счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Верификация товаров на Wildberries – появился новый сервис Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Чтобы у потребителей было больше доверия к товарам на маркетплейсе, в Wildberries запустил еще одну верификацию. Проходить ее рекомендуется социально значимым товарам. Это, например, продукты питания, товары для детей, одежда и даже косметика.

Для верификации предпринимателям, торгующим через Wildberries, надо внести в карточки товара информацию о наличии и сроке действия сертификата или декларации о соответствии на этот товар.

Для одних товаров нужны сертификаты, а для других – декларации. Это устанавливается законами РФ и, в частности, Постановлением от 1 декабря 2009 года N 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии». В нем вы можете узнать, каким товарам какой документ положен.

Читайте также
3 июл 2024
4 266
Какие шансы хорошо заработать на Wildberries – исследования

Не спешите бросать всё и начинать продажи на маркетплейсах – математика снова совсем не на вашей стороне.

Если вашего товара там нет, то, следовательно, и сертификат с декларацией на него не нужны. Но чтобы покупатели доверяли вам больше, чем конкурентам, никто не запрещает пройти добровольную сертификацию. Стоимость сертификации индивидуальна, но в среднем составляет 10-20 тысяч рублей за товар.

То есть если вы торгуете товарами не собственного производства, которые входят в «Единый перечень продукции…» и обязаны иметь сертификат или декларацию, то проблем нет – берете документы производителя (сертификаты и декларации можно найти здесь) и добавляете информацию из них в карточки товаров.

Если сертификация товару, который вы сами не производите, не нужна, то можно проверить наличие у него добровольного сертификата. С этим сложнее, так как единой базы нет. Дело в том, что пройти добровольную сертификацию можно в любой из более чем 2,6 тысяч систем добровольной сертификации. И каждая из них ведет собственную базу проверенных товаров. Проще уточнить у производителя  наличие сертификата, и, если он есть, добавить информацию в карточку товара.

И третий вариант – товары вы производите сами, но сертификата у вас нет. И тут у вас либо конфликт с законом (см. выше Перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации), либо нет проблем, потому что сертификат не нужен. А о добровольной сертификации вы еще подумаете, и если надумаете – пройдете.

Читайте также
Открываем пункт выдачи Вайлдберриз: цена, условия, штрафы

Собственно в этом и заключается новый способ верификации на Wildberries – добавление данных о сертификатах или декларациях в карточки товаров. По сути – минутное дело: в подавляющем большинстве случаев проходить ертификацию продавцам маркетплейса не придется. Подлинность же сертификатов будут проверять по базам работники Wildberries – в этом и заключается новый сервис.

Получат ли при этом карточки с особым знаком наличия действующих сертификата или декларации какой-то приоритет в выдаче – не сообщается. Поэтому для увеличения продаж первоочередным остается продвижение на Wildberries.

«Размещение российских знаков качества в карточках товаров поможет покупателям Wildberries выбирать наиболее качественные российские продукты и повысит уровень потребительской грамотности. Уверены, что маркетплейс продолжит работу по уведомлению покупателей о качестве товаров и продвижению лучших отечественных продуктов», — говорит заместитель руководителя Роскачества Антон Куканов.
Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 июн 2025
198
Контент-маркетинг: расход бюджета или инвестиция?

Сегодня бизнес относится к затратам на контент как к статье расходов. Но при грамотной стратегии каждая статья превращается в актив, который приносит прибыль в долгосрочной перспективе, а вложений требует всего один раз. На главные вопросы по этой теме мы попросили ответить эксперта с 20-летним опытом.

19 июн 2025
739
Российский ритейл: новые инструменты продвижения для розничной торговли

Сегодня товары ищут не в Яндексе, а на маркетплейсах, решение о покупке все чаще взвешивают и принимают в нейросетях, ВКонтакте или Telegram. В этой статье покажем, как выстроить устойчивую воронку в условиях фрагментации каналов, падения доверия к рекламе и новых пользовательских сценариев.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных