Про ИИ говорят все. А вот как нейросети на деле меняют работу в digital-маркетинге — показывают единицы. Собрали реальные примеры от сотрудников TexTerra: как редакторы, дизайнеры, аналитики и директор компании интегрируют нейросети в ежедневные задачи. В статье — конкретные кейсы, инсайты и рабочие промпты, которые можно адаптировать под себя.
Текстовая версия вебинара с Олегом Копыловым, главой нейроредакции ПромоСтраниц в Яндексе.
Разбираем, как работает AI-выдача поисковых систем и что нужно сделать, чтобы ваш сайт попал в AI-сниппеты. В статье — чек-лист, примеры и рекомендации от эксперта TexTerra.
Рассказываем, как контролировать присутствие бренда в ответах нейросетей. Полезно всем, независимо от того, работаете вы с зарубежными рынками или только с российской аудиторией.
Сегодня в поисковых системах нейросети решают, кого показать пользователю — вас или конкурентов. При этом они могут перепутать факты или написать о компании откровенную чушь. Узнайте, что говорят о вас и ваших конкурентах ChatGPT, Gemini и ЯндексGPT.
ИИ-тексты создаются быстро, и сохранять уровень качества становится все труднее. Разберем, как выстроить рабочую систему контроля: роли в команде, чек-листы, точки оценки ИИ, метрики.
Алгоритмы поисковиков ужесточаются, и бренды вынуждены пересматривать подход к публикациям — как теперь работает контент.
С проникновением в бизнес-процессы искусственного интеллекта на рынке труда появились новые специалисты — промпт-инженеры. Вместе с экспертами разобрали, чем занимаются эти специалисты по нейросетям и действительно ли они нужны бизнесу.
Создатель нейроредакции Яндекса Олег Копылов — о том, как встроить ИИ в маркетинг, какие навыки нужны для работы с нейросетями и как делать с их помощью качественный контент.
Подборка инструментов, чтобы преобразовать аудиозапись в текст, записать совещание и выделить из разговора главное.
В этой статье — все, что нужно знать о вайб-кодинге: что это, как работает, в чем его сильные и слабые стороны и каким образом этот метод программирования может быть полезен бизнесу.
Вместе с экспертами из разных ниш разберем, как ИИ влияет на рынок, чем сгенерированный контент отличается от «живого» и как бизнесу выстроить свою стратегию работы с «нечеловеческим» интеллектом.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.