Марафон «SMM в шторм» всего за 190 рублей

Марафон «SMM в шторм» всего за 190 рублей

Присоединиться!
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Как мы нашли лиды для Instagram-магазина одежды: кейс про экопотребление

Ресейл – результат этого тренда.

Как мы нашли лиды для Instagram-магазина одежды: кейс про экопотребление
Дата публикации: 8 февраля 2022
Редакция «Текстерры»
4 090
Время чтения: 5 минут
Как мы нашли лиды для Instagram-магазина одежды: кейс про экопотребление Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Марине за пятьдесят, и она застала комиссионки. Отношение к ним у Марины двоякое: вроде хорошие вещи, но ношеные, и само слово… нафталиновое. Когда в 90-х среди постсоветских женщин случился бум шитья и вязания по журналу Burda, а челночники начали привозить «нормальную» одежду, комиссионки она забыла как страшный сон.

Лене под сорок, и в нулевых она одевалась исключительно в секонд-хендах. Это сейчас в интернете есть все что угодно, а тогда оригинальные бюджетные вещи попадались чаще всего только в секондах. Поношенное? – у нее нет предубеждений!

Карине девятнадцать – и ресейл (это следующая стадия эволюции комиссионок и секондов, только про брендовые вещи) ее вообще не смущает. Она знает, что перепродать старенькую, но еще стильную джинсовку экологичнее, чем вынести на помойку. А вместо джинсовки, кстати, Карина купит винтажную блузку – причем в том же ресейле. 

Ничего общего с Марининым отвращением к комиссионкам и Лениному «нормально для своей цены» Карина не чувствует. Наоборот, она в тренде – это же экологичное потребление!

Магазины в формате ресейл
Магазин в формате ресейл

К нам обратился такой проект с целью привлечь покупателей, причем используя только таргетированную рекламу (без ведения аккаунта) и предлагая не только ресейл, но и новую брендовую одежду. 

Результаты

  1. 150+ горячих лидов, заинтересованных в покупке вещей (в обеих категория – ресейл и вне его). Средний чек на покупку – 5 000–7 000 рублей.
  2. Цена лида на покупку вещей в формате ресейл – 27 рублей.
  3. Цена лида на покупку новых брендовых вещей вне ресейла – 95 рублей.
  4. Несколько десятков контактов заинтересованных в продаже вещей.

Задачи

  • Охватить как можно большую часть целевой аудитории (портреты см. ниже), собрать лиды потенциальных покупателей и продавцов брендовой одежды.
  • Побочная цель – привлечь покупателей на покупку новой брендовой одежды вне ресейл-проекта.

Проблема

Ведение только таргетированной рекламы – без контроля над самим аккаунтом. Как правило, это снижает эффективность таргета: не всегда клиент ведет Instagram-магазин так, что потенциальный клиент при переходе хочет остаться, выбрать вещи и подписаться, чтобы не пропускать обновления. 

Хотите, сделаем так же для вас?
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Нажимая кнопку “Зарегистрироваться”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Ход работ

В стратегии мы дали рекомендации по улучшению «упаковки» самого аккаунта и контента в аккаунте, так как только комплексная работа может дать результат.  Для этого мы сначала изучили клиентов. 

Это импульсивная аудитория, которая не вписывается в типажи социальных ролей. Для нее важна свобода самовыражения. В стратегии мы сделали сводную таблицу по портретам целевой аудитории: расписали демографические признаки, особенности, интересы.

Таргетированная реклама: стратегия

После этого изучили конкурентов, плюсы и минусы ведения их аккаунтов (не приводим здесь эту табличку по понятным причинам) и предложили владельцам аккаунта вот что:

  • отредактировать описание аккаунта (дали три варианта на выбор);

  • скорректировать информацию в taplink;

  • изменить наполнение аккаунта по контентной и визуальной части.

Пока владелец готовил аккаунт к притоку новых подписчиков, мы расписали схему работы с таргетированной рекламой на тестовый период, чтобы получить стоимость целевого действия и выделить рабочие аудитории:

Таргетированная реклама: стратегия

В аккаунте появились видео, карусели и фото на моделях – вместо фотографий вещей в «раскладках». Первое правило Instagram-магазина – фотографировать вещи с того ракурса, с которого мы смотрим на них в реальности:

Подготовка Instargam-магазина к притоку лидов

Наши дизайнер в это время готовил креативы для таргета:

Креативы для сторис
Креативы для сторис

Для каждой аудитории мы готовили отдельную серию сторис и оставляли призыв к действию, чтобы привлечь клиентов в директ.

