счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
OpenAI улучшил поиск SearchGPT в ChatGPT – больше никакой утаревшей информации Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Поисковые возможности ChatGPT улучшились. Ответы SearchGPT сопровождаются ссылками на источники, и обращаться к другой поисковой системе не требуется.

Компания теперь сотрудничает с новостными агентствами и нейросеть получает актуальную информацию в таких категориях, как, например, погода, акции, спорт, новости и карты.

Модель поиска представляет собой доработанную версию GPT-4o, прошедшую постобучение с использованием новых методов генерации синтетических данных, включая извлечение выходных данных из OpenAI o1-preview. ChatGPT использует сторонние сервисы и контент партнеров.

Поиск доступен на chatgpt.com, а также в десктопных и мобильных приложениях. Все пользователи ChatGPT Plus и Team, а также пользователи SearchGPT из списка ожидания уже получили доступ к новой функции. Пользователи Enterprise и Edu получат доступ в течение нескольких недель. Полный доступ к поиску откроется в течение нескольких следующих месяцев.

Чтобы вы имели представление о том, как работает поиск ChatGPT и как он повлияет на SEO, мы публикуем его тест.

Тест поиска SearchGPT

«Главное преимущество SearchGPT перед языковыми моделями, такими как Yandex GPT, GigaChat и ранние версии ChatGPT, заключается в его способности получать информацию из интернета в режиме реального времени. В то время как ChatGPT ограничен данными, актуальными на конец 2023 года, SearchGPT интегрирует свежие сведения из множества источников, включая новости, статьи, исследования и даже сообщения в социальных сетях. Это позволяет предоставлять пользователю агрегированную и обработанную информацию в необходимом формате: будь то краткая заметка, подробное эссе, таблица или график.

В ходе первых часов тестирования SearchGPT показал интуитивное понимание запросов, предоставляя продуманные и релевантные ответы. Пользователь может вести диалог с нейросетью, уточняя информацию и сопоставляя данные из встроенного поисковика с ранее найденными сведениями. Таким образом, прежние опасения относительно устаревших данных в ChatGPT становятся неактуальными.

На российском рынке существует аналогичное решение от компании Яндекс — сервис «Нейро». Он предоставляет краткие ответы на вопросы с ссылками на использованные материалы. Однако, сравнивая «Нейро» и SearchGPT, можно отметить, что нейросеть от OpenAI предлагает более точные и структурированные ответы. Новости подаются без личностной оценки, объективно. Информация о лекарствах, ресторанах или последних событиях дня представлена ясно и целостно.

Развитие таких поисковых ассистентов — это ближайшее будущее нейросетевых технологий, которое приведет к усилению конкуренции с традиционными мировыми поисковыми системами».

Кирилл Пшинник

Кирилл Пшинник

CEO онлайн-университета «Зерокодер»:

Читайте также:

AI-инструменты в маркетинге: что использовать для бизнеса, а что пока работает плохо

Что такое нейросеть и что такое ИИ: шпаргалка по новым терминам

Нейросеть Midjourney — как пользоваться. Гайд

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

31 окт 2025
240
Управление проектами, которые работают на бренд: опыт IKEA

Не каждый проект способен изменить бренд и задать новые стандарты для рынка. На примере «ИКЕА Россия» покажем, как возникают такие проекты и как встраиваются в общую стратегию компании.

30 окт 2025
406
Как TexTerra сохраняет качество контента при работе с внешними авторами

Пока многие компании возвращают сотрудников в офис из страха потерять контроль, TexTerra продолжает работать в смешанных форматах. Стабильность дает не физическое присутствие, а выстроенные процессы. Рассказываем, как сделать фрилансеров и удаленщиков частью устойчивой системы.

29 окт 2025
548
Медицинский маркетинг: новые тренды в эпоху недоверия рекламе

Новые тренды потребительского поведения меняют рынки. Рассказываем, что делать маркетологам в сфере медуслуг, чтобы соответствовать ожиданиям пациентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных