Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

На кого работать российскому маркетологу в 2020-м: топ-сфера – онлайн-рынок одежды и обуви

19 декабря 2019 Редакция «Текстерры»
Время чтения: 3 минуты Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
На кого работать российскому маркетологу в 2020-м: топ-сфера – онлайн-рынок одежды и обуви Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Одним из наиболее мощно росших в 2019 году секторов российской онлайн-торговли стали продажи одежды и обуви. Об этом сообщает исследование аналитической компании Data Insight, проведенное при поддержке Lamoda. В выборке участвовали 105 крупнейших магазинов рунета.

Отчет, вышедший в декабре, охватывает период с июля 2018 по июнь 2019 года (по некоторым направлениям – до октября). За указанный временной промежуток онлайн-заказы одежды и обуви составили 38 % от всех интернет-покупок в 1000 крупнейших интернет-магазинов страны, а выручка продавцов – 20 % от всей их выручки.

Несмотря на то, что средний чек за исследуемый период сократился на 17 %, количество заказов по сравнению с аналогичным периодом предыдущих лет выросло на 63 %. А выручка магазинов – на 36 %.

Средний чек упал до 2120 рублей, но стало больше заказов

Средняя конверсия интернет-магазинов (соотношение количества заказов к числу посетителей сайтов и мобильных приложений) в сегменте одежды и обуви составила 14,5 %. Это чуть меньше, чем у книг и продуктов питания.

На кого работать российскому маркетологу в 2020-м

Распределение посетителей по типу «мобильный интернет / десктопный» показало соотношение 52 % к 48 %.

Каналы привлечения трафика

Аналитики Data Insight отмечают, что в структуре источников трафика относительно большую долю переходов забрали себе письма и рассылки. E-mail рассылки используют 77 % магазинов. 60 % продавцов для ее создания привлекают сторонние сервисы.

На кого работать российскому маркетологу в 2020-м

Интересно, что в 2019 году количество магазинов одежды и обуви, которые размещаются на «Яндекс.Маркете», снизилось до 34. В 2018-м их было 45.

Если говорить об активности продавцов в соцсетях (судя по количеству подписчиков), то наибольшее предпочтения российская торговля одеждой и обувью оказывает сетям «ВКонтакте», Instagram, Facebook и YouTube.

На кого работать российскому маркетологу в 2020-м

За период с мая 2018 года по октябрь 2019-го степень использования 4-х названных соцсетей для привлечения трафика выросла. Twitter и «Одноклассники» стали менее задействованы продавцами.

На кого работать российскому маркетологу в 2020-м

Если ваш бизнес связан с онлайн-торговлей, и вы стремитесь нарастить свои объемы в 2020 году, агентство «Тексттера» готово взять на себя маркетологическую часть этой задачи. Мы разрабатываем и реализуем стратегии комплексного продвижения в интернете, можем рассказать приватно об интересных кейсах и «заточить» современные инструменты интернет-маркетинга именно под ваше предприятие. Будем рады знакомству.

Российские онлайн-магазины одежды и обуви используют следующие маркетинговые сервисы:

На кого работать российскому маркетологу в 2020-м

Резюме

Не только в сегменте одежды и обуви, но и во всей российской онлайн-торговле наблюдается снижение среднего чека и при этом рост количества заказов. Аналитики связывают это с тем, что россияне привыкли покупать онлайн и теперь готовы делать это часто и мелкими порциями.

Онлайн-продажи в секторе «одежда/обувь» выступили одним из драйверов российской интернет-торговли в 2019 году. Сегмент обещает дальнейший рост и может стать выгодной для маркетологов сферой применения их компетенций.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Офлайн под угрозой. Быстро поможем вывести бизнес в онлайн Узнать подробнее
Оставь заявку на бесплатное онлайн-обучение
до 1 апреля
00:00:00
Подробнее
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
При заказе SMM до 31 октября дарим
3 варианта оформления сообщества!
Подробнее
Чертовски низкие цены на все онлайн-курсы от
TexTerra с 29 по 31 октября
Подробнее
Готовая база знаний
для начинающего
интернет-маркетолога
Такую информацию продают за деньги,
а мы отдаем БЕСПЛАТНО!

Я согласен на обработку моих персональных данных

Спасибо, база направлена на вашу почту!
МИЛЛИОН ГОДНОТЫ
Дарим подборку огненных материалов по интернет-маркетингу: кейсы, интервью, советы по SMM, полезные видео и не только.
получить
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных