Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Роналду, Погба, Месси, Неймар: самые дорогие рекламоносители Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Heineken – четверть века партнер UEFA. В прошлом году он заключил с организацией контракт на 11,7 млн $ в год по продвижению безалкогольного пива. Поэтому когда пару дней назад на пресс-конференции Поль Погба демонстративно отодвинул от себя спонсорскую пивную бутылку, UEFA забила тревогу. К тому же до этого подобный трюк провернул Роналду с Coca-Cola.

В итоге исполнительный директор UEFA Мартин Каллен настоятельно попросил игроков 24 команд так не делать. Спонсорские бутылки должны оставаться там, куда их поставили, потому что к спонсорским деньгам нужно относиться с уважением.

Футболисты и сами охотно зарабатывают на рекламных контрактах. Они продвигают сладкие жидкости, чипсы, пиво – в общем, все то, что ассоциируется со спортом и здоровым образом жизни.

Pepsi и Coca-Cola

Coca-Cola против Pepsi – одна из главных маркетинговых битв современности. Производя похожий продукт, компании борются за одну аудиторию, но в заходах на спорт используют разные методы. Coca-Cola – официальный спонсор главных турниров FIFA с 1978 года. Pepsi заходит на турниры вроде NBA и Лиги чемпионов и делает акцент на рекламах через конкретных спортсменов.

Как потерять 500 000 £ за пару секунд? В 2012 году бразильский футболист Роналдиньо лишился контракта с Coca-Cola, потому что на одной из пресс-конференций решил выпить Pepsi.

Представитель Coca-Cola Марчело Понтес объяснил: из-за того, что игрок появился с банкой Pepsi, спонсорство стало «позорящим» его бренд.

В 2021 году PepsiCo запустила рекламный ролик Fizz to Life в поддержку спонсорства Лиги чемпионов УЕФА и Чемпионата Европы по футболу среди женщин. В нем снялись Лионель Месси, Поль Погба и Джейдон Санчо.

В роликах Pepsi игроки вступали в схватку за банку напитка и ранее

Звезды футбола вообще постоянно снимаются в роликах Pepsi. В 2020 году чемпион мира Поль Погба и полузащитник «Манчестер Сити» Рахим Стерлинг присоединились к «старожилам» рекламной кампании Pepsi – Лионелю Месси и Мохаммеду Салаху. Сюжет прост: четыре игрока борются за баночку напитка.

Лионель Месси регулярно появляется в рекламе Pepsi

В роликах Coca-Cola футболисты мелькают не реже. В 2020 году компания выпустила рекламный ролик Where Everyone Plays, показывающий, почему Премьер-лига является самой захватывающей в мире. В центре сюжета – болельщики. Впрочем, несколько раз в кадре появляется полузащитник клуба «Манчестер Юнайтед» и национальной сборной Англии Джесси Лингард.

Ролик был нацелен на фанатов Премьер-лиги

В августе того же 2020 года бренд запустил рекламную кампанию Make Your Home the Home End. Она посвящена сезону Премьер-лиги 2020/21 и побуждает болельщиков максимально насладиться просмотром футбола из дома, пока из-за коронавируса мероприятия лиги проходят без зрителей. Среди участников рекламной кампании – английские футболисты Харри Кейн, Маркус Рашфорд, Алекс Окслейд-Чемберлен, Алекс Скотт и Джермейн Дженас.

Футболисты будут поддерживать бренд в течение всего 2021 года

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Чипсы

Чуть реже, чем Pepsi и Coca-Cola, футболисты рекламируют чипсы, особенно часто мелькая в роликах Lay`s. Есть у бренда и свое лицо в мире футбола – шестикратный обладатель «Золотого мяча» Лионель Месси. В 2014 году они заключили контракт.

За 2020 год Месси заработал на рекламных контрактах около 34 млн $. Футболист снялся в рекламах Adidas, Huawei, Gatorade, MasterCard, Lay's, Pepsi и др.

Рекламную кампанию 2021 Lay`s посвятил миру футбола, и в видео снялись три спортсмена: Лионель Месси, действующий чемпион мира Поль Погба и лучшая футболистка Европы-2017 Лике Мартенс.

Свой амбассадор есть у бренда и в России. С 1 апреля по 31 июля идет совместная акция Lay’s и Pepsi под названием «Футбол вкуснее с Lay’s и Pepsi. Выиграй стадион призов!». Проект поддерживает голкипер Игорь Акинфеев.

