счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Новые правила рекламы ВК – там одни запреты Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В официальных сообществах «ВК» об этом пока нет информации, но партнеры соцсети уже получили сообщения об изменениях в правилах модерации рекламы. PDF-файл с новыми правилами можно изучить в телеграм-канале Алексея Ткачука – а мы расскажем основное.

Суть новых требований к рекламе

  1. Изображения должны быть качественными и не состоять из нескольких картинок.
  2. Новые правила рекламы ВК Новые правила рекламы ВК
    Смотреть галерею

    Теперь в рекламе нужны изображения профессионального качества

  3. Нельзя использовать «раздражающие агрессивные цвета».
  4. Новые правила рекламы ВК

    Такие изображения не пройдут из-за слишком ярких цветов

  5. Текст должен занимать не больше 20 % изображения. Текст должен быть контрастным по отношению к фону.
  6. Новые правила рекламы ВК

    Тут текст на изображении занимает слишком много места

  7. Нельзя писать весь текст капслоком.
  8. Новые правила рекламы ВК

    Даже если текста немного, он не должен быть весь набран заглавными буквами

    Также капслок нельзя использовать в тексте объявлений и в названиях групп, от имени которых даются объявления.

    Новые правила рекламы ВК

    Теперь «выделяться» с помощью капса нельзя

  9. Нельзя размещать на рекламных изображениях «кнопки» и стрелки.
  10. Новые правила рекламы ВК

    Кнопки, стрелки и другие элементы интерфейсов вводят пользователя в заблуждение

  11. Нельзя размещать изображения «до» и «после» – особенно выделяется запрет для рекламы медицинских и косметологических процедур.
  12. Креатив не должен создавать негативный образ.
  13. Нельзя использовать изображения денежных купюр.
  14. Нельзя использовать изображения с сексуальным подтекстом или с обнаженными людьми.
  15. В тексте объявлений нельзя использовать эмодзи и специальные символы.
  16. Новые правила рекламы ВК

    С таким объявлением, как справа, девочки останутся без курток

Объявления нарушителей не будут пропущены модерацией – или их охват будет занижен.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Постойте, мы это уже где-то видели

Да, эти правила во многом совпадают с рекламными правилами запрещенной теперь соцсети – и там реклама отлично работала. Но рекламный алгоритм «ВК» отличается от алгоритма запрещенной синей соцсети, и аналогичные результаты не гарантируются.

В [запрещенной соцсети] алгоритм умнее. Например, там можно было запустить рекламу на широкую аудиторию и получить хорошие результаты – алгоритм сам находил аудиторию. В «ВК» такое вряд ли возможно, тут нужно парсить и вручную регулировать ставку. Плюс у [экстремистской компании] в принципе больше данных об аудитории – из двух соцсетей, WhatsApp и от партнеров.

Misha_Gorshkov.webp

Михаил Горшков

таргетолог TexTerra

Рекламодатели и SMM-специалисты в основном встретили изменения негативно.

Модерация рекламы ВК – новые правила Модерация рекламы ВК – новые правила Модерация рекламы ВК – новые правила Модерация рекламы ВК – новые правила
Смотреть галерею
   

Комментарии к публикации о новых правилах модерации в сообществе Дмитрия Румянцева

Любые правила вводятся для того, чтобы соблюдалась рекламная этика и повышалось качество материалов. Маркетинг в 21 веке (а особенно после событий весны 2022 года) должен быть экологичным. И все рекламные сервисы работают в этом направлении.

SvetaSh.webp

Светлана Шульман

маркетолог TeachLine

С точки зрения общего движения вектор развития «ВК» понятен и логичен: аудитория из запрещенных сетей должна где-то «осесть», и почему бы не сделать ленту и рекламу в «ВК» более «спокойной», такой, к которой аудитория привыкла?

Такое впечатление, что «ВК» решил облагородить рекламу, поднять ее уровень. Избавиться от того, что привлекает внимание шок-контентом, вырвиглазными цветами и тому подобным. Начинание неплохое, но в ответ может активизироваться прямое размещение через администраторов сообществ, которое проходит, минуя любую модерацию. Да, это более трудоемко для рекламодателя, но если CTR (а в конечном итоге ROI) будет выше, то на это пойдут.

DariaKapit.webp

Дарья Капитонова

SMM-маркетолог TexTerra

Поделиться статьей:

Новое на сайте

8 окт 2025
210
Телеграм Поиск: как работает новый инструмент

Как устроен поиск каналов в Телеграм, можно ли считать его полноценным инструментом продвижения и как оценивать результаты при отсутствии сервисов аналитики на площадке.

7 окт 2025
300
Интеграция с ERP: гайд по переходу к системному управлению бизнесом

CRM фиксирует сделки, ERP управляет бизнесом. Как понять, что пора объединить эти системы и что ожидать от интеграции с ERP — разбираемся на примерах.

6 окт 2025
486
Воронка продаж B2B: этапы, инструменты и метрики успеха

Пока одни компании сокращают бюджеты, другие перестраивают воронки продаж и выигрывают за счет системности. Особенно это важно в B2B, где решения не принимаются на эмоциях, а цикл продаж может растянуться на месяцы.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных