Марафон «SMM в шторм» всего за 190 рублей

Марафон «SMM в шторм» всего за 190 рублей

Присоединиться!
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Чебурашка для нового поколения: что ты такое и за что?!

Воскрешение намечено на 2023 год. Но трейлер уже впечатлил

Чебурашка для нового поколения: что ты такое и за что?!
Дата публикации: 22 июня 2022
Александр Хлынов
Редактор TexTerra
1 670
Время чтения: 7 минут
Чебурашка для нового поколения: что ты такое и за что?! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Человек-Паук? – перезапущен дважды. Доктор Кто – кто ж упомнит. Джеймс Бонд – уже пять и перезапустится в шестой через пару лет после смерти героя и ведь ничего, все будут согласны.

Модные пару лет назад штаны и джинсы с высокой талией? – это из конца 80-х. Модные короткие штаны, не закрывающие щиколотки? – такие носил Шурик в исполнении Александра Демьяненко в фильмах Леонида Гайдая.

Дискотека 80-х, Дискотека 90-х, Новые песни о главном…

Хорошо забытое старое не зря считается ликвидным. Почему тогда не зацепить не только моду, но и детские воспоминания, почему не скормить их новым поколениям?

Время сиквелов и ремейков

У нас тоже стараются не отставать и палят из старых калибров: «Ну, погоди!», «Трое из Простоквашино», «Королева бензоколонки», «Ирония судьбы или с легким паром», «Служебный роман», «Джентльмены удачи», «Кин-дза-дза», «Кавказская пленница», «Веселые ребята», «Карнавальная ночь», «Человек с бульвара Капуцинов», «Дорогой мой человек» и десятки других ремейков и сиквелов. Уверен, оригиналы вы смотрели, а вот новодел – точно не все.

Но тут настала очередь воскрешения Чебурашки! Напомним, что оригинальные мультфильмы выходили с 1969 по 1983 годы, всего 4 (четыре, Карл!) серии.

Премьера полнометражного произведения сейчас запланирована на 1 января 2023 года. Прекрасный актерский состав, красивые уютные кадры, качественная графика и удивительное внимание к деталям: обратите внимание на секатор в руках Сергея Гармаша в начале ролика – это настоящая неубиваемая советская вещь (такой был у моих дедушки и бабушки, он у меня до сих пор)! Я вырос, в том числе, и на Чебурашке, хоть и не высоко ценил этот мультик из-за того, что он был не рисованным, а кукольным. И я хочу посмотреть этот фильм! Но я, похоже, одинок.

Воскрешению поддаются (и то не всегда) вечные ценности. Был ли Чебурашка таким? Я не уверен. Даже не так: я уверен, что ценность отечественной анимации сильно переоценена. Однако переоценка связана не с ее качеством, а с количеством: ее было мало, конкурентов не было – поэтому ценили, что имели. Да не только анимация… “Неуловимые мстители” разве хороший фильм? Ну нет же. А братья Вайнеры хорошие детективщики?.. А на фоне Стаута или Гарднера? Чебурашка мил тем, кто, увы, не застал разнообразия.

Александр Монахов

Александр Монахов

директор по контенту и маркетингу TexTerra

А наши дети? Люди, которым сейчас 10-25 лет, представители поколения Z, они же зумеры, им интересно? А ведь это они и миллениалы (поколение Y, рожденные с 1980 по 1996 годы) – авторы большинства мемов. И вот некоторые их мнения:

Чебурашка 2023 Чебурашка 2023 Чебурашка 2023 Чебурашка 2023 Чебурашка 2023 Чебурашка 2023 Чебурашка 2023 Чебурашка 2023 Чебурашка 2023 Чебурашка 2023 Чебурашка 2023 Чебурашка 2023 Чебурашка 2023 Чебурашка 2023 Чебурашка 2023 Чебурашка 2023 Чебурашка 2023
Смотреть галерею

В интернете появились десятки мемов и суждений о новом Чебурашке

Для молодого поколения проект, похоже, уже провалился. Может, стоило придумать нового героя? Но вспомним опыт Голливуда – воскрешение Чебурашки дает шансы на достаточное для окупаемости количество зрителей (в новогодние каникулы, жив буду, обязательно пойду смотреть в кино), а новая идея – непрогнозируемый риск. Новым поколениям ближе и привычнее другие герои, и в своем отечестве они пророков не ищут (как и всегда поступали все поколения). И сравнение они делают именно со своими героями. Для нас, «старых», это нелогично, но не для молодежи.

