Рассылка по интернет-маркетингу:

Сколько стоит хороший копирайтер? (инфографика)

26 Ноября 2014 Евгения Крюкова
Время чтения: 2 минуты Нет времени читать? Нет времени? 11 комментариев
Отправим материал вам на:

Цены на услуги копирайтеров варьируются в огромном диапазоне, начиная с 50 рублей за 1000 знаков с пробелами и заканчивая несколькими тысячами, и делают выбор исполнителя крайне затруднительным. Как не промахнуться с бюджетом, получить качественный материал и не слить бюджет впустую? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберем несколько наиболее популярных ценовых категорий и посмотрим, что можно получить за эти деньги.

Сколько стоит хороший копирайтер?

Какая адекватная цена на услуги копирайтинга? Как не переплатить лишнее и не пожалеть о том, что поскупился? Эти вопросы волнуют многих заказчиков и, к сожалению, однозначного ответа на них нет – сколько бы вы ни заплатили копирайтеру, всегда есть риск получить «не то, что хотелось». Причем, риск этот зависит не только от исполнителя, но и от самого заказчика:

– от того, насколько грамотно он составил ТЗ (недостаточно подробное техническое задание порой приводит к очень плачевным результатам);

– от его готовности общаться и рассказывать про свой бизнес (неважно, насколько опытен выбранный копирайтер, он не знает ваш бизнес так, как знаете его вы);

– от адекватности его правок (сразу вспоминается вот эта старенькая, но безумно уморительная инфографика про неадекватные правки и то, к чему они могут привести) и т.д.

Именно поэтому самые лучшие результаты в нашем агентстве, как правило, получают те клиенты, которые буквально живут своим бизнесом, у которых глаза горят при любой возможности его улучшить, которые сами предлагают идеи, звонят и по несколько часов общаются с нашими аккаунт-менеджерами. Вот у таких людей всегда все четко: и в бизнесе, и в его продвижении. Потому что они заинтересованы. А с заинтересованными заказчиками работать одно удовольствие, потому и результаты от такого сотрудничества в разы лучше, чем обычно. Так что, прежде чем валить всю вину на копирайтера, убедитесь сначала в том, что вы точно описали свои требования и уделили достаточно времени на ответы на его вопросы. В противном случае, ваши претензии не будут считаться до конца объективными.

Маркетолог агентства «Текстерра», автор бесплатной электронной книги «100+ практических хаков для интернет-маркетологов». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие маркетолога, и уже 3 года успешно подтверждаю это на практике. Добавляйтесь ко мне в друзья в Facebook и «Вконтакте», я там периодически публикую очень занятные статейки по интернет-маркетингу.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: