Онлайн-кинотеатр Premier и исследовательское агентство Vision провели опрос среди 1 500 жительниц крупных городов России, активно использующих Instagram, и получили неутешительные данные:
- Более 30 % респонденток испытывают FOMO («fear of missing out») – тревожное чувство, когда тебе кажется, что все в сторис и постах живут более радостной и насыщенной жизнью. Не то, что ты.
- 13 % женщин «роскошная» жизнь чужих людей заставляет себя чувствовать неудачницами.
- Треть опрошенных по-простому «завидует» тем, чей «фасад жизни» в соцсети выглядит презентабельнее.
- Менее половины респонденток готовы делиться в Instagram событиями из своей настоящей жизни.
- И около 20% откровенно ответили, что свою жизнь часто планируют исходя из контента для соцсети.
Тут можно было бы просто вздохнуть и расстроится со словами: «Мы так и думали».
Но ни для кого не секрет, что те же презентабельные, вдохновенные, исполненные роскоши и счастья фото в Instagram бывают невероятно далеки от реальной жизни тех, кто на них изображен.
Кроме того, Instagram уже давно стал площадкой по торговле составляющими красивой картинки, что в переводе на инстаграмный язык и означает «счастливая жизнь».
Перед вами топ-7 трендов, как можно «улучшить» свою жизнь в глазах подписчиков.
Просим не относится к ним серьезно и помнить, что реальная жизнь с реальными людьми куда интереснее и важнее.
- Красивый фон. Зачем показывать хрущевку со старыми обоями? Берем в аренду жилье для фотосессий! С возможностью представить его публике как свое или как место, где был проведен весь отпуск, а не только полдня для фотосессии.
- Модное место. Также можно сфотографироваться на фоне модного ресторана, входа на выставку, театра или достопримечательности. Теперь все точно будут знать, что жизнь насыщена событиями.
- В руки букет, и желательно побольше! Нужен миллион алых роз, чтобы сама Алла Борисовна завидовала? А вот и он, с экспресс-доставкой по городу. И не забываем добавить в подпись к посту, что «это, конечно же, аренда букета. Ахахахааха».
Можно взять мастер-класс у Яны Рудковской и выкладывать не просто букеты, а шикарные сервировки
- Брендовая одежда/часы/украшения/сумки. А если вещи не дают в аренду или бренды пока еще не присылают их вам на тест, тогда берем пример с гения PR Моргенштерна, который недавно ушел из магазина с пустыми руками, предварительно выложив в сторис, как он «скупает» половину этого магазина.
Алишер Валеев (настоящее имя исполнителя), кстати, тоже любит «похвастаться» чеками. Источник: Lenta
- Вещи для фото не дали и бутик далеко? Можно заказать чек или пакетик из ЦУМа.
- Автомобили. Доступны самые разнообразные luxury марки с возможностью аренды от одного часа. А как известно, за час можно снять контент на целый месяц. Сюжеты просты и понятны: рука на руле, выход из автомобиля, фото в авто и т.д.
- «Любимых» тоже можно арендовать. Кстати, некоторые блогеры рассказывают об этом без стеснения, что на фото не муж, а модель, нанятая для красивого фото. Если с людьми не получилось, Instagram предлагает взять для фото собак, кошек и других «обезьянок» для самого потрясающего контента.
Закончить мы хотим другим исследованием на тему от American Journal of Preventive Medicine («Американский журнал профилактической медицины»). По его результатам, вероятность развития депрессии значительно выше у тех, кто проводит в соцсетях более пяти часов в день. Вероятно, постоянно мониторя жизнь других и сравнивая ее со своей.
Так что путь избавления от страданий лежит на поверхности.