счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Создаем стикерпак за 4 минуты – помогает нейросеть Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Как создать стикеры 

Чтобы создать стикерпак, нужно зайти в телеграм-чат @rudalle_emojich_bot и отправить ему описание стикера. Например, «пьяный Гарри Поттер». Через пару минут нейросеть пришлет 36 картинок. 

Любое изображение можно будет конвертировать в стикер: приложение удалит фон, и нейросеть пришлет PNG-картинку размером 512*512, чтобы ее можно было добавить в стикеры.

Вот что получилось у нас. 

Уставший маркетолог: узнали себя?

Так нейросеть видит уставшего маркетолога

Пьяный дизайнер

Пьяный дизайнер

Журналист, который пишет вкусные тексты

Журналист, который пишет вкусные тексты

Человек-дедлайн

Человек-дизайнер

Сонный SMM-щик

Сонный SMM-щик
Поделиться статьей:

Новое на сайте

10 июл 2025
222
Маркетинг под контролем: чек-лист для собственников и руководителей

Не видите отдачи от маркетинга? Этот чек-лист поможет за 10 минут понять, где бизнес теряет деньги и почему маркетинг работает вхолостую.

9 июл 2025
5 085
Улучшение пользовательского опыта: как прокачать UX с помощью контента

Причина низкой конверсии сайта часто связана не с дизайном или логикой пути пользователя, а с непонятным контентом — текстами, кнопками или формами обратной связи. Рассказываем, как это определить и исправить.

UX
8 июл 2025
437
ER в SMM: нужен ли вам рост вовлеченности в сообществе?

Измерить эффективность контента в цифрах всегда проблематично. SMM — не исключение. Очень хочется найти показатель, который своим значением явно демонстрирует: вот сейчас у вас с контентом все хорошо, продолжайте в том же духе. А сейчас — ай-яй-яй, больше так не делайте. Рассказываю, о чем на самом деле говорит ER и его разные варианты.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных