счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Создаем стикерпак за 4 минуты – помогает нейросеть Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Как создать стикеры 

Чтобы создать стикерпак, нужно зайти в телеграм-чат @rudalle_emojich_bot и отправить ему описание стикера. Например, «пьяный Гарри Поттер». Через пару минут нейросеть пришлет 36 картинок. 

Любое изображение можно будет конвертировать в стикер: приложение удалит фон, и нейросеть пришлет PNG-картинку размером 512*512, чтобы ее можно было добавить в стикеры.

Вот что получилось у нас. 

Уставший маркетолог: узнали себя?

Так нейросеть видит уставшего маркетолога

Пьяный дизайнер

Пьяный дизайнер

Журналист, который пишет вкусные тексты

Журналист, который пишет вкусные тексты

Человек-дедлайн

Человек-дизайнер

Сонный SMM-щик

Сонный SMM-щик
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
91 767
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 494
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 247
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных