У этой статьи есть продолжение – «Анализ контента. Часть 2. Обработка данных». За последние два года в нашем блоге появилось более 600 материалов. Некоторые из них оказались крайне успешными и принесли нам огромное количество трафика и расшариваний (таких постов у нас было не много, по моим прикидкам, не более 40-50), в то время как остальные не оправдали наших ожиданий. Почему так происходит: из-за неинтересной темы, отсутствия вдохновения или неудачного дня публикации? И как сделать так, чтобы каждый новый пост более или менее стабильно попадал в точку? Ответ до безумия прост – заняться веб-аналитикой.
Измерение эффективности является ключевым фактором успеха PPC-кампаний. Поэтому маркетологи тратят много времени на изучение отчетов и анализ полученных данных. Однако иногда даже опытные специалисты делают неверные выводы, полагаясь на простые и понятные метрики.
Большинство маркетологов использует систему Google Analytics. Однако мало кто из специалистов пользуется всеми возможностями этого инструмента. Более того, многие оптимизаторы заходят в свой аккаунт для галочки. Они не понимают, какие данные им нужны и для чего.
Одна из главных проблем олдскульного SEO — конфликт между интересами поисковых роботов и живых пользователей. Искусственное насыщение текстов ключевыми словами — самый простой пример несоответствия топорных методов продвижения потребностям аудитории.
Лендинги - страницы приземления, позволяющие сегментировать трафик по конкретным целевым запросам и таким образом повышающие общую конверсию сайта, - сегодня являются популярным инструментом интернет-маркетинга. Их главное преимущество в том, что они дают возможность конвертировать пользователя в клиента здесь и сейчас - на этой же посадочной странице. Сегодня мы поговорим о том, что важно держать в голове при создании лендинга.
В 2011 году Google частично перестал отображать данные о поисковых запросах, по которым осуществляются переходы на сайты. С прошлой недели Google начал шифровать 100% поисковых запросов по всему миру. Напомним, что с начала текущего года часть поисковых запросов начал шифровать и Яндекс.
Веб-аналитика – это основа успешного онлайн-бизнеса. Мы постоянно говорим об этом в своих статьях и даже недавно создали инфографику на эту тему. В сегодняшнем материале мы расскажем и наглядно покажем вам, как отслеживать статистику по лидам. После его прочтения вы сможете самостоятельно установить все необходимые коды и идентификаторы (без обращения в SEO-агентство) и начать отслеживать наиболее эффективные каналы привлечения клиентов. Но перед тем, как мы перейдем к главному, давайте разберемся в основах.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.