В их мире, Магвай из «Гремлинов», Йода из «Звездных войн», Беби Йода из «Мандалорца» и Соник, судя по мемам, – либо важнее, либо вообще первичны.

2: Кому вы хотите продать свои воспоминания?

Социологи постоянно исследуют зумеров (мы собрали выжимки из самых разных работ). В первую очередь, эти труды полезны маркетологам, которые должны как-то заинтересовать молодежь товарами и услугами своих работодателей. И вот с кем им приходится иметь дело (сочувствую).

  • Смартфон. Это поколение не знает времен, когда не было интернета и соцсетей, в которых они и пропадают постоянно. Поэтому зумеры сидят дома и редко ходят на свидания. Но при этом они всегда в социуме и постоянно общаются. Через смартфон.
  • ЗОЖ. Для зумеров важно здоровье, из-за чего их меньше интересуют вредные привычки. Жить они хотят очень долго и поэтому занимаются фитнесом, правильно питаются и медитируют.
  • Самореализация. Огромное значение для зумеров имеет учеба. Но пыльные вузы у них не котируются. В приоритете онлайн-курсы и бесплатные обучающие видео на Youtube. Уже в 12-14 лет зумер может задуматься, кем быть, и начать пугающе планомерный путь к цели. Но это все не из-за денег, а ради саморазвития и для самореализации. Попробуйте дать им задание похожее на мартышкин труд – пойдете лесом. А любая работа, рано или поздно, приедается и начинает казаться рутинной. И тогда зумер уходит на новую – происходит это очень часто.
  • Нет повода взрослеть. Зумеры толерантны и приемлют что угодно, против чего выступают старшие поколения. Они за равенство. И они не торопятся заводить семью, живут с родителями дольше, чем другие поколения. Независимость и самостоятельность для них не вопрос принципа, они легко ими жертвуют ради самореализации и поисков себя.
  • Клиповое мышление. Или поверхностное восприятие информации. Зумеры проводят в соцсетях около пяти часов в сутки, смотрят новости, слушают музыку, учат уроки, переписываются с друзьями… и все это делается одновременно. Плотный поток данных не позволяет углубиться в ту или иную тему, прочувствовать ее, обдумать. В итоге вырабатывается привычка не концентрироваться на одной задаче дольше 8 секунд. Смотреть двухчасовой фильм или прочесть роман в двух томах? В этом для них нет смысла, так как суть они могут почерпнуть из минутного видео или из мема. И потому они внушаемы, а взгляд на мир у них поверхностный.
  • Авторитеты. В их мире не может быть авторитетов, которые с ними спорят. У них – инфлюэнсеры, которые по важности обходят даже друзей. И от этого страдают межличностные отношения.
  • Эмпатия. В интернете люди не видят реальные эмоции, не научаются различать их. Это не развивает в них чувство личных границ, эмпатию и сочувствие, что приводит к настырности, бестактности и прямолинейности.
  • Одиночество. Оно – как итог. Зумеры избегают личного общения и даже разговоров по телефону. Они просто не научились это делать. Критика для них губительна, а любой коллектив – враждебен.
  • Выгорание и тревожность. Пусть и поверхностно, но зумеры не знают других времен, кроме кризисных и пандемийных. Они постоянно испытывают страх за здоровье и благосостояние. И тревожность эта ни к чему хорошему не приводит.

Бомба Z

Зумеры – бомба для мира, созданного бумерами (1943-1964 годов рождения). Иерархия, авторитеты, углубление в проблему и поиск компромиссов – для них все это чушь. Скоро они начнут появляться во власти, науке, искусстве, и это приведет к политическим потрясениям. Пострадает и построенная на необузданном потреблении экономика – из-за весьма умеренных аппетитов зумеров. И еще, благодаря зумерам, близится демографический кризис – не общаясь лично, семью не создашь. Понятно, что в этом новом мире не найдется места для Чебурашки, которая не проходит фейсконтроль в будущее.

«Зачем русские ставят ) в конце предложений?» – спор иностранцев в 186 комментах

«Зачем русские ставят ) в конце предложений?» – спор иностранцев в 186 комментах

Оглавление
Сейчас читают

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!