B2B блог?! – Запустили десятки таких в 2024. Подробнее здесь

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
14 Instagram-трендов этого лета: яркие цвета, шутки про «душных» людей, меньше обработки и много-много карточек Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Солнце, отличная погода, яркий и позитивный контент... Чтобы получить летом большие охваты, этого недостаточно. Заметили, что упали и ER, и лиды?

Составили список летних трендов для соцсети и дали советы, как восстановить показатели и дополнительно стимулировать продажи.

Этим летом они, конечно, касаются спорта. Если ваш бренд хотя бы косвенно с ним связан или, например, является важной частью просмотра соревнований – смело обыгрывайте инфоповоды в постах и сторис.

Примеры удачных интеграций на тему ЕВРО-2020 от Heineken и Booking.com

Хотите поднять выручку, а не охваты? Сделайте выгодную акцию, как, например, у бренда пиццы Domino’s.

Нам приходит много запросов на тему спорта. Реклама тематических YouTube-каналов, различных снеков для просмотра матчей и, конечно, алкогольной продукции. Один из партнеров ЕВРО устроил пресс-тур, чтобы показать выход новой линейки смартфонов. Кстати, эта практика хорошо работает, если выводите новый продукт на рынок.

Что касается ЕВРО, он, как и другие международные события, автоматически притягивает внимание. Это отличная база для рекламы.

Да, мы в курсе, что чемпионат уже закончился. Но впереди Олимпиада в Токио, и для нее тоже можно придумать что-то интересное. Вот несколько простых идей для механики.

Свяжите свою услугу/бренд со спортом и рекордами. Например, попросите угадать, сколько шагов в среднем проходит официант в вашем ресторане или сколько литров лимонада вы продаете каждый день. За максимально близкий ответ подарите 2 литра этого же лимонада. Креативить можно как угодно – зависит от вашей фантазии и ниши.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Tik-Tok – сейчас основная площадка для челленджей. Но там жесткие ограничения на рекламу. Например, нельзя размещать видео со слоганом, отмечать бренды. Это можно делать только в рамках официального хештег-челленджа.

Вообще челленджи показывают отличный результат. Хорошо вовлекают аудиторию и в целом действительно эффективны для брендов. Если не будет рекламных ограничений, они смогут работать еще лучше. В Инстаграм ограничений нет, поэтому новый формат Reels имеет хорошие перспективы.

Читайте также
Reels в Instagram: что это? Отвечаем на 10 главных вопросов об «аналоге» TikTok

Pepsi отлично пользуется такой возможностью. Аудитория с большей вероятностью захочет подвигаться на улице и получить за это ценный приз

Если бренд хотя бы отдаленно связан с летом, можно сделать интересный спецпроект. Так, Heinz совместно с Росэко запустили челлендж по уборке зон для летних посиделок.

Спецпроект подсветили с помощью блогеров. И предложили аудитории добавить свои барбекю-локации на карту сайта.

Как итог, на сайте больше 11 тысяч отметок. Можно представить, что с охватами рекламной кампании тоже все в порядке. Плюс, проект действительно помог природе: Heinz и Росэко навели порядок в более 200 самых популярных локаций.

Читайте также
Роналду, Погба, Месси, Неймар: самые дорогие рекламоносители

Возвращается она после долгого затишья: наконец-то можно ездить заграницу!

Кажется, контент в путешествиях должен вызвать массу просмотров и реакций. Но есть нюанс. Так происходит не всегда.

Нельзя сказать, что путешествие обязательно подогреет интерес к контенту. Практически каждый раз, когда уезжаю на продолжительный период, замечаю падение активности. Это намекает на спад интереса.

При этом на каких-то «исследовательских» путешествиях, которые позволяют делать познавательный контент, интерес действительно может расти.

Бывает так: уезжаешь в страну, показываешь интересные места, а вовлечение падает. Из-за смены геопозиции «Инстаграм» может «давить» посты и stories, и активность будет в два раза слабее.

Ее надо поднимать, а алгоритмы пробивать. Это работает: когда был в Гонконге, просмотры изначально просели, потом вернулись в норму, а затем выросли на 20–30 %. Инстаграм увидел, что контент интересный и перестал его пессимизировать.

Если говорить о визуале, здесь тоже есть тренды, как, например, и в одежде. Что-то актуально сейчас, что-то выходит из моды. Конкретно сейчас в тренде яркие цвета, например, ярко-зеленый и розовый. Нюдовые тона уходят на второй план.

Обработку используют меньше – идет тренд на естественность. Про моду на конкретные локации сказать сложно, раньше было яснее: все фотографировались на фоне Москва-Сити. Сейчас съемки оттуда выглядят уже не так «свежо».

Погода в этом году хорошая, этим надо пользоваться. Можно добавить яркие цвета и немного зелени на фото и видео.

Если у вас офлайн-точка, оформите ее по-летнему и выложите фото в «Инстаграм». Возможно, именно к вам будут приходить за дозой летнего настроения.

Беспроигрышный вариант – легкие посты на тему лета.

