счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Кот-Шекспир и кот из «Звездных войн»: очень правильный пиар-ход… библиотеки! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

У хвостатых есть уникальный талант «продать» кому угодно что угодно. Поэтому в Центральной публичной библиотеке в городке Бельфонт, штат Пенсильвания, несколько лет назад наняли на работу кота по кличке Гораций. Он всеми силами повышает привлекательность чтения.

В аккаунте библиотеки в Instagram* примерно два раза в неделю появляется пост с фото Горация и хештегом #caturday.

Каждый снимок уникален. Кот позирует в костюмах героев книг, исторических деятелей, художников, певцов и спортсменов. Но постоянный атрибут каждой фотографии – книга (а как может быть иначе в аккаунте библиотеки?). Костюмы и декорации придумывает и создает социальный работник и хозяйка Горация Лиза Шаффер. Она же разрабатывает контент-план – выбирает книги и тематику постов.

Каждый пост с Горацием посвящен какому-нибудь событию
Каждый пост с Горацием посвящен какому-нибудь событию
Каждый пост с Горацием посвящен какому-нибудь событию
Каждый пост с Горацием посвящен какому-нибудь событию

Каждый пост с Горацием посвящен какому-нибудь событию

В среднем посты с Горацием набирают 900 лайков и 5-10 комментариев, без него – около 20-50 лайков, комментируют их крайне редко. Разница налицо!

Пост с Горацием (слева) набрал 773 лайка и 5 комментариев. Обычный (справа) – 56 лайков, комментариев к нему не было. Посты сделаны с разницей в два дня

Поэтому, когда надо привлечь внимание читателей к какому-то мероприятию, проходящему в библиотеке, к делу приступает Гораций.

Здесь Гораций рекламирует благотворительное онлайн-мероприятие. В общей сложности посты набрали 828 лайков
Здесь Гораций рекламирует благотворительное онлайн-мероприятие. В общей сложности посты набрали 828 лайков
Здесь Гораций рекламирует благотворительное онлайн-мероприятие. В общей сложности посты набрали 828 лайков

Гораций привлекает новых подписчиков. Больше всего людей подписываются на аккаунт библиотеки в дни, когда выходят посты с ее хвостатой звездой. Сейчас у библиотеки более 8000 фолловеров.

Сегодня котом в рекламе никого не удивить, а некоторые коты даже ведут свой Instagram* (разумеется, не без помощи хозяев). Тем не менее, хвостатые по-прежнему помогают поднимать охваты и выполнять KPI.

При этом использование образов котиков должно быть оригинальным: если бы на фотографиях Гораций просто прохаживался между книжных полок, вряд ли посты с ним были бы так популярны.



*Instagram принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

31 окт 2025
361
Управление проектами, которые работают на бренд: опыт IKEA

Не каждый проект способен изменить бренд и задать новые стандарты для рынка. На примере «ИКЕА Россия» покажем, как возникают такие проекты и как встраиваются в общую стратегию компании.

30 окт 2025
533
Как TexTerra сохраняет качество контента при работе с внешними авторами

Пока многие компании возвращают сотрудников в офис из страха потерять контроль, TexTerra продолжает работать в смешанных форматах. Стабильность дает не физическое присутствие, а выстроенные процессы. Рассказываем, как сделать фрилансеров и удаленщиков частью устойчивой системы.

29 окт 2025
668
Медицинский маркетинг: новые тренды в эпоху недоверия рекламе

Новые тренды потребительского поведения меняют рынки. Рассказываем, что делать маркетологам в сфере медуслуг, чтобы соответствовать ожиданиям пациентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных