Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Умер самый мемный пес — вспоминаем Чимса Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Хозяин пса по имени Болци, больше известного в интернете как Чимс, сообщил о смерти своего питомца в возрасте 12 лет. Собака из Гонконга была героем популярного мема «Качок Доге и Чимс».

Кто такой Чимс

Чимс никогда не был частью отдельного мема — собака стала героем мема в 2017 году, когда пользователи поставили ее в пару к «Качку Доге» — другой мемной собаке породы сиба-ину.

К слову, собака Доге (настоящее имя — Кабосу) завоевала популярность у пользователей еще в 2013 году. Если вы посмотрите на ее морду, то точно узнаете:

 Собака Доге

В 2017 году у Доге появился «мемный» напарник Чимс. Тогда в мемах он нападал на Доге и часто не оставлял ему шанса в битве. Но в 2020 году появился другой мем, который получил название «Качок Доге и Чимс». В нем часто сравниваются одни и те же явления в прошлом и настоящем — часто в пользу прошлого. При этом Качок Доге олицетворяет прошлое, а маленький Чимс — настоящее:

Доге и Чимс

Хозяин Доге сообщил, что его питомец умер при проведении операции по удалению раковой опухоли.

«Я надеюсь, что он сможет продолжать приносить радость всем в онлайн-мире, это моя единственная скромная просьба», — вот что написал хозяин Болци (настоящее имя Чимса).

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Лучшие мемы с Чимсом и Доге

Чтобы почтить память популярного пса, мы приготовили для вас подборку лучших мемов с ним и Доге:

Мемы доге чимс Мемы доге чимс Мемы доге чимс Мемы доге чимс Мемы доге чимс Мемы доге чимс Мемы доге чимс
Смотреть галерею

Читайте также:

«Привет (с намерением...)»: новый и очень жизненный мем

Как делать мемы для соцсетей: руководство пикчера

Ждун, MDK, Ничоси, ШКЯ – кто и сколько зарабатывает на мемах

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
1 035
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
3 538
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.