счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Большой осенний апдейт Google: 4 главных вопроса Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Не успела закончиться раскатка алгоритма Helpful Content, как Google начал новую – на этот раз большого осеннего апдейта.

Твит Google

Оригинальный твит Google про новый апдейт

Перевод твита Google

Перевод 

Google выпускает обновления – едва заметные корректировки алгоритмов – каждый день. Однако в год выходит несколько крупных обновлений, и их можно условно разделить на две категории:

  • обновления с «узкой специализацией» (ориентированные, например, только на переоценку мобильных страниц или, скажем, контента – на любых страницах);

  • ключевые обновления – их легко узнать по слову core в названии. Обычно Google делает такие два-три раза в год. Последний был в мае.

Читайте также
Google Core Update 2022: самое жесткое обновление последних лет

Ключевое обновление – это буквально переоценка поисковиком всех сайтов по новым, улучшенным, критериям качества. 

Google в своем блоге приводит такую аналогию: представьте, что в 2015 году вы составили рейтинг лучших фильмов, а теперь пришло время их обновить. Часть старых картин «уйдет» вниз – но не потому, что они стали хуже, просто появились более качественные ленты, и «планочка» поднялась.

Следуя этой аналогии, можно ожидать, что новые качественные страницы поднимутся в поиске выше, когда Google перетряхнет вообще все, что найдет. 

Качественные страницы в понимании Google – это те, которые мало весят и как итог быстро загружаются, контент на которых не «прыгает» и не смещается, ну и банально полезные. При этом большинство ключевых апдейтов, как правило, затрагивают не весь сайт, а отдельные страницы.

В этот раз, как и в случае других ключевых обновлений, Google никакой конкретики не дает. Но все точно будет лучше… по крайней мере, для пользователей.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Это сайты, которые содержат тысячи и миллионы страниц. Улучшения по контентной части практически не масштабируются – нужна постраничная работа. Логично, что обновлять большое количество страниц сложнее, поэтому Google рекомендует не гнаться за количеством новых страниц, а уделять внимание обновлениям старых – особенно если дело касается YMYL-тематик (стр. 23 «Руководства для асессоров»).

Большие сайты сложнее поддерживать – проще и надежнее доверить продвижение в Google специалистам. 

Как правило, это происходит в течение первых 24 часов после запуска обновлений. Так что можно начинать тревожно проверять Search Console (панель вебмастера Google). 

Продвигаем сайты. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Если вы сможете выделить для себя особенно «пострадавшую» часть сайта, считайте, что вам повезло. Потому что тогда вам останется только понять, что у них общего – и неудобного для пользователя! – и сосредоточиться на исправлении ошибок. В остальном Google рекомендует просто «думать о пользователе» – на всех страницах, которые вы создаете или обновляете.

Читайте также
YMYL-страницы – как сделать, чтобы Google поверил в вашу экспертность
Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

5 ноя 2025
424
Как нейросети для создания контента изменят рынок в ближайшие 3 года

Компании пересматривают роли специалистов, строят контент-заводы и ищут баланс между технологиями и креативом. Читайте прогнозы экспертов о том, как будет развиваться контент-маркетинг в ближайшие годы.

31 окт 2025
663
Управление проектами, которые работают на бренд: опыт IKEA

Не каждый проект способен изменить бренд и задать новые стандарты для рынка. На примере «ИКЕА Россия» покажем, как возникают такие проекты и как встраиваются в общую стратегию компании.

30 окт 2025
823
Как TexTerra сохраняет качество контента при работе с внешними авторами

Пока многие компании возвращают сотрудников в офис из страха потерять контроль, TexTerra продолжает работать в смешанных форматах. Стабильность дает не физическое присутствие, а выстроенные процессы. Рассказываем, как сделать фрилансеров и удаленщиков частью устойчивой системы.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных