Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Сказки о продвижении в Instagram: разрушаем 9 мифов

18 Декабря 2018 Лия Канарская
Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Сказки о продвижении в Instagram: разрушаем 9 мифов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Если вы предприниматель, интернет-маркетолог или начинающий SMM-щик, который хочет продвигаться в Instagram – обязательно к прочтению. Разбираемся с самыми распространеными заблуждениями о работе SMM в популярной фотосети.

Первый день бойца по продвижению Instagram

Разбираем мифы по порядку:

  1. Круговые гивы дадут большой приток новых подписчиков.

Гивы у Собчак, Бородиной или другими звездами – собираются спонсоры (все, кто желает прибавки в подписоте), платят бешеные деньги от 100 000 за участие. И вот подписчикам многомиллионных звездных аккаунтов предлагают подписаться на 10-20-50 аккаунтов всех спонсоров по списку. Идет две недели, разыгрываются призы разной ценности... Гив закончен и что дальше? В лучшем случае призоловы не отписались от вашего профиля. И просто скрыли ваши публикации в ленте. А на самом деле начинаются резкие отписки – от 2000 до 5000 отписавшихся в день! Подписота у селебрити настолько разношерстная, что нельзя иногда угадать, зайдет ли ваш товар/услуга или личный бренд. Возможно, если ваш товар народного потребления и мелкой цены, останется в итоге народу чуть больше. Разделим стоимость гива на оставшихся подписчиков, цена за подписчика будет золотой. И за отписки алгоритмы Instagram вас не похвалят, понизят приоритет выдачи постов и охваты упадут. Исключение – тематические гивы. Вот там, ВОЗМОЖНО, остатки от подписавшихся любителей халявы, будут чуть больше. Но это не точно.

  1. Текст не нужен, главное картинка. Без дизайнера никак.

Ага. Или «одинаковые фильтры для всех публикаций – залог успеха». То, что фото должны быть качественными, усвоили даже школьники. Куда ни посмотришь, везде в подписи мой личный блог и несовершеннолетние с айфонами экспериментируют с фильтрами. Се ля ви. Инсталендинги и коллажи тоже уже не тренд. Суровая реальность такова – тратить силы и нанимать отдельного дизайнера для социальных сетей может себе позволить только богатый бизнес. Предпринимателю средней руки можно возложить обработку фотографий на сммщика, достаточно заказать один раз дизайн и использовать его (вот отчего владение фотошопом – нужный скилл для сферы SMM). А если у вас интернет-магазин, и уже есть дизайнер, то проблем вообще не возникнет: главное дать ему информацию по форматам изображений для социальных сетей. Да, без единого визуального оформления профиль выглядит не лучшим образом, но тратить львиную долю бюджета на супер-мега-дизайн нужно далеко не в каждой нише. По пальцам можно пересчитать, кому такое нужно. Если вы не крупный бренд, которому нужно «держать марку», то супер-дорого-бохато может и подождать. Доколе? Например, до определенного роста аудитории аккаунта. Чтобы было кому восхищаться. Идем дальше:

  1. Можно и нужно накручивать подписчиков, иначе никто не подпишется.

Только ленивый об этом не пишет, но повторю. Все что нужно для набора аудитории – официальная таргетированная реклама, плюс нативные и рекламные размещения у блогеров с активной аудиторией. Брать единственным KPI – красивую цифру подписчиков, глупо. Охватов ноль, вовлеченность ноль. О проверке на качество аудитории тоже уже писала, если ведете личный блог, чтобы монетизировать – статистика вас выдаст с потрохами. Кстати, если ищете рекламу и вам начинают отписывать якобы «блогеры», внимательно смотрите на статистику скринов, которую вам присылают в качестве «доказательств» – аватар должен быть виден на каждом скриншоте, еще лучше – попросить видео экрана. Мошенников развелось – тьма. У крупных блогеров есть свои менеджеры, и контакты для сотрудничества могут быть указаны в описании профиля, пишите им.

  1. Если спамить в комментариях к известным личностям, то обязательно подпишутся и купят/закажут и т. д.
Cпам в Instagram

Можно выступать экспертом, отвечать на вопросы пользователей для самопиара. Общаться можно и нужно, но спам в комментариях бесит всех. Кого не бесит, тот достиг дзена, мое уважение.

  1. Плашки с подписью на фото сделают мой аккаунт серьезнее и люди будут чаще читать посты.
На самом деле нет

К сожалению, этот способ не панацея. Да, теперь текстовое содержимое поста Instagram скрывает под кнопкой – видно только несколько слов. Казалось бы, спасение – вот оно. Но удивительное дело, популярных блогеров все так же читают от корки до корки, без всяких плашек и интригующих заголовков. Если вы неинтересны – вас ничего не спасет. Даже плашечка. Поэтому думайте, что и для кого вы пишете. Может, и сказать нечего? Не выдавливайте из себя, потому что надо. Не пишите на избитые темы, «капитаны очевидности» уже и так заполонили планету.

  1. Надо постить как можно чаще.

Берите качеством, а не количеством. В погоне за большими охватами, помните о том, что каждый пост должен быть маленькой ступенькой к достижению общей поставленной цели. В целеполагании поможет контент-стратегия.

Закажите контент-стратегию и не парьтесь. Подробнее
  1. Без сторис и IG-TV не продвинешься.

Использование этих инструментов, равно как и постинг в основной ленте, должно быть обосновано стратегией, и также следовать определенной цели. Какие задачи будет решать сторис и вертикальное видео? Можно или нельзя обойтись без них? Есть ли у вас ресурсы на создание контента для IG-TV и сторис? Ответьте себе на эти вопросы честно. Бездумная беготня за трендами не приведет ваш бизнес ни к чему хорошему.

  1. Можно обойтись без рекламы.

Все эти продвижения без бюджета – реклама сервисов массфолловинга и масслайкинга. Или опять-таки – проклятого спам-комментирования. Быстро подписчиков с этим не набрать, есть ограничения по лимитам, и вообще – мы не рекомендуем пользоваться подобными сервисами. Да, это не накрутка и сегодня Instagram не борется с автоматизированными подписками и лайками. Но кто знает, что будет завтра?

  1. Блогерам все равно, что рекламировать и когда. Главное заплатить.

Нормальные блогеры заботятся о своей аудитории и не рекламируют сомнительные услуги и товары. Легко могут вам отказать, если ваша реклама не соответствует их tone of voice. Как правило, они также устанавливают лимиты и не засоряют свою ленту кучей рекламных постов. От размещения у таких заботливых лидеров мнений вы получите куда больше отдачи, чем от жадных «монетизаторов».

Грамотного вам продвижения! А если вы знаете другие доморощенные заблуждения и желаете срочно высказаться, то пишите в комментариях. Соберем самый полный гид по мифам в Instagram!

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
До старта онлайн-курса
«Интернет-маркетолог» осталось:
00:00:00
Записаться
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
При заказе SMM до 31 октября дарим
3 варианта оформления сообщества!
Подробнее
Чертовски низкие цены на все онлайн-курсы от
TexTerra с 29 по 31 октября
Подробнее
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных