счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
В Instagram все такие счастливые. И в реальной жизни тоже? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Онлайн-кинотеатр Premier и исследовательское агентство Vision провели опрос среди 1 500 жительниц крупных городов России, активно использующих Instagram*, и получили неутешительные данные:

  • Более 30 % респонденток испытывают FOMO («fear of missing out») – тревожное чувство, когда тебе кажется, что все в сторис и постах живут более радостной и насыщенной жизнью. Не то, что ты.
  • 13 % женщин «роскошная» жизнь чужих людей заставляет себя чувствовать неудачницами.
  • Треть опрошенных по-простому «завидует» тем, чей «фасад жизни» в соцсети выглядит презентабельнее.
  • Менее половины респонденток готовы делиться в Instagram* событиями из своей настоящей жизни.
  • И около 20% откровенно ответили, что свою жизнь часто планируют исходя из контента для соцсети.

Тут можно было бы просто вздохнуть и расстроится со словами: «Мы так и думали».

Но ни для кого не секрет, что те же презентабельные, вдохновенные, исполненные роскоши и счастья фото в Instagram* бывают невероятно далеки от реальной жизни тех, кто на них изображен.

Кроме того, Instagram* уже давно стал площадкой по торговле составляющими красивой картинки, что в переводе на инстаграмный язык и означает «счастливая жизнь».

Перед вами топ-7 трендов, как можно «улучшить» свою жизнь в глазах подписчиков.

Просим не относится к ним серьезно и помнить, что реальная жизнь с реальными людьми куда интереснее и важнее.

  1. Красивый фон. Зачем показывать хрущевку со старыми обоями? Берем в аренду жилье для фотосессий! С возможностью представить его публике как свое или как место, где был проведен весь отпуск, а не только полдня для фотосессии.
  1. Модное место. Также можно сфотографироваться на фоне модного ресторана, входа на выставку, театра или достопримечательности. Теперь все точно будут знать, что жизнь насыщена событиями.
  1. В руки букет, и желательно побольше! Нужен миллион алых роз, чтобы сама Алла Борисовна завидовала? А вот и он, с экспресс-доставкой по городу. И не забываем добавить в подпись к посту, что «это, конечно же, аренда букета. Ахахахааха».

Можно взять мастер-класс у Яны Рудковской и выкладывать не просто букеты, а шикарные сервировки

  1. Брендовая одежда/часы/украшения/сумки. А если вещи не дают в аренду или бренды пока еще не присылают их вам на тест, тогда берем пример с гения PR Моргенштерна, который недавно ушел из магазина с пустыми руками, предварительно выложив в сторис, как он «скупает» половину этого магазина.

Алишер Валеев (настоящее имя исполнителя), кстати, тоже любит «похвастаться» чеками. Источник: Lenta

  1. Вещи для фото не дали и бутик далеко? Можно заказать чек или пакетик из ЦУМа.
  1. Автомобили. Доступны самые разнообразные luxury марки с возможностью аренды от одного часа. А как известно, за час можно снять контент на целый месяц. Сюжеты просты и понятны: рука на руле, выход из автомобиля, фото в авто и т.д.
  1. «Любимых» тоже можно арендовать. Кстати, некоторые блогеры рассказывают об этом без стеснения, что на фото не муж, а модель, нанятая для красивого фото. Если с людьми не получилось, Instagram* предлагает взять для фото собак, кошек и других «обезьянок» для самого потрясающего контента.

Закончить мы хотим другим исследованием на тему от American Journal of Preventive Medicine («Американский журнал профилактической медицины»). По его результатам, вероятность развития депрессии значительно выше у тех, кто проводит в соцсетях более пяти часов в день. Вероятно, постоянно мониторя жизнь других и сравнивая ее со своей.

Так что путь избавления от страданий лежит на поверхности.



*Instagram принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 июн 2025
503
Срезали бюджет на контент-маркетинг — рассказываем, что делать. Часть 2

В первой части статьи мы говорили о том, как сохранить контент-маркетинг, когда бюджет сократили. Теперь разберем, как выжать максимум из ограниченных ресурсов, чтобы не терять эффективность.

26 июн 2025
634
Срезали бюджет на контент-маркетинг — рассказываем, что делать. Часть 1

Когда бюджет на маркетинг сокращают, первыми под удар попадают долгосрочные инструменты — в том числе контент. Но не спешите с этим. Покажем, как при минимальных ресурсах можно сохранить трафик и доверие клиентов.

25 июн 2025
815
Как создавать кейсы клиентов в компании: инструкция для команды

Кейсы нужны всем — они помогают продавать, их первыми читают в блоге, они влияют на репутацию компании. Но как только доходит до их подготовки, начинается хаос: цифр нет, о проекте никто ничего не помнит, команда занята, клиенты не хотят согласовывать или давать отзыв. В статье — пошаговая инструкция, как научиться создавать кейсы в условиях ограниченных ресурсов и человеческого фактора.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных