Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Откуда пришел муравей с котомкой — новый мем про тоску Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Этот грустный муравей, бредущий с котомкой через плечо, должен был стать героем рекламы одной компании двенадцать (!) лет назад, но в итоге стал мемом сегодня.

Как появился мем про муравья

Оригинал мемной картинки появился еще в 2011 году — ее в рамках рекламной кампании распространяла Zap Flea Pest Control — фирма по борьбе с вредителями из США. К слову, компания, судя по всему, уже закрылась — в ее группе в запрещенной соцсети не было обновлений с 2014 года.

Мем с муравьем

Логотип Zap Flea Pest Control благодаря неизвестным пользователям сети вдруг всплыл спустя 9 лет после закрытия компании — в 2023 году. И, как это часто бывает в сети, картинку быстро разобрали на мемы — дом на заднем плане убрали, оставив только грустного муравья.

Сама картинка стала олицетворением одиночества и грусти, а подписывать ее стали словами «Как это чувствуется» (или «How it feels» на английском). Например, «как это чувствуется, когда твой краш отвечает взаимностью и ты больше не можешь романтизировать тоску»:

Мем с грустным муравьем

Вот еще несколько примеров:

Мем с грустным муравьем Мем с грустным муравьем Мем с грустным муравьем Мем с грустным муравьем
Смотреть галерею
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Лучшие примеры мема с муравьем

Мем завирусился не только на западе, но и в рунете. В подборке ниже — еще больше мемов:

Мем как это чувствуется Мем как это чувствуется Мем как это чувствуется
Смотреть галерею

Хорошо отыграла повестку с мемом американская платформа для фрилансеров Fiver:

Мем с муравьем

Кажется, здесь просто непаханное поле для брендов: сммщики «Красное&Белое», VIZIT, Авиасейлс — где вы?

Читайте также:

Как использовать мемы в рекламе – лучшие темы

«Жаль, не все поймут» — самый трендовый мем сегодня

Умер самый мемный пес — вспоминаем Чимса

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
268
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
2 995
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

8 апр 2025
4 592
Увеличили трафик в 3 раза и семантику в 7 раз — кейс SEO-продвижения для Star Smile

Рассказываем, как помогли нарастить поисковый трафик в узкой нише до 106 тысяч визитов в месяц и увеличить семантическое ядро с 4 до 28 тысяч запросов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.