счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
На кого работать российскому маркетологу в 2020-м: топ-сфера – онлайн-рынок одежды и обуви Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Одним из наиболее мощно росших в 2019 году секторов российской онлайн-торговли стали продажи одежды и обуви. Об этом сообщает исследование аналитической компании Data Insight, проведенное при поддержке Lamoda. В выборке участвовали 105 крупнейших магазинов рунета.

Отчет, вышедший в декабре, охватывает период с июля 2018 по июнь 2019 года (по некоторым направлениям – до октября). За указанный временной промежуток онлайн-заказы одежды и обуви составили 38 % от всех интернет-покупок в 1000 крупнейших интернет-магазинов страны, а выручка продавцов – 20 % от всей их выручки.

Несмотря на то, что средний чек за исследуемый период сократился на 17 %, количество заказов по сравнению с аналогичным периодом предыдущих лет выросло на 63 %. А выручка магазинов – на 36 %.

Средний чек упал до 2120 рублей, но стало больше заказов

Средняя конверсия интернет-магазинов (соотношение количества заказов к числу посетителей сайтов и мобильных приложений) в сегменте одежды и обуви составила 14,5 %. Это чуть меньше, чем у книг и продуктов питания.

На кого работать российскому маркетологу в 2020-м

Распределение посетителей по типу «мобильный интернет / десктопный» показало соотношение 52 % к 48 %.

Каналы привлечения трафика

Аналитики Data Insight отмечают, что в структуре источников трафика относительно большую долю переходов забрали себе письма и рассылки. E-mail рассылки используют 77 % магазинов. 60 % продавцов для ее создания привлекают сторонние сервисы.

На кого работать российскому маркетологу в 2020-м

Интересно, что в 2019 году количество магазинов одежды и обуви, которые размещаются на «Яндекс.Маркете», снизилось до 34. В 2018-м их было 45.

Если говорить об активности продавцов в соцсетях (судя по количеству подписчиков), то наибольшее предпочтения российская торговля одеждой и обувью оказывает сетям «ВКонтакте», Instagram, Facebook и YouTube.

На кого работать российскому маркетологу в 2020-м

За период с мая 2018 года по октябрь 2019-го степень использования 4-х названных соцсетей для привлечения трафика выросла. Twitter и «Одноклассники» стали менее задействованы продавцами.

На кого работать российскому маркетологу в 2020-м

Если ваш бизнес связан с онлайн-торговлей, и вы стремитесь нарастить свои объемы в 2020 году, агентство «Тексттера» готово взять на себя маркетологическую часть этой задачи. Мы разрабатываем и реализуем стратегии комплексного продвижения в интернете, можем рассказать приватно об интересных кейсах и «заточить» современные инструменты интернет-маркетинга именно под ваше предприятие. Будем рады знакомству.

Российские онлайн-магазины одежды и обуви используют следующие маркетинговые сервисы:

На кого работать российскому маркетологу в 2020-м
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Резюме

Не только в сегменте одежды и обуви, но и во всей российской онлайн-торговле наблюдается снижение среднего чека и при этом рост количества заказов. Аналитики связывают это с тем, что россияне привыкли покупать онлайн и теперь готовы делать это часто и мелкими порциями.

Онлайн-продажи в секторе «одежда/обувь» выступили одним из драйверов российской интернет-торговли в 2019 году. Сегмент обещает дальнейший рост и может стать выгодной для маркетологов сферой применения их компетенций.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

30 мая 2025
11 581
Как структура сайта влияет на конверсию

При запуске проекта один из ключевых вопросов — структура сайта. Ошибки на этом этапе обходятся дорого: плохо растет трафик, клиенты путаются, конверсия снижается. В этой статье разберемся в типах структур и поможем выбрать подходящую под ваши бизнес-цели.

28 мая 2025
632
Редизайн сайта с учетом UX: как не потерять клиентов

Если сайт устарел или стал неудобным, кажется логичным его обновить. Но редизайн сайта без UX-анализа может привести к снижению конверсии. Рассказываем, как избежать просадки в метриках и что делать, если это все-таки произошло.

UX
28 мая 2025
667
Как получать лиды из ChatGPT и других нейросетей — подробный гайд «Текстерры»

Представьте: потенциальный клиент пишет в ChatGPT, Copilot, DeepSeek или ЯндексGPT и просит назвать лучшие компании в вашей сфере. Модель выдает список, но вашей компании в нем нет. Хотя для этого все есть: опыт, команда, довольные клиенты и бюджеты на продвижение бизнеса. Вы просто не участвуете в гонке.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных