Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Twitter богатеет – спасибо искусственному интеллекту

31 Июля 2019 Редакция «Текстерры»
Время чтения: 4 минуты Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Twitter богатеет – спасибо искусственному интеллекту Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Компания подвела финансовые итоги второго квартала 2019 года. Основатель Twitter Джек Дорси заявил, что доходы за этот период оказались даже выше прогнозируемых.

Только цифры

  • 841 млн $ – общая выручка компании.
  • 727 млн $ – доход от рекламы.
  • 18 % – прирост общей выручки (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
  • 21 % – прирост рекламного дохода.
  • 20 % – прирост числа рекламных объявлений.
  • 14 % – прирост ежедневной монетизируемой аудитории (mDAU).

mDAU – новая метрика, которая пришла на смену ежемесячной активной аудитории. Это пользователи, которые в любой день заходят в соцсеть из браузера или приложений Twitter, где транслируется реклама. В отличие от метрики MAU (ежемесячные активные пользователи), mDAU дает более прозрачное представление о монетизируемой аудитории, так как включает только тех юзеров, которые могут видеть рекламу, а не всех подряд.

Twitter спасли высокие технологии

До 2018 года в возможности «Твиттера» как рекламной площадки почти никто не верил. Финансовые отчеты показывали огромные убытки компании. Ходили слухи, что Twitter может перейти под крыло Google, Microsoft или других крупных IT-брендов. Но Дорси и его команде удалось вытащить компанию из болота убыточности.

Помогли в этом новые технологии машинного обучения, внедренные в прошлом году. Они рекомендуют пользователям самый свежий и актуальный контент, соответствующий их интересам. Поскольку большинство юзеров заходят в «Твиттер», чтобы почитать новости и мнения «из первых уст», новые алгоритмы ленты помогли вернуть в соцсеть читающую и мыслящую аудиторию, которая активно продуцирует новый контент.

Твиттеры брендов и знаменитостей часто становятся первоисточниками новостей, которые расходятся по другим сайтам и соцсетям.

Особенность Twitter как платформы – выпуск новостей и поддержание связи между пользователями. Здесь можно легко начать диалог с кем угодно, от вашего друга до президента США. Если «Твиттер» сохранит это направление, оставаясь удобной и безопасной средой для общения, я предсказываю ему отличное будущее.

Помимо релевантного контента, Twitter завлекает и удерживает новых пользователей комфортом использования соцсети. По словам Дорси, количество сообщений о спаме и подозрительном поведении сократилось на 18 % благодаря новым алгоритмам распознавания контента. Многомиллионные инвестиции компании в технологии машинного обучения оказались не напрасными.

Видеореклама правит бал

Самый популярный и эффективный вид продвижения в Twitter – видеореклама. Эксперты выделяют два формата: In-Stream (реклама, встроенная в начало, конец или середину ролика) и FirstView (рекламные ролики, размещенные в верху ленты новостей).

Twitter стал незаменимым и для пользователей, и для брендов. Любое событие, которое происходит в мире, тут же освещается здесь. И если бренды хотят быть в центре внимания, им тоже нужно быть тут. Видеореклама буквально «вылетает» из ленты и захватывает внимание пользователя.

Больше половины рекламной выручки Twitter (455 из 727 млн $) приходится на американский рынок. Но это не значит, что в России твиттер-реклама работать не будет. Еще в 2017 году, до «второго дыхания» платформы аналитики отметили перспективность российского рынка.

«Наша цель – охватить всех жителей на планете, и Россия – важная часть в достижении этой цели. В России около 70 млн активных пользователей интернета. Эта цифра неуклонно растет, что делает российский рынок крайне перспективным для Twitter и мировых брендов. Российские компании уже активно используют Twitter, чтобы узнать о предпочтениях своих клиентов и сделать продвижение своих продуктов более органичным» – заявлял Питер Гринберг, директор по продажам «Твиттер».

Кстати, Twitter успел засветиться в контексте санкций «Роскомнадзора», как и все крупные медиа-платформы. В апреле этого года Таганский районный суд Москвы наложил на компанию штраф в 3 тысячи рублей за нарушение закона, предполагающего хранение данных о пользователях из России непосредственно на территории РФ.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных