счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
12 ноя 2014
6 156
15 идей сплит-тестов для повышения эффективности Email-рассылки

Хотите продать душу дьяволу ради повышения эффективности почтовой рассылки? Не спешите подписываться кровью. Воспользуйтесь идеями A/B-тестов коммерческих электронных писем. Возможно, вы решите поставленные маркетинговые задачи и сохраните душу.

5 ноя 2014
18 428
Как использовать поведенческие отчеты Google Analytics: руководство для начинающих

Хотите, чтобы сайт приносил вам больше клиентов и сделок? Эту задачу можно решать, анализируя поведенческие метрики с помощью Google Analytics. Из этой статьи вы узнаете, где находятся поведенческие отчеты GA, как их интерпретировать и какие действия можно предпринять для повышения эффективности ресурса.

29 окт 2014
8 343
Как оценивать эффективность редизайна сайта с помощью Google Analytics

Дарвинисты утверждают, что в природе выживают наиболее приспособленные к внешней среде виды. Маркетологи знают, что этот принцип работает в Сети: больше трафика получают, удерживают и конвертируют сайты, лучше всего приспособленные к нуждам пользователей. В свою очередь, потребности аудитории быстро меняются под влиянием технологического развития. Поэтому вопрос не в том, будете ли вы менять дизайн сайта. Важно, когда вы его поменяете и как часто вы будете это делать. А из этой статьи вы узнаете, как оценить эффективность редизайна сайта.

13 окт 2014
4 662
Главная страница умерла: будущее за лендингами и микросайтами

Часто ли интернет-пользователи начинают знакомство с вашим бизнесом с главной страницы сайта? Если да, то сколько времени они тратят, чтобы найти нужную информацию? Главная страница, какой мы ее знали, умерла. Пользователи больше в ней не нуждаются. Почему это произошло и что заменит домашние страницы? Читайте ниже.

7 окт 2014
15 679
7 трюков Google AdWords, которые повысят эффективность ваших PPC-кампаний

Управление PPC-кампаниями — это адский труд. Бесконечная рутина, дебри настроек, похожие друг на друга действия и никакого драйва. Тем интереснее описанные ниже трюки: они упрощают работу с Google AdWords и повышают эффективность контекстной рекламы.

3 окт 2014
13 998
В чем секрет эффективности контекстной рекламы?

Почему контекстная реклама превосходит другие виды платных объявлений по целому ряду критериев эффективности? Оказывается, треть пользователей считает рекламные объявления в SERP естественными результатами выдачи. А четверть пользователей Сети и вовсе не замечает, что Google что-то рекламирует. Откуда взялись эти данные и что они значат для маркетологов? Читайте ниже.

4 сен 2014
5 288
3 вопроса про юзабилити, которые нужно себе задать

Если вы еще не задавали себе ни одного из трех нижеперечисленных вопросов, касающихся юзабилити, то задайте их себе сегодня. Задайте, чтобы больше не разделять заблуждений, к которым ведут неправильные ответы на них.

15 авг 2014
15 629
Как проверить настройки Google Analytics: чек-лист из 10 пунктов

Иногда маркетологи неточно оценивают эффективность продвижения сайтов из-за некорректных настроек Google Analytics. Чаще всего это случается, когда специалист начинает работать с новым проектом или получает проект от другого эксперта. В этой статье вы найдете контрольный список, который поможет вам быстро проверить критически важные параметры аккаунта.

11 авг 2014
15 553
В копилку пользователей Google Analytics: 50 трюков и советов

Маркетологи и владельцы сайтов начинают день с изучения отчетов Google Analytics. Они следят за трафиком и конверсиями, учитывают показатель отказов и время пребывания посетителей на сайте, отслеживают другие метрики. Однако ни один специалист не может похвастаться, что использует все доступные возможности системы аналитики. В этой статье вы найдете целый список трюков, советов и хаков, которые помогут вам использовать Google Analytics еще интенсивнее и эффективнее.

22 июл 2014
3 937
9 графиков, которые изменят ваше отношение к оценке эффективности контента

Оценка эффективности контента является базовой частью маркетинговой стратегии. Измерение и анализ основных метрик помогают маркетологам выбирать наиболее эффективные форматы контента, темы, время публикации. Однако стандартные критерии оценки не всегда дают исчерпывающие ответы на вопросы специалистов. В этой статье вы найдете 9 графиков, которые изменят ваше отношение к оценке контента.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных