Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Пользователи Mail.ru получили «пустые» письма… из-за Microsoft Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Российский холдинг VK сотрудничает с Microsoft с 2015 года, используя облачные офисные сервисы американской корпорации для почтового сервиса Mail.ru. Компания, которую до сих ассоциируют с Биллом Гейтсом, прекратила работу в России еще в начале марта, и ничто не предвещало окончание работы по заключенным ранее контрактам, но несколько дней назад пользователи Mail.ru лишились доступа к прикрепленным к письмам файлам. Что виной тому Microsoft, стало известно только сейчас.

«Это произошло после того, как Microsoft отключил почте Mail.ru доступ к своим серверам, из-за чего пользователи лишились возможности просматривать вложения из писем»

– заявили «Ведомостям» в холдинге VK

Есть анонимное предположение, что виной всему техническая проблема с использованием серверов Microsoft – компания могла ввести некоторые ограничения, что и стало источником проблемы VK. Эксперты не исключают и того, что в договоре VK с Microsoft американская компания предусмотрела возможность расторжения контракта в одностороннем порядке.

Как бы то ни было, данные на серверах потеряны, а VK приходится спешно искать замену. Впрочем, некоторые партнерства начались еще в 2020 году.

«МойОфис» предоставил VK свой продукт «Автономный модуль редактирования» (АМР). Теперь пользователи сервисов «Почта» и «Облако Mail.ru» смогут открывать и просматривать текстовые и табличные файлы в браузере, в том числе с отображением рецензирования документа. Сейчас для пользователей VK наш продукт активирован только на просмотр, но его функциональность позволяет и редактировать, и создавать документы»

– говорит коммерческий директор «МойОфис» Елена Непочатова.

Напомним, что холдинг VK также владеет соцсетями «Вконтакте» и «Одноклассники».

Читайте также
Google Документы и Таблицы — все?! Что делать при отключении доступов
Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 фев 2025
47 608
«Бей русского – часы сделает»: почему мы выбираем нелюбимую работу

Ведь это было еще вчера – с гитарами и бумбоксом мы пировали на заросшей даче чьих-то родителей...

21 фев 2025
18 853
Юзабилити для чайников. Часть 4: как обеспечить читабельность контента

В условиях информационного шума контент гоняется за читателем, а не наоборот. Эффективность публикаций во многом зависит от читабельности материалов. Точнее сказать, удобство восприятия контента прямо влияет на решение представителей аудитории: читать или не читать. Из этой статьи вы узнаете, как сделать контент удобным для восприятия.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.