счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Теперь только полчаса — «Билайн» запретил звонить дольше Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Несмотря на неограниченный доступ к интернету, традиционные звонки по-прежнему остаются одним из основных каналов коммуникации с близкими и коллегами. Некоторые люди привыкли общаться по телефону по 30-50 минут без перерыва — это выгодно, если на тарифах есть опция безлимитных звонков абонентам того же оператора. Но, судя по всему, самому оператору это не так уж нравится, поэтому «Билайн» решил уменьшить длительность звонка для московских абонентов с 60 до 30 минут.

Максимальная длительность звонка «Билайн»

«Билайн» снизил в Москве максимальную длительность звонка с 1 часа до 30 минут. По словам компании, решение было принято для «защиты клиентов от лишних расходов на «залипшие» звонки, которые по каким-то причинам не были прерваны». Отдельно оператор отмечает, что только 0,6% его абонентов на постоянной основе совершают звонки продолжительностью 30 минут и более.

Конечно, основной причиной такого ограничения является не только забота об абонентах, но и потребность операторов в предотвращении излишней нагрузки на сеть. Это особенно актуально для операторов с тарифами, предусматривающими неограниченное время внутрисетевых вызовов. Даже небольшая доля продолжительных звонков может оказывать существенное давление на сеть, и это становится ещё важнее в свете перехода на современные стандарты связи.

Ниже составили таблицу с длительностью звонков у различных российских операторов связи:

Оператор

Максимальная длительность звонка

Билайн

30 минут​

МТС

180 минут​

МегаФон

45 минут​

Tele2

30 минут (для звонков на другие сети), без ограничений для внутрисетевых звонков​

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Почему ограничивают длительность звонка

Как мы выяснили, ограничение длительности звонков является мерой, направленной на сокращение затрат и обеспечение эффективного использования ресурсов сети. Это нововведение вызывает различные реакции среди абонентов и экспертов. Вопрос о необходимости и эффективности таких ограничений остаётся открытым, и только время покажет, насколько успешно это решение будет работать на практике.

Однозначно можно сказать, что тенденция к ограничению длительности звонков говорит о переходе операторов к более эффективному использованию ресурсов. Однако стоит отметить, что внедрение таких мер должно идти в русле баланса между коммерческой выгодой оператора и удобством для абонентов. В этом контексте выбор оптимальной стратегии остаётся ключевым вопросом для мобильных операторов.

Читайте также:

История «Билайна»: кто его придумал и кому он принадлежит

Просто «б.» — теперь у «Билайна» и такой логотип

Это пиар-провал — «Билайн» уничтожил свой же сотрудник

Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 июн 2025
332
Российский ритейл: новые инструменты продвижения для розничной торговли

Сегодня товары ищут не в Яндексе, а на маркетплейсах, решение о покупке все чаще взвешивают и принимают в нейросетях, ВКонтакте или Telegram. В этой статье покажем, как выстроить устойчивую воронку в условиях фрагментации каналов, падения доверия к рекламе и новых пользовательских сценариев.

18 июн 2025
540
Как сайты попадают в Яндекс Поиск с Алисой — три кейса от «Текстерры»

ИИ меняет правила игры в поиске. Все больше пользователей получают ответы не из ссылок, а напрямую из нейросетей — включая Поиск с Алисой от Яндекса. Покажем на кейсах из нашей практики, как B2B-сайты могут попасть в эти ответы — и получать трафик даже без рекламы.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных