B2B блог?! – Запустили десятки таких в 2024. Подробнее здесь

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Умер самый мемный пес — вспоминаем Чимса Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Хозяин пса по имени Болци, больше известного в интернете как Чимс, сообщил о смерти своего питомца в возрасте 12 лет. Собака из Гонконга была героем популярного мема «Качок Доге и Чимс».

Кто такой Чимс

Чимс никогда не был частью отдельного мема — собака стала героем мема в 2017 году, когда пользователи поставили ее в пару к «Качку Доге» — другой мемной собаке породы сиба-ину.

К слову, собака Доге (настоящее имя — Кабосу) завоевала популярность у пользователей еще в 2013 году. Если вы посмотрите на ее морду, то точно узнаете:

 Собака Доге

В 2017 году у Доге появился «мемный» напарник Чимс. Тогда в мемах он нападал на Доге и часто не оставлял ему шанса в битве. Но в 2020 году появился другой мем, который получил название «Качок Доге и Чимс». В нем часто сравниваются одни и те же явления в прошлом и настоящем — часто в пользу прошлого. При этом Качок Доге олицетворяет прошлое, а маленький Чимс — настоящее:

Доге и Чимс

Хозяин Доге сообщил, что его питомец умер при проведении операции по удалению раковой опухоли.

«Я надеюсь, что он сможет продолжать приносить радость всем в онлайн-мире, это моя единственная скромная просьба», — вот что написал хозяин Болци (настоящее имя Чимса).

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Лучшие мемы с Чимсом и Доге

Чтобы почтить память популярного пса, мы приготовили для вас подборку лучших мемов с ним и Доге:

Мемы доге чимс Мемы доге чимс Мемы доге чимс Мемы доге чимс Мемы доге чимс Мемы доге чимс Мемы доге чимс
Смотреть галерею

Читайте также:

«Привет (с намерением...)»: новый и очень жизненный мем

Как делать мемы для соцсетей: руководство пикчера

Ждун, MDK, Ничоси, ШКЯ – кто и сколько зарабатывает на мемах

Поделиться статьей:

Новое на сайте

22 окт 2024
17 604
Как стимулировать пользователей создавать контент на вашем сайте

Вовлеченность пользователей относится к важным метрикам эффективности контент-маркетинга. В свою очередь, степень вовлеченности аудитории можно измерять по количеству контента, который создают пользователи на сайте или в группах бренда в социальных сетях.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.