Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Россия – на втором месте (по продаже подделок в Facebook и Instagram) Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В среднем наш покупатель тратит на паленую вещь 90 $ (почти 7 тыс. рублей), в Китае – намного больше.

Facebook и Instagram стали главными маркетплейсами в мире по продаже подделок. В том числе благодаря широким возможностям связи с покупателями и инструментам для e-commerce.

Исследовательская компания Ghost Data поделилась с Reuters результатами своего исследования. Reuters взяли из него обидно мало – поэтому мы прочитали полный текст и рассказываем самое интересное.

Instagram – 20 280 аккаунтов с подделками

Это по всему миру по состоянию на октябрь 2021 года. На аккаунты подписано суммарно 10 млн человек.

Продавцы подделок в Инстаграм

Китайский Chanel, Dior и прочие

Большинство аккаунтов спокойно себе живут довольно долгое время – общаются с подписчиками, продают. Почти 43 % из проанализированных профилей содержит от 100 до 500 постов, а 13 % – больше 1000 постов.

Продажи подделок в Инстаграм – количество постов в аккаунтах

В большинстве таких аккаунтов много постов – они «живут» уже долго

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Facebook – 26 770 продавцов «пали»

Также в мире по состоянию на октябрь 2021 года. На них суммарно подписано 20 млн человек.

Шапки фейсбучных профилей продавцов подделок

Шапки фейсбучных профилей продавцов подделок

Как изменились торговцы подделками в Instagram

По сравнению с 2019 годом, когда было опубликовано предыдущее исследование той же компании.

  • Больше «анонимных» профилей. Они содержат только базовую информацию – для выяснения деталей покупатель приглашается в WhatsApp или в личные сообщения.
  • Новые способы привлекать покупателей. Торговцы посылают клиентам личные сообщения и/или комментируют посты в чужих популярных аккаунтах. Профили уже не представляют собой «витрину», это полноценный инструмент коммуникации внутри платформы.
  • Текст на изображениях. Это, а также низкое качество исходных изображений, мешает автоматическому распознаванию подделок алгоритмами платформы
  • Меньше внешних ссылок на сайты. Теперь все покупки совершаются прямо внутри платформ, которыми владеет Meta (бывший Facebook).
Примеры постов от продавцов подделок

Примеры постов от продавцов подделок

Читайте также
12 главных трендов в Instagram* на 2023 год

Продают оптом и в розницу

Для продаж оптом (B2B) и в розницу, то есть конечному покупателю (B2C), заводятся разные аккаунты. В Китае находятся 32 % оптовых аккаунтов и 68 % розничных (выводы на основе анализа 200 аккаунтов, активных как в Instagram, так и в Facebook).

Всего в Facebook и Instagram, по примерным оценкам, 6000 – 7000 оптовых продавцов подделок из Китая. По консервативным оценкам, годовой оборот такого продавца составляет 1,8 - 2,1 млрд долларов.

Оптовая продажа подделок

Коробки подделок отправляются в США

Продавцы подделок в Фейсбук и Инстаграм по странам

По совместным для Facebook и Instagram данным, 65 % продавцов подделок находятся в Китае (в 2019 году их было 43 %). Россия на втором месте – 14 % продавцов

Лучшие подделки покупают в Китае

Для выяснения средней стоимости подделок авторы исследования связались в WhatsApp с 60 продавцами – по 10 на каждую из шести стран из таблицы ниже. Спрашивали стоимость 10 топовых женских сумок, 5 пар женской и 5 пар мужской обуви.

Средняя стоимость подделки в Китае, России, Турции, Индонезии, Украине и Бразилии

Продавцы из Китая предлагают самые качественные и самые дорогие подделки (средняя цена – 140 $). Российские продавцы при низком качестве просят самую высокую цену среди оставшихся пяти стран. Есть подозрение, что качество определяли «на глаз» – по фото, потому что данных про методику нет

Как продавцы подделок общаются с покупателями

75 % продавцов используют для коммуникации WhatsApp. Во-первых, там практически невозможно модерировать частную переписку. Во-вторых, даже если аккаунт заблокируют, новый завести очень легко

Читайте также
Как самому сделать фото для Instagram-магазина: 12 советов

Какие бренды подделывают чаще всего

С большим отрывом побеждает Louis Vuitton – ну, вы и сами везде видели эти сумки.

Какие бренды чаще всего подделывают

Какие бренды чаще всего подделывают (на основе анализа 700 тыс. изображений)

Ковид, подделки и TikTok

Пандемия привела к росту потребления подделок молодыми покупателями, причем основная «заслуга» здесь – у TikTok. А «расти» и так было с чего: в 2019 году International Trademark Association провела опрос среди 1250 американских и 403 китайских покупателей в возрасте от 18 до 23 лет. Выяснилось: 71 % зумеров в США и 84 % в Китае купили хотя бы одну подделку за год.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 дек 2024
5 686
Что подарить маркетологу и пиарщику — 22 идеи

Специалисты разных компаний поделились своими вариантами.

6 дек 2024
291
В чем смысл страницы захвата и как создать идеальный инструмент лидогенерации

В отличии от лендинга, предоставляющему клиенту различный спектр возможностей, страница захвата имеет четкую цель.

6 дек 2024
3 330
Реклама в ПромоСтраницах: чек-лист перед запуском РК

А также: настройка стратегий, UTM-метки, Scroll2Site и модерация.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.