счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Кот-Шекспир и кот из «Звездных войн»: очень правильный пиар-ход… библиотеки! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

У хвостатых есть уникальный талант «продать» кому угодно что угодно. Поэтому в Центральной публичной библиотеке в городке Бельфонт, штат Пенсильвания, несколько лет назад наняли на работу кота по кличке Гораций. Он всеми силами повышает привлекательность чтения.

В аккаунте библиотеки в Instagram* примерно два раза в неделю появляется пост с фото Горация и хештегом #caturday.

Каждый снимок уникален. Кот позирует в костюмах героев книг, исторических деятелей, художников, певцов и спортсменов. Но постоянный атрибут каждой фотографии – книга (а как может быть иначе в аккаунте библиотеки?). Костюмы и декорации придумывает и создает социальный работник и хозяйка Горация Лиза Шаффер. Она же разрабатывает контент-план – выбирает книги и тематику постов.

Каждый пост с Горацием посвящен какому-нибудь событию
Каждый пост с Горацием посвящен какому-нибудь событию
Каждый пост с Горацием посвящен какому-нибудь событию
Каждый пост с Горацием посвящен какому-нибудь событию

Каждый пост с Горацием посвящен какому-нибудь событию

В среднем посты с Горацием набирают 900 лайков и 5-10 комментариев, без него – около 20-50 лайков, комментируют их крайне редко. Разница налицо!

Пост с Горацием (слева) набрал 773 лайка и 5 комментариев. Обычный (справа) – 56 лайков, комментариев к нему не было. Посты сделаны с разницей в два дня

Поэтому, когда надо привлечь внимание читателей к какому-то мероприятию, проходящему в библиотеке, к делу приступает Гораций.

Здесь Гораций рекламирует благотворительное онлайн-мероприятие. В общей сложности посты набрали 828 лайков
Здесь Гораций рекламирует благотворительное онлайн-мероприятие. В общей сложности посты набрали 828 лайков
Здесь Гораций рекламирует благотворительное онлайн-мероприятие. В общей сложности посты набрали 828 лайков

Гораций привлекает новых подписчиков. Больше всего людей подписываются на аккаунт библиотеки в дни, когда выходят посты с ее хвостатой звездой. Сейчас у библиотеки более 8000 фолловеров.

Сегодня котом в рекламе никого не удивить, а некоторые коты даже ведут свой Instagram* (разумеется, не без помощи хозяев). Тем не менее, хвостатые по-прежнему помогают поднимать охваты и выполнять KPI.

При этом использование образов котиков должно быть оригинальным: если бы на фотографиях Гораций просто прохаживался между книжных полок, вряд ли посты с ним были бы так популярны.



*Instagram принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 ноя 2025
273
Миллениалы, зумеры, бумеры: как разные поколения влияют на маркетинг в компании

Разные поколения в маркетинговых командах по-разному видят аудиторию и принимают решения. Рассказываем, как наладить взаимодействие, чтобы эти различия не мешали, а усиливали стратегию.

20 ноя 2025
740
AEO и GEO: как управлять видимостью бренда в нейропоиске Google и Яндекса

Поиск разделился на обычную выдачу и режим ИИ, бренды борются за место в нейросводке, а визиты на сайт падают из-за zero-кликов. Разбираемся, что происходит с поисковым трафиком, как улучшить свои позиции в ответах ИИ и какие тут могут быть риски.

19 ноя 2025
24 700
SMM в кризис: ошибки и рабочие стратегии

«Мы пытались давать аудитории полезности, но люди им не верят», — вместе с экспертами разобрали частые ошибки в SMM и нашли подходы, которые сегодня приносят заявки.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных