Павел Дуров заявил, что Телеграм вот-вот станет видеоплатформой. Мессенджер уже «сделал первый шаг» к этому – просматривать видео в мессенджере стало намного удобнее.
До сих пор видеоролики в чатах и каналах отображались в том формате, в котором их загрузили, поэтому пользователи были вынуждены скачивать гигабайты и ждать полной загрузки. Даже короткие видео могли «весить» десятки или даже сотни мегабайт.
«С сегодняшним обновлением серверы Telegram будут сжимать популярные видео в несколько вариантов качества и оптимизировать их для потоковой передачи», — объяснил суть обновления Павел Дуров.
На размер видео для пользователей влияет и скорость интернета – качество подбирается автоматически.
Вместе с подгонкой видео появился и ряд других функций. Например, теперь можно добавлять фотографии или видеоролики к уже отправленным сообщениям или заменять при редактировании. Также с октября можно видеть время редактирования публикаций.
И вот какие отзывы получил Телеграм от SMM-специалистов.
Неудачные обновления Telegram
Например, в сентябре 2022 года Telegram сообщил об очередном «масштабном» обновлении приложения, однако масштабности в нем мы не заметили — появились функции, которые уже давно есть в других сервисах, а также пара косметических изменений.
Согласно сообщению, размещенному на сайте соцсети, главное новшество коснулось входа в аккаунт: теперь для попадания в профиль можно использовать не только СМС-код, но и отправку письма на электронную почту — для этого появились кнопки «Войти с помощью Google» и «Войти с помощью Apple». На устройствах с iOS обновился интерфейс регистрации — теперь он такой же, как на устройствах с Android.
Интересное изменение коснулось юзернеймов — если раньше ссылка на профиль в Telegram была только вида t.me/username, то теперь можно выбрать и другой формат — username.t.me.
Пользователи Android после обновления также смогут выбрать, как будет отображаться приложение Telegram на главном экране — иконка сможет подстраиваться под цвет основной темы устройства. Кроме того, на телефонах с Android теперь можно будет управлять очередностью загрузки файлов — ставить в приоритет те, которые нужны вам немедленно.
В качестве основных изменений Telegram выделяет новые эмодзи. Например, в палитру реакций на сообщения и посты добавили десятки эмодзи, некоторые из которых до сих пор были доступны с подпиской Telegram Premium. А у обладателей платной подписки появилась возможность выбирать в качестве реакций любой из тысяч эмодзи, доступных на платформе, и оставлять до трех реакций на одно сообщение.
После обновления пользователи с подпиской Telegram Premium также смогут поставить эмодзи в свой статус вместо иконки звездочки, которая появляется рядом с именем подписчика автоматически.
Кроме того, теперь каждый может создать собственный эмодзи при помощи встроенной платформы Telegram. Функция создания и загрузки набора эмодзи доступна каждому, но пользоваться наборами смогут лишь Premium-подписчики.
Пожалуй, это все функции, которые добавлены в Telegram. Очевидно, что многие из них «высосаны из пальца» ради оправдания цены подписки Premium, за счет которой Telegram планирует немного окупить сервис.
Несмотря на это, Telegram, как сообщают, остается одним из основных каналов коммуникации для российского PR. Продвижение в Telegram актуально как никогда, и все говорит о том, что в будущем мессенджер не потеряет популярность.
Реакция пользователей на обновление Telegram
Обновление вышло 16 сентября, и почти сразу на Google Play стали появляться негативные отзывы пользователей:
После крайнего обновления, шрифт стремится вернуться к стандартному размеру. Каждый раз после сворачивания приложения приходится заново выставлять удобный размер текста в чате.
Пользователь Евгений Тявин в отзывах на Google Play
Баги лучше бы исправили, а не смайлики добавляли. Все тормозит, голосовые косячно отправляются и куча других ошибок
Пользователь Алина Боярская в отзывах на Google Play
Читайте также:
Регистрация каналов: новое противостояние Роскомнадзора и блогеров
Как мы вырастили Telegram-канал в… 13 раз за неделю – гиперуспешный кейс