Некоторые владельцы сайтов и интернет-маркетологи боятся исследовать ключевые слова. Они считают, что невозможно составить семантическое ядро без огромных таблиц в Excel, нескольких платных и бесплатных программ, в интерфейсе которых придется разбираться несколько дней, сложных манипуляций с данными сервисов аналитики и кабинетов для вебмастеров. Если у вас небольшой или молодой сайт, исследование ключевых слов можно выполнить за 90 минут. Хотите знать, как? Читайте дальше.
Оптимизация посадочных страниц — важный компонент маркетинговых кампаний. Например, системы контекстной рекламы определяют позицию лендинга в рекламном блоке и стоимость клика, оценивая его качество и релевантность. А «поисковики» учитывают качество страницы и ее соответствие техническим требованиям, ранжируя ресурсы в выдаче.
Иногда технические ошибки делают неэффективными все попытки продвижения сайта. Чтобы избежать этой ситуации, вам необходимо время от времени проверять соответствие ресурса требованиям поисковых систем. Ниже вы найдете чек лист, с помощью которого можно быстро провести технический аудит сайта.
Хотите тратить меньше времени на веб-аналитику, но повысить эффективность анализа? В этой статье вы найдете список «фишек», которые помогут вам в работе с системой Google Analytics.
Интернет-проекты используют одну или несколько посадочных страниц, чтобы вовлекать посетителей сайта в конверсионный сценарий. Некоторые бренды создают десятки лендингов — это имеет смысл, когда вы предлагаете клиентам много непохожих друг на друга продуктов. Также вы можете использовать разные целевые страницы, чтобы «приземлять» посетителей, приходящих из разных источников — со страниц органической выдачи поисковых систем, с контекстных объявлений, с рекламных баннеров на тематических ресурсах.
Вы наверняка сталкивались с созданием и оптимизацией посадочных страниц, занимаясь продвижением интернет-проектов. Разработка качественного лэндинга относится к критически важным компонентам маркетинговых кампаний. Данный материал познакомит вас с тремя примерами крутых лендингов, а также покажет вам составляющие их успеха. Но обо всем по порядку.
Стандартные отчеты Google Analytics не всегда позволяют быстро проанализировать актуальные в данный момент метрики эффективности сайта. Из этой статьи вы узнаете, как сделать систему аналитики более точной с помощью пользовательских отчетов, сегментов и сводок.
Запомните, идеального рецепта в создании лендинг пейдж не существует! Однако есть универсальные методики, которые после адаптации к вашему бизнесу можно с успехом использовать для увеличения числа оставленных заявок.
Не секрет, что всплывающие окна раздражают пользователей. Они выскакивают в самый неподходящий момент. В них написана какая-то ерунда. Они выглядят настолько ужасно, что посетители стараются закрыть их как можно быстрее. Нередко читатели закрывают не поп-ап, а вкладку с вашим сайтом. Несмотря на эти и другие недостатки, всплывающие окна эффективны. Чтобы их правильно использовать, учитывайте и исправляйте описанные ниже типичные ошибки.
Если вы – владелец интернет-магазина и для сбора статистики сайта используете Google Analytics, то наверняка вы много раз слышали о событиях в GA. С их помощью можно получить статистику по абсолютно любым взаимодействиям с сайтом, что позволяет создавать самые гибкие и подробные отчеты. Но какие именно взаимодействия отслеживать, чтобы получить действительно полезную информацию? Не фиксировать же каждый клик пользователя по экрану. В этой статье мы рассмотрим 5 важных метрик, которые должен отслеживать каждый интернет-магазин с помощью событий в Google Analytics.
В интернет-маркетинге необходимо измерять эффективность каждого действия. В противном случае вы рискуете растрачивать ресурсы впустую. Это касается не только вашего сайта, но и страниц в соцсетях, в нашем случае в Facebook. Статистика страницы Facebook легко отслеживается с помощью специального встроенного сервиса – Facebook Insights. В этой статье мы расскажем вам, как работать с Facebook Insights, подробно рассмотрим каждую метрику, а также научим эффективно работать с полученными данными.
Привлекаете клиентов с помощью контекстной рекламы в «Яндексе» и Google? Тогда вам будет интересно знать, что существует более эффективный с точки зрения затрат и ROI способ платного продвижения бизнеса. Это реклама в «Фейсбуке». Не верите? Ниже вы найдете список причин более высокой эффективности PPC-кампаний в Facebook по сравнению с объявлениями в поисковиках.
Хотите продать душу дьяволу ради повышения эффективности почтовой рассылки? Не спешите подписываться кровью. Воспользуйтесь идеями A/B-тестов коммерческих электронных писем. Возможно, вы решите поставленные маркетинговые задачи и сохраните душу.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.