Читайте также
«Спасибо великому тренеру за гениальную тактику» – лучшие шутки, мемы и гифки про нашу сборную

В рамках кампании Акинфеев и другие задействованные в ней футболисты появились на упаковках новинок – «Колбаски в горчичном соусе» и «Футбольный бургер».

Эти виды чипсов были выпущены в рамках проекта

У рекламных контрактов футболистов в России особый путь. Так, в 2020 году с Pepsi и Lay’s отказались сотрудничать Игорь Акинфеев, Александр Головин, Федор Смолов и другие. Причиной стало недопонимание с агентством Global Star, которое сообщило представителям Смолова, что им необходимо запросить у PepsiCo гонорар в размере 23 млн рублей, из которых 8 млн должны быть выплачены агентству в качестве комиссионных.

Впрочем, конфликт, очевидно, был улажен, потому что в кампании 2021 года – «Футбол вкуснее с Lay’s и Pepsi» – Игорь Акинфеев уже появился.

Пиво

Далее по популярности следует пиво. Производители пенного часто сотрудничают с футбольными командами и отдельными спортсменами, а также выступают спонсорами чемпионатов.

В 2020 году Лионель Месси заключил контракт с пивным брендом Budweiser, и тот выпустил лимитированную серию бутылок с изображением футболиста.

В честь начала сотрудничества на канале бренда в YouTube появился ролик с футболистом

Годом ранее лицом рекламной кампании Budweiser стал Серхио Рамос. Он присоединился к кампании Be a King, которая посвящена его выдающейся карьере: футболист сыграл больше всего матчей за национальную сборную. В рамках партнерства Budweiser выпустил фильм, который рассказывает о пути Рамоса на вершину.

Немецкий футболист и футбольный тренер Юрген Клопп неоднократно снимался в рекламе пива. А в 2020 году появился в рекламе пива Erdinger.

Клопп – популярная медийная личность в Германии, и бренды активно привлекают его к рекламе

Спортивная одежда и обувь

Было бы странно, не будь в списке наиболее популярных товаров, которые рекламируют футболисты, продукции популярных спортивных брендов. Особенно часто спортсмены рекламируют одежду и обувь, что сочетается с их образом жизни, и такая реклама может быть нативной.

Например, Неймар являлся амбассадором линии Nike Football 15 лет, но спортсмен и компания расторгли контракт за два года до его окончания. После чего футболист заключил контракт с немецким спортивным брендом PUMA. Теперь спортсмен часто мелькает в Instagram в одежде и обуви компании.

Скриншоты из официального аккаунта PUMA в Instagram

В начале 2021 года Неймар снялся в рекламе бутс Puma Future Z.

По сюжету Неймар в новых бутсах обыгрывает всех соперников

В 2016 году нападающий «Ювентуса» и сборной Португалии Криштиану Роналду заключил пожизненный контракт с американской компанией-производителем спортивной одежды и обуви Nike.

Видео из аккаунта футболиста в Instagram

Мужские средства по уходу за собой

Чаще всего среди таких товаров футболисты рекламируют шампунь, средства для бритья и бритвенные станки.

Криштиану Роналду рекламирует шампунь Clear с 2009 года, и видео с ним часто встречается в Instagram.

В аккаунте футболиста в Instagram много рекламных роликов с разными товарами

В 2019 году лицом новой рекламной кампании Gillette стал футболист Александр Головин – полузащитник ФК «Монако» и сборной России.

Ролик с участием Головина

Дэвид Бекхэм еще в 2018 году совместно с L’Oréal запустил бренд мужской косметики House 99. В линейку входит 21 средство: увлажняющие кремы, средства для укладки волос, бальзамы для бороды и многое другое.

Читайте также
Как делать не надо: смертные грехи рекламных размещений

Таким образом, футболистов можно встретить в рекламе разных товаров, и далеко не все ассоциируются с их профессиональной деятельностью. Для футболистов реклама – очередной источник дохода, и в реальной жизни они не всегда могут потреблять товары, лицами которых являются. Однако об этом помнят не все фанаты. У многих возникает желание приблизиться к кумиру хотя бы через продукт, и этим стремлением активно пользуются бренды. Ставка на медийность – популярный и работающий маркетинговый ход.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 апр 2024
104
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

24 апр 2024
254
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.