Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Большой осенний апдейт Google: 4 главных вопроса Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Не успела закончиться раскатка алгоритма Helpful Content, как Google начал новую – на этот раз большого осеннего апдейта.

Твит Google

Оригинальный твит Google про новый апдейт

Перевод твита Google

Перевод 

Читайте также
1 215 457
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

688 531
Что такое семантическое ядро и как его составлять

С него начинается продвижение сайта – пропускать нельзя.

332 910
96 причин не хоронить SEO – чек-лист по оптимизации сайта

Список можно скачать в конце статьи и сверяться с ним, проставляя «галочки».

Google выпускает обновления – едва заметные корректировки алгоритмов – каждый день. Однако в год выходит несколько крупных обновлений, и их можно условно разделить на две категории:

  • обновления с «узкой специализацией» (ориентированные, например, только на переоценку мобильных страниц или, скажем, контента – на любых страницах);

  • ключевые обновления – их легко узнать по слову core в названии. Обычно Google делает такие два-три раза в год. Последний был в мае.

Читайте также
Google Core Update 2022: самое жесткое обновление последних лет

Ключевое обновление – это буквально переоценка поисковиком всех сайтов по новым, улучшенным, критериям качества. 

Google в своем блоге приводит такую аналогию: представьте, что в 2015 году вы составили рейтинг лучших фильмов, а теперь пришло время их обновить. Часть старых картин «уйдет» вниз – но не потому, что они стали хуже, просто появились более качественные ленты, и «планочка» поднялась.

Следуя этой аналогии, можно ожидать, что новые качественные страницы поднимутся в поиске выше, когда Google перетряхнет вообще все, что найдет. 

Качественные страницы в понимании Google – это те, которые мало весят и как итог быстро загружаются, контент на которых не «прыгает» и не смещается, ну и банально полезные. При этом большинство ключевых апдейтов, как правило, затрагивают не весь сайт, а отдельные страницы.

В этот раз, как и в случае других ключевых обновлений, Google никакой конкретики не дает. Но все точно будет лучше… по крайней мере, для пользователей.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Это сайты, которые содержат тысячи и миллионы страниц. Улучшения по контентной части практически не масштабируются – нужна постраничная работа. Логично, что обновлять большое количество страниц сложнее, поэтому Google рекомендует не гнаться за количеством новых страниц, а уделять внимание обновлениям старых – особенно если дело касается YMYL-тематик (стр. 23 «Руководства для асессоров»).

Большие сайты сложнее поддерживать – проще и надежнее доверить продвижение в Google специалистам. 

Как правило, это происходит в течение первых 24 часов после запуска обновлений. Так что можно начинать тревожно проверять Search Console (панель вебмастера Google). 

Продвигаем сайты. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Если вы сможете выделить для себя особенно «пострадавшую» часть сайта, считайте, что вам повезло. Потому что тогда вам останется только понять, что у них общего – и неудобного для пользователя! – и сосредоточиться на исправлении ошибок. В остальном Google рекомендует просто «думать о пользователе» – на всех страницах, которые вы создаете или обновляете.

Читайте также
YMYL-страницы – как сделать, чтобы Google поверил в вашу экспертность
Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 июл 2024
11 006
Автоматизация в HR: будет ли легче от тотальной власти CRM?

С чего началась автоматизация в HR и во что может вылиться: краткий обзор параноидальной футурологии.

22 июл 2024
6 121
Мозг в восторге: почему креативщикам нужно слушать музыку

Музыка – не просто развлечение, дающее отдых усталому уму, и стимул для пятничных плясок тела. Это мощнейшее средство тренировки мозга, которое (какая удача!) не требует сознательных усилий при применении.

22 июл 2024
381
Анализ XYZ: применение в логистике и торговле

Как провести оценку прибыльности бизнеса и не вылететь в трубу.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.