылка в ВК для новостей из мира digital. Собираем самое интересное и делимся – честно и без дешевого хайпа. Присоединяйтесь!