Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Microsoft троллит Google, и вы часть злой шутки Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Как у мамы, только лучше

Microsoft серьезно взялись за продвижение обновленного браузера Microsoft Edge, но способ выбрали сомнительный. Вместо полноценной рекламной компании разработчики запустили целую серию подсказок в Google Chrome.

Стоит запустить полосатый браузер, как пользователю сразу предложат перейти на Microsoft Edge:

Одно из уведомлений Microsoft в Google Chrome

«Microsoft Edge работает по тем же технологиям, что и Chrome, но Microsoft доверяет ему больше»

Помимо более-менее формального уведомления про технологии Microsoft придумали еще несколько сообщений повеселее и «погрязнее»:

  • «Этот браузер как из 2008-го! А знаете, кто новенький? Microsoft Edge».

  • «“Я ненавижу экономить деньги“, — так никто никогда не скажет. Microsoft Edge — лучший браузер для покупок в интернете».

Одно из уведомлений Microsoft в Google Chrome

«“Я ненавижу экономить деньги“, — так никто никогда не скажет. Microsoft Edge — лучший браузер для покупок в интернете»

Уведомления начали появляться у пользователей, установивших Windows 10 или 11. 

Шуточная картинка, на которой мужчина стоит у свежей могилы, якобы принадлежащей Internet Explorer, улыбается и показывает знак пацифик. Этот мужчина олицетворяет Microsoft Edge

Кажется, уже никто не воспринимает Microsoft Edge всерьез

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Пахнет отчаянием

Подсказки можно отключить, но пользователи все равно видят в этих уведомлениях продолжение масштабной трансформации системы: в ней становится все больше раздражающей рекламы и всплывающих окон. 

Вот, например, какое окно появляется, когда пытаешься через Microsoft Edge скачать другой браузер:

Экран Microsoft Edge, когда пытаешься скачать другой браузер

«Скачивать другой браузер нет необходимости. Microsoft рекомендует использовать Microsoft Edge как самый быстрый, безопасный и современный инструмент, который поможет сэкономить время и деньги».

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
2 051
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
4 330
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.