Вот такие результаты дала тестовая кампания:

  • из 8 запущенных кампаний выделили 4 неэффективных, а на 4 других, показывающих хорошую динамику, добавили бюджета;

  • стоимость клика в эффективной кампании составила 2,74 рубля;

  • лид по кампании на широкую аудиторию обошелся в 81,6 рублей;

  • лид по кампании с видео – в 243,83 рубля.

SMM-стратегия

В тестовый период мы получили хорошие результаты по стоимости клика, но все же решили попробовать снизить стоимость переписки (145,5 рублей, если учитывать показатели по всем кампаниям):

Как понизить стоимость клика

Мы скорректировали аудитории и креативы. Расширили аудитории и проработали несколько гипотез: например, брали не только интересы, но и суперширокие аудитории без интересов – только возраст и гео. 

Еще мы написали сценарий ролика, заказчик снял его своими силами, а мы сделали постобработку. На таблице видны результаты (рекламная кампания с этим роликом называется texterra_direct_ресейл). Цена за переписку рекордно низкая, а в обратной связи заказчик сказал, что все переписки были целевыми.

Стратегия по таргету

Привлечение лидов на новую брендовую одежду оказалось в итоге дороже, чем на покупку в формате ресейл – 95 и 27 рублей соответственно.

Приемкой заявок занимался заказчик и, несмотря на наши рекомендации, обрабатывал не все лиды, которые могли сконвертироваться в покупку. Поэтому точная стоимость лида, вероятно, по факту ниже, чем цифра в отчете.

Резюме

  1. Прежде чем запускать таргетированную рекламу, подготовьте аккаунт к притоку посетителей: нужно, чтобы им захотелось остаться здесь, то есть как минимум подписаться, как максимум – выйти на связь с менеджером и сделать покупку.

  2. Не жалейте бюджета на тестовый период: после грамотной корректировки стоимость конверсии окажется ниже. Иногда – в разы.

  3. Таргетолог отвечает только за переход на аккаунт с рекламы. Если SMM-специалист занимается ведением аккаунта, то он отвечает и за лиды. Но при этом оба не могут отвечать за фактические продажи. Здесь в дело вступают другие факторы – работа сейлзов клиента, сервис, качество и цена самого товара.  

Отзывы на услугу

Сотрудничали с отделом SMM компании TexTerra по направлению таргетированной рекламы. Разрабатывали баннеры для рекламной кампании и были удовлетворены работой дизайнера, даже решили использовать их у себя на сайте и промоутировать среди партнеров. Особо хотелось бы отметить работу дизайнера – Андрей Буссе.

Креативы выполнены стильно, емко и броско. Они настолько универсальны, что мы решили использовать их и на других каналах, в том числе и в оффлайне. Также хотелось бы поблагодарить менеджера – Владимира Смирнова за оперативную связь и отзывчивость.

С уважением,

Генеральный директор ООО «Вита‐Фит» Алтаева В. Ю.

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Вита‐Фит»
Открыть оригинал

Коворкинг OZ HUB начал сотрудничество с TexTerra с самого начала своего существования, с полного нуля. Чистый лист, ни одной соцсети, никакой известности в городе – все это создавалось сотрудниками отдела SMM в TexTerra.

Стояла такая задача: найти людей, которым было бы интересно посещать мастер-классы, лекции, митапы, тренинги в коворкинге, и смотивировать их приходить к нам и приводить друзей, на крайний случай – хотя бы делиться информацией о сообществе.

Метрику эффективности работы установили сложную: это было количество реальных посетителей, а не активность в пабликах. То есть ребята отвечали, по сути, за то, сколько людей будут замотивированы приходить к нам именно в офлайне.

Раскрутить с нуля местное сообщество, предлагая людям что-то новое, чего они до сих пор не пробовали, объяснить, кто мы, и почему они должны не только подписываться, но и приходить на мероприятия, которые проводятся в коворкинге – вот такая непростая задача это была. Но «Текстерра» с ней справилась и продолжает справляться до сих пор, узнаваемость OZ HUB растет благодаря нашему присутствию в соцсетях.

С большой благодарностью, Омар Райеи,

программный директор коворкинг-центра OZ HUB

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от коворкинг-центра OZ HUB
Открыть оригинал
Оглавление
Сейчас читают

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!