Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
4 причины для развода — их указала нейросеть и не ошиблась! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Как писал Лев Толстой, «все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастна по-своему». Последние исследования, однако, показывают, что и Толстой ошибался: ученые нашли всего четыре основные причины того, почему люди разводятся. А помогла им в этом нейросеть.

Как работает алгоритм

Ученые из Университета Флоренции и Католического университета Милана проанализировали данные более чем 2000 супружеских пар из Германии при помощи компьютерного алгоритма. Чтобы выяснить факторы, влияющие на вероятность развода, ученые использовали метод машинного обучения под названием Random Survival Forests. Сейчас расскажем, как он работает.

Допустим, у нас есть большая группа людей, и мы хотим узнать, какие факторы влияют на поведение членов этой группы. Random Survival Forests разбивает эту группу людей на много небольших подгрупп, называемых деревьями решений.

В каждом дереве решений алгоритм случайным образом выбирает некоторых людей из группы и анализирует их характеристики — возраст, образование, здоровье, черты личности... Затем он сравнивает эти характеристики с тем, сколько времени прошло до наступления нужного события — в нашем случае, развода.

Алгоритм повторяет этот процесс для каждого дерева решений, и каждое дерево даёт свой прогноз о том, какие факторы могут быть связаны с разводом. Затем алгоритм объединяет результаты всех деревьев и анализирует, какие факторы наиболее сильно влияют на стабильность отношений.

В исследовании итальянских ученых алгоритм с машинным обучением анализировал более 40 различных факторов, включая возраст, уровень образования, здоровье и психологические черты. Вместо того чтобы формулировать конкретные гипотезы, ученые позволили алгоритму самостоятельно обнаружить связи между этими факторами и разводом.

Алгоритм определил влияние каждого фактора на вероятность развода и в результате нейросеть выделила четыре основных причины, которые приводят к расставанию.

Однако, как вы понимаете, алгоритм можно использовать и для любых других исследований – про эффективность рекламных кампаний, например. А если вы пока не запустили рекламную кампанию, то TexTerra поможет это сделать — у нас вы можете заказать контекстную рекламу, а мы позаботимся о дедлайнах и качестве.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Причины развода

Главным фактором развода оказалось личное неудовлетворение. Исследование показало, что когда оба партнера не удовлетворены отношениями, вероятность развода значительно увеличивается (что логично). Сильное несоответствие в уровне удовлетворения между партнерами — например, когда женщина очень счастлива, а мужчина недоволен — также повышает вероятность развода.

Вторым фактором риска оказалось количество оплачиваемой работы именно у женщины. Исследование показало, что если женщина много часов проводит на работе вне дома, то вероятность развода увеличивается, даже если мужчина берет на себя домашние обязанности. Этот результат соответствует предыдущим исследованиям и объясняется тем, что работающие женщины обычно проявляют большую самостоятельность и независимость.

Третий фактор связан с личностными чертами партнеров. У мужчин выше экстраверсия, которая традиционно ассоциируется с повышенной неверностью, а женщины хуже мужчин принимают изменения и адаптируются к новым условиям совместной жизни. Также высокая неорганизованность и неспособность выполнять обязательства оказывает отрицательное влияние на стабильность отношений. Слишком высокий или слишком низкий уровень нейротизма (тревожности, ревности и т. д.) также может стать проблемой и усложнить отношения.

Наконец, возраст также оказывает влияние на стабильность отношений. Очень молодые пары обычно более нестабильны, чем старшие. Тем не менее, у женщин после 40 лет стабильность в отношениях сильно увеличивается, а вот у мужчин такого эффекта не наблюдается.

Читайте также:

Ученые научились тайно угадывать мнение пользователей соцсетей по любому вопросу

Что на самом деле делает контент виральным: разбираемся вместе с учеными

Ученые: соцсети вызывают стресс у пользователей, и они снимают его… зависанием в соцсетях

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 дек 2024
7 413
Лучшие подарки для редакторов и авторов на Новый год: топ-11 идей

Собрали идеи и рекомендации у коллег — вам больше не нужно ломать голову, что подарить профессионалу.

20 дек 2024
1 062
17 ярких мемов, которые лучше всего описывают 2024 год

Посмеемся снова и над грустным хомяком, и над «Оплата у психолога не прошла», и над турецким стрелком, и над другими мемами уходящего года.

20 дек 2024
2 069
Что точно даст брендформанс: 9 главных задач

Это очень емкое понятие и включает всё от формирования спроса до возврата клиентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.