Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 4 Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Жил-был строитель. Однажды он решил бросить работу и уйти на пенсию нянчить внуков. Директор фирмы, где тот работал, любил строителя и не хотел отпускать. Он сказал:

– Построй последний дом и я тебя отпущу.

Строитель не хотел ничего строить, но контракт обязывал, пришлось работать. Чтобы побыстрее закончить, он начал халтурить: строил как попало, там немного криво, там не дождался застывания раствора.

– А что, – думал строитель, – я всю жизнь делал свою работу хорошо, а сейчас ухожу. Подумаешь.

Дом вышел кривой. В конце работ директор подошел к строителю, вручил ему ключи и сказал:

– Поздравляю, теперь этот дом твой. Подарок от фирмы за хорошую работу.

Халтура коварна. А вы делаете халтуру, пока никто не видит?

Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 4
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 4
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 4
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 4
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 4
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 4
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 4
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 4
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 4
Упоротые комиксы про маркетинг. Выпуск 4
Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 апр 2024
150
50% россиян предпочитают получать рассылки компаний в мессенджерах

Разбираемся, так ли это и стоит ли использовать рассылки в маркетинге — и какие именно.

26 апр 2024
132 492
30 готовых преимуществ вашей компании для сайта или лендинга

А на сайте вашей компании есть раздел «Почему мы» или «Наши преимущества»? 

26 апр 2024
146 165
Как создать интернет-магазин с помощью WordPress и WooCommerce – подробный гайд

Наше подробное руководство научит вас работать с этой платформой и поможет создать интернет-магазин.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.