Не могу сказать, что намеренно создаю «летнюю ленту». Скорее, интуитивно использую возможности сезона. Шорты, вейкборд, красивая природа – почему бы не взять то, что дает лето.

Пожаловаться на жару и отсутствие вентилятора, пошутить на эту тему в посте... Общие проблемы объединяют, и такие темы точно найдут отклик.

«Зайдут» шутки про переменчивую погоду и количество съеденной черешни.

Кондиционер может стать отличной «приманкой» для посетителей не только вашего пространства, но и блога. Как никогда актуальны шутки про «душных» людей.

Информация в картинках действительно усваивается лучше, чем в посте на 2 000 знаков.

Как сделать хорошие карточки? Отберите пару тем, связанных с вашей нишей, и оформите визуалы в формате гайда или полезных советов. Можно сделать акцент на развлечении и нарисовать забавный комикс.

В такого рода контент можно классно интегрировать рекламу. В комиксах особенно популярны остросоциальные, психологические темы, то, что близко всем.

Можно отправиться с командой на вейксерф или снять лайфстайл видео о том, как вы рады выходным.

Можно поговорить о бизнесе. Подвернулся классный кейс? Расскажите о нем в «Инстаграм», это наглядно покажет процесс вашей работы.

Пускай клиенты увидят, что вы столкнулись с трудностями. Вы можете получить поддержку, даже если ее совсем не ждали.

Показательна история фестиваля «Дикая Мята». Организаторы узнали о решении отменить фестиваль из-за COVID-19 за 7 часов до начала. Естественно понесли огромные убытки.

Они написали об этом в Инстаграм, и получили огромную поддержку. Отели отзывали счета за размещение, музыканты соглашались выступить на следующих мероприятиях бесплатно. Часть зрителей не стали возвращать деньги и скупали билеты на будущий год.

В итоге все это превратилось в масштабный флешмоб, фестивалю помогло даже правительство Тульской области, которое изначально его и отменило.

Не стесняйтесь рассказать о проблемах: вполне возможно, вас тоже захотят поддержать.

Топ летних веранд, топ летней одежды, топ музеев, которые стоит посетить... Если вы коммерческий бренд, можно сделать топ самых продаваемых товаров.

Топы и рейтинги воспринимают хорошо. Если информация расписана по пунктам или в порядке возрастания/убывания, она ложится лучше. Поэтому формат популярен и в YouTube, и в «Инстаграм». По таким постам всегда много обратной связи, и отклик в целом положительный.

СМИ также составляют тематические подборки. Например, The Village размещает в «Инстаграм» ссылки на актуальные статьи:

Подборки кафе, которые можно посетить без QR-кодов, также не остались без внимания.

Тема спорная, но вызывающая отклик, а значит, и рост охватов. Вакцинация действительно волнует аудиторию, ведь именно сейчас многие раздумывают над принятием ответственного решения.

По актуальным вопросам высказываться нужно. На то мы инфлюенсеры и блогеры: на наше мнение опираются, за нашим мнением идут. Я стараюсь это делать, насколько позволяют общественные нормы и политическая ситуация в стране.

Темы которые я поднимаю в Инстаграм, – то, что мы действительно обсуждаем с друзьями. Без фальши. Блог должен нести людям пользу, поэтому стараюсь дать информацию, которая наведет на правильные мысли или поднимет настроение.

Вакцинация – безусловно, одна из актуальных тем. Цель не внести раздор, а помочь тем, кто еще не принял решение. Возможно, я помогу им сделать выбор.

Именно сейчас имеет смысл увеличить бюджет на таргет и интеграции с блогерами, если у вашего товара сезонный спрос.

Например, спрос на солнечные очки сейчас в полтора раза выше, чем весной.

Посмотреть статистику запросов можно в Wordstat

Если в вашей нише похожая ситуация, этим надо пользоваться.

Плейлисты составляют и бренды, и блогеры, и даже СМИ. Особенно хорошо получается у «Афиши».

Несколько лет назад музыка была чем-то личным. Люди делились одним треком в посте либо делали небольшую подборку. Полноценных плейлистов почти не было. И вот, я помню день, когда вышел Apple Music. Случайно заметил, что можно скопировать ссылку и расшерить плейлист, закрепил его в тот же день.

Фидбэк получил огромный, почувствовал, что стал ближе к аудитории. Это принесло плоды: мы начали делать вечеринки и закрыли вопрос с посещаемостью. Люди знают, что я слушаю, им это нравится, поэтому приходят с удовольствием. Плюс, друзья, даже известные музыканты, часто спрашивают: давно ли я обновлял плейлист. Это заряжает делиться музыкой дальше.

Как бизнес перенес новую волну пандемии, каких личных целей вы достигли и что за мысли крутились в голове этим летом – можно оформить пост в виде пунктов или написать в свободной форме.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

12 окт 2024
46 133
Финансовое планирование для чайников: как оценить перспективы проекта

Хотите успешно реализовать онлайн-проект? Тогда вы должны быть предпринимателем, а не стартапером. Начните с оценки финансовых перспектив своей идеи.

11 окт 2024
1 012 005
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.