У хвостатых есть уникальный талант «продать» кому угодно что угодно. Поэтому в Центральной публичной библиотеке в городке Бельфонт, штат Пенсильвания, несколько лет назад наняли на работу кота по кличке Гораций. Он всеми силами повышает привлекательность чтения.
В аккаунте библиотеки в Instagram примерно два раза в неделю появляется пост с фото Горация и хештегом #caturday.
Каждый снимок уникален. Кот позирует в костюмах героев книг, исторических деятелей, художников, певцов и спортсменов. Но постоянный атрибут каждой фотографии – книга (а как может быть иначе в аккаунте библиотеки?). Костюмы и декорации придумывает и создает социальный работник и хозяйка Горация Лиза Шаффер. Она же разрабатывает контент-план – выбирает книги и тематику постов.
Каждый пост с Горацием посвящен какому-нибудь событию
В среднем посты с Горацием набирают 900 лайков и 5-10 комментариев, без него – около 20-50 лайков, комментируют их крайне редко. Разница налицо!
Поэтому, когда надо привлечь внимание читателей к какому-то мероприятию, проходящему в библиотеке, к делу приступает Гораций.
Гораций привлекает новых подписчиков. Больше всего людей подписываются на аккаунт библиотеки в дни, когда выходят посты с ее хвостатой звездой. Сейчас у библиотеки более 8000 фолловеров.
Сегодня котом в рекламе никого не удивить, а некоторые коты даже ведут свой Instagram (разумеется, не без помощи хозяев). Тем не менее, хвостатые по-прежнему помогают поднимать охваты и выполнять KPI.
При этом использование образов котиков должно быть оригинальным: если бы на фотографиях Гораций просто прохаживался между книжных полок, вряд ли посты с ним были бы так популярны.