SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Для многих салонов единственный способ выделиться из общей массы и привлечь новых клиентов – продвижение в соцсетях. При этом реально крутые Instagram-аккаунты есть у единиц. Если вы работаете в этой сфере, сразу вспомните страниц десять, на которые ориентируются все.

Вот еще один интересный факт: stories сегодня – основной и самый эффективный канал продаж. Согласно исследованиям, публиковать их нужно по пять раз в день. Пять в день, 155 в месяц, 1 860 в год. Где же взять столько идей для контента? В нашей подборке, конечно.

Начните планировать контент не с игр и, прости господи, не с историй формата «Доброе утро, красавицы!», а с ответов на вопросы аудитории. О чем вас часто спрашивают клиенты? Расскажите об этом в историях и закрепите контент в актуальном.

Тренды на маникюр постоянно меняются: еще недавно все лепили на ногти змей, а сегодня уже ищут леопардовые принты. Чтобы «зацепить» охотников за дизайном, сразу покажите, какие решения можете предложить: сфотографируйте стразы, пластины, палитры .

Рекомендуем выкладывать не просто работы, а фотографии целых пластин для стемпинга и тому подобное – это максимально наглядно.

45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram 45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram
Смотреть галерею

Доступность салона – один из ключевых факторов выбора студии.

Если вы не находитесь прямо напротив метро, разместите в актуальном информацию о том, как до вас добраться. Это можно сделать в виде схемы, текстового объяснения или даже видео.

45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram 45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram
Смотреть галерею

Что важно учитывать: видео не должно быть слишком быстрым. На нем должны быть хорошо видны магазины, светофоры, повороты – на бегу сориентироваться будет сложно.

Часто клиенты открывают такие stories, когда опаздывают и боятся потеряться. Они находятся где-то на середине пути, и смотреть 15-секундные видео по несколько раз, чтобы понять, куда свернуть, им неудобно. В этом плане инструкция с фотографиями для каждого этапа пути «сработает» лучше всего.

Если у вас несколько студий, покажите путь до каждой из них. Этот момент кажется очевидным, но многие его пускают: посвятите 1 студии одну или две истории. Не нужно запихивать всю информацию на одну картинку и, в то же время, не стоит для каждой студии размещать гайд на 50 stories. Представьте, каково будет вашим клиентам, которым придется листать до самых последних историй в закрепе на каждом этапе пути (а никто не держит истории салона открытыми всю дорогу).

Часто во время онлайн-записи клиентам предлагается выбрать мастера. Как это сделать, если на сайте нет ни информации о квалификации специалиста, ни примеров его работ?

Если в вашей студии всего 2–3 мастера, выделите для каждого отдельный хайлайт, куда будете «складывать» отзывы, новости о повышении квалификации и так далее.

Если мастеров много, создайте один хайлайт. 1 история – 1 мастер, краткая информация о нем и примеры его работ.

45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram 45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram
Смотреть галерею

Это архиважный момент. Если вы предлагаете новым клиентам скидку, дарите бонусы в честь дня рождения и так далее, почаще анонсируйте эти предложения и обязательно сохраняйте их в актуальном.

45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram

Кстати, чтобы проверить эффективность аккаунта и привлечь новых клиентов, можно предложить им такую скидку: клиент реагирует на сториз с акцией, а вы отправляете кодовое слово на скидку. Такая история в актуальном будет постоянно собирать новые реакции.

К счастью, ногтевые студии в целом не грешат обещанием ответить в директ.

Каждую категорию услуг в прайсе размещайте в отдельной истории: маникюр, педикюр, брови и так далее. Никогда не загружайте в stories бумажные прайсы, если они у вас есть: неадаптированные форматы обычно смотрятся плохо, становятся едва читаемыми.

45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram 45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram
Смотреть галерею

Если возможно, после списка цен покажите несколько работ с указанием их конкретной стоимости. Часто клиенты не понимают, где сложный, а где простой дизайн, и неправильно представляют себе «среднюю длину волос». Лучше показать примеры и рассказать: вот это стрижка коротких волос, она обошлась в 800 руб., а это сложный дизайн ногтей – 3 600.

45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram 45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram
Смотреть галерею

Многим клиентам важно понимать, в каком пространстве придется находиться в течение нескольких часов. Покажите все, что может «зацепить» клиента: красивый вид из окна, удобные кресла, разделители между клиентами, которые помогают соблюдать дистанцию, большие телевизоры, вкусный кофе, красивая фотозона – на руку сыграет все.

45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram 45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram
Смотреть галерею

Обязательно расскажите про стерилизацию, покажите помещения, которые обычно скрыты от глаз клиентов. Это повышает доверие.

Предлагаете несколько вариантов записи на услуги? Расскажите об этом в актуальном. Если для записи клиенту нужно нажать на три или более кнопок, обязательно разместите подробную инструкцию. Лучше использовать сразу несколько форматов: видео, а также скрины + текст.

Если в вашей студии можно отдельно поблагодарить мастера, разместите информацию об этом в актуальном. Как и в случае с онлайн-записью, добавьте два формата инструкций: видео и скрины + текст.

45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Часть клиентов не знает, какой дизайн ногтей хочет сделать в этот раз. Такие по полчаса выбирают цвет лака, потом рассматривают пластины для стемпинга, а мастер в это время терпеливо ждет и считает минуты. Другая часть клиентов, напротив, слишком хорошо знает, чего хочет, и всегда делает такое оформление, которое потом страшно показывать в аккаунте.

И тех, и других можно просветить, рассказав о трендах сезона или даже предложив конкретные цветовые палитры. Проверено на практике: работает.

45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram 45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram
Смотреть галерею

Если вы предлагаете необычные процедуры, почаще рассказывайте о том, что это и зачем нужно. Часто клиенты отказываются от непонятных процедур, потому что не понимают, что их ждет.

45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram 45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram 45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram 45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram 45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram
Смотреть галерею

Звезды отлично продают. Следите за обсуждаемыми событиями из мира кинематографа, разбирайте образы звезд и делайте упор на те детали, которые сможете повторить. Например, изучите маникюр звезд на Met Gala, прически на «Оскаре» и так далее.

Такой контент отлично вовлекает аудиторию, а сомнительный выбор знаменитостей становится поводом для обсуждения.

45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram 45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram 45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram
Смотреть галерею

«Под шумок» можно показать свои похожие работы или предложить повторить образ звезды.

45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram

Даже если клиенты еще не отмечают вас в stories, важно показывать работы мастеров. Здесь, конечно, тоже есть своя сложность: мастера редко сами готовы делать фотографии текущих работ. Попросите администратора самостоятельно снимать маникюр и продумайте рабочий процесс так, чтобы отвлекаться от работы на фотографии было проще: поставьте удобное освещение, отмечайте в stories самих мастеров (все приятно, когда их хвалят!), устройте конкурсы на лучший дизайн или предложите материальное вознаграждение.

Не стесняйтесь часто показывать примеры своих работ, особенно если клиенты не готовы активно отмечать вас в своих историях.

В подобных историях важно указать имя мастера, выполнившего работу, стоимость маникюра. По желанию – оттенки использованных лаков, перечень выполненных услуг. Все это поможет клиенту сориентироваться, сэкономит время мастерам и комьюнити-менеджеру.

45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram

Иногда клиенты не показывают новые ноготочки в своем аккаунте, но делятся впечатлениями в директе. Если не делают даже этого – сами придите к ним в личку и узнайте, все ли понравилось. Если возможно, запросите фото маникюра. Затем с разрешения пользователя диалог тоже можно выложить.

45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram 45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram 45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram
Смотреть галерею

Если клиенты регулярно задают одни и те же вопросы (например, нужно ли ногтям отдыхать и можно ли беременным делать маникюр), введите рубрику «Вопрос-ответ».

45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram 45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram 45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram
Смотреть галерею

Не всегда stories должны быть наполнены информацией. В конце концов, среди тысяч ваших конкурентов наверняка найдутся те, кто практически по всем параметрам соответствует вам: те же цены, настолько же удобная локация, плюс-минус та же палитра лаков. Отстроиться от других салонов поможет атмосфера вашей студии, ее принципы.

Вовлекайте аудиторию опросами, но не про то, с кофе или чая они начнут утро. Найдите темы, имеющие прямое отношение к вашим услугам. Это может быть выбор дизайна или что-то «погорчее».

Например, наш вопрос про мужской маникюр собрал в два раза больше реакций, чем обычно: многие подписчики оказались вообще против мужского маникюра и, конечно, не постеснялись высказать свое мнение. Хотя на stories отреагировали в основном с негативом, она привела несколько новых клиентов-мужчин: им оказались созвучны наши взгляды.

45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram 45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram
Смотреть галерею

Представьте, какова по духу ваша аудитория, и переложите эти характеристики на салон. Какой он? Дерзкий? Тихий и элегантный? Используйте это знание при создании атмосферных видео – они помогут достучаться до аудитории.

И, пожалуйста, прекратите публиковать истории-заглушки формата «Как планируете провести выходные?»

Цените внимание своей аудитории и предлагайте ей только хороший контент.
Поделиться статьей:

Новое на сайте

22 ноя 2024
13 666
Как файл htaccess может улучшить ваш сайт: топ-10 лайфхаков для вебмастера

В этой статье расскажу, как настроить htaccess, чтобы получить больше трафика, и поделюсь собственным лайфхаками настройки этого файла.

22 ноя 2024
21 477
Почему так важно указывать цены на своем сайте

Если вы адепт позиции «Ответил(а) в личку», у нас для вас плохие новости. 

22 ноя 2024
195 632
Как создать и настроить карту сайта sitemap.xml

Даже в 2024 году XML-карта нужна: этот инструмент по-прежнему используется краулерами Google и «Яндекс» – для ускорения индексации и получения технической информации о страницах. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.