Ссылка на книгу

Вам нужна только одна книга про маркетинг - вот эта!

mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Названы самые популярные digital-услуги: в топе SEO

В исследовании рынка приняли участие более 750 агентств.

Названы самые популярные digital-услуги: в топе SEO
Дата публикации: 3 августа 2022
Александр Хлынов
Редактор TexTerra
1 540
Время чтения: 4 минуты
Названы самые популярные digital-услуги: в топе SEO Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Сегодня оборот агентского рынка digital достиг 34,6 млрд рублей. Эти деньги клиенты тратят на разработку сайтов (13,6 млрд рублей) и мобильных приложений (9,5 млрд рублей), на контекстную рекламу (4,8 млрд рублей) и SEO (4 млрд рублей), таретированную рекламу (1,7 млрд рублей) и на SMM (1 млрд рублей). Это выяснили «Рейтинг Рунета», CreativePeople и Костя Заруцкий в ходе исследования, в котором приняли участие 756 digital-агентств. Большинство из них – небольшие агентства, где работают от 5 до 25 человек.

Статистика по диджитал-агентствам

SEO и почему оно так популярно

Если по показателям выручки лидирует дорогостоящая разработка сайтов, то в топе самых популярных услуг оказались:

  • SEO «под ключ»,
  • SEO-аналитика и консалтинг,
  • SEO-аудит сайта.

SEO так популярно потому, что это база, основа. Это одно из первых направлений, с которого вообще начал развиваться маркетинг в интернете, и от него просто никуда не деться. Если digital-агентство предоставляет миллион популярных и новомодных услуг, но не имеет услугу по SEO, оно, по моему мнению, является «неполноценным» и не может закрыть базовые потребности бизнеса. Популярность этой услуги среди заказчиков время от времени варьируется. Многие не любят SEO за долгий результат и большие вложения, но рано или поздно практически любой бизнес (но не каждый) приходит к осознанию того, что поисковиками пользовались, пользуются и будут пользоваться, несмотря на обилие рекламы и красивых картинок в соцсетях. А значит, без SEO не обойтись.

Варвара Бекшаева

Варвара Бекшаева

проектный директор TexTerra

Средняя цена работ по SEO (за один час) сегодня составляет:

  • SEO «под ключ» — 1 839 рублей,
  • SEO-аналитика и консалтинг — 1 896 рублей,
  • SEO-аудит сайта — 1 746 рублей.
Умеем делать SEO! Обсудим?
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Нажимая кнопку “Зарегистрироваться”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Основными же заказчиками являются компании, занимающиеся электронной коммерцией, предоставляющие услуги для бизнеса и потребителей, оптовые и розничные торговцы, финансовые организации и производители товаров народного потребления.

Статистика по диджитал-услугам

Продолжая разговор о SEO, следует отметить, что сотрудничество в этой сфере становится самым длительным, на что указывала Варвара Бекшаева. При заказе SEO «под ключ» оно занимает в среднем 23,3 месяца, на SEO-аналитику и консалтинг уходит 7,4 месяца, а на SEO-аудит сайта — 2,7 месяца.

Прогноз

Но главенствовать SEO среди заказов будет не всегда. Сегодня растет популярность маркетплейсов, и для бизнеса становится важным продвижение именно там.

Отталкиваясь от нашей практики, в ближайшее время растет и будет расти по экспоненте спрос на услуги по продвижению на маркетплейсах. Причем, это не только реклама, но и аналитика по наиболее актуальным товарам, описания карточек и автоматизация бизнес-процессов на площадках. Очевидным плюсом является удобство пользования платформами как для бизнеса, так и для целевой аудитории. Поэтому бизнес туда идет.

Также есть высокий спрос на понятные и быстрые инструменты, которые позволяют протестировать гипотезы здесь и сейчас, оценить потенциал и получать клиентов быстро. Например, это Telegram-каналы в гибридном состоянии: ведение интересного канала, посевы в релевантных каналах, а также получение трафика из других источников. Если раньше многие компании «приземляли» платный трафик на сайтах, то теперь практикуют «приземления» и в Telegram. Также упрощают жизнь компаниям и клиентам чат-боты – быстрое получение актуальной информации, отсутствие человеческого фактора и в целом человеческого присутствия (многие мизантропы ликуют, когда с ними общается не человек, а чат-бот).

При этом спрос на разработку сайтов не снижается. А вот таргет перегрет. С его помощью уже тяжело получать подписчиков и клиентов по адекватной цене. Спрос на SMM держится на постоянном уровне – многие по-прежнему считают, что из соцсетей можно получать столько же клиентов и за те же деньги, как и несколько месяцев назад, до блокировки некоторых площадок.

Сергей Бахинский

Сергей Бахинский

руководитель отдела продаж TexTerra

Выводим на маркеты! Обсудим?
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Нажимая кнопку “Зарегистрироваться”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оглавление

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!