Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Вы подписали это не глядя – обновления рекламы в Facebook и Instagram Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

4 марта 2022 года Роскомнадзор решил заблокировать Facebook, а 11 марта 2022 – заблокировать Instagram. Если вы находитесь на территории России, скорее всего, обе соцсети для вас сейчас недоступны.

Но у нас есть несколько полезных материалов для вас.

(Для тех, у кого соцсети работают, – текст статьи ниже, под списком ссылок)

Telegram:

Как запустить канал в Telegram

5 способов монетизировать Telegram

Как сделать стикеры для Telegram: пошаговый гайд

«ВКонтакте»:

Как оформить группу или паблик «ВКонтакте»: самое полное руководство

Продвижение «ВКонтакте»: большая подборка советов и сервисов

Таргетинг «ВКонтакте»: полный гайд по настройке

«Одноклассники»:

Полезна ли для бизнеса соцсети «Одноклассники»

«Яндекс.Дзен»:

Канал на «Яндекс.Дзене» для малого бизнеса: чем это полезно

Как написать продающую статью для рекламы в «Дзене»

8 мифов о «Яндекс.Дзене» для бизнеса

Администраторы бизнес-аккаунтов в Facebook недавно получили на почту письмо. Соцсеть требует от всех администраторов бизнес-аккаунтов, которые создают системных пользователей и управляют ими, подтвердить согласие с политикой недискриминации Facebook от лица своих компаний. Если администратор этого не сделает, то с 8 февраля системные пользователи аккаунта (например, SMM-щик или тартеголог на аккаунте) не смогут запускать рекламу на площадке.

В самом «Фейсбуке» администратор увидит такое объявление:

Политика недискриминации Фейсбук

Администратор бизнес-аккаунта принимает политику недискриминации от имени всех системных пользователей аккаунта

В чем суть

Ничего нового в этих правилах нет – но теперь они не просто где-то размещены, а вас заставляют с ними согласиться.

Из политики недискриминации Facebook:

«Реклама не должна дискриминировать или поощрять дискриминацию людей на основе личных характеристик, таких как раса, этническая принадлежность, цвет кожи, национальность, исповедуемая религия, возраст, пол, сексуальная ориентация, гендерное самоопределение, семейное положение, инвалидность, состояние здоровья или генетическое заболевание».

Инструменты настройки рекламы нельзя использовать так, чтобы таргетировать ее, ущемляя интересы каких-то групп людей.

Чтобы рекламодатели всё поняли, администраторам Facebook показали примеры правильного и неправильного таргетинга:

Допустимый и дискриминационный таргетинг

К этому, конечно, могут быть вопросы. Представим обратную ситуацию: нужна сотрудница в отдел женского белья – показываем такую вакансию мужчинам, чтобы не было дискриминации?

Вообще, примеры относятся прежде всего к США – и немного к Канаде, если судить по правилам из политики недискриминации Facebook («Любой рекламодатель, который находится в США или настраивает таргетинг на жителей США или Канады, должен относить рекламу услуг по кредитованию, недвижимости или возможностей трудоустройства к особой категории, как только она станет доступна, и использовать для нее только разрешенные параметры таргетинга»):

Допустимый и дискриминационный таргетинг

Примеры касаются прежде всего США, но обязали согласиться с ними всех

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Забавное

  1. Соглашаться с правилами придется не один раз – вам про них будут время от времени напоминать. Чтобы вы не сослались на забывчивость, если что.
Политика недискриминации Фейсбук

«Время от времени мы будем просить вас перечитывать эти правила»

  1. Facebook использует опасные формулировки для тех, кто против дискриминации.
Системные пользователи Фейсбук

Компания «станет владельцем системного пользователя»

  1. Даже если компания неоднократно согласится с этими правилами, не похоже, чтобы она несла какую-то дополнительную ответственность в случае их нарушения. Есть ощущение, что «Фейсбук» нарабатывает себе репутационные очки на фоне скандалов, преследующих сеть.
Поделиться статьей:

Новое на сайте

1 мая 2024
8 915
Претензии клиентов – что делать? 7 готовых решений

Яркое солнечное утро. Вы только что пришли в офис. Бодрящий запах утреннего кофе. Душа поет! А вот и первый звонок. Это благодарные клиенты поздравляют вас с праздниками? Нет? Неужели претензии? Вы открываете почту. Несколько писем. Все с поздравлениями? Опять нет?! Снова претензии?!

30 апр 2024
25 617
Как продвигать медицинские сайты в 2024 году

Секреты от SEO-специалистов, врачей и вебмастеров.

29 апр 2024
64 387
Онлайн-переводчики текста через камеру телефона — 5 бесплатных

Один, правда, оказался ленивым, второй долго думает, а третий…

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.