Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как мы нашли лиды для Instagram-магазина одежды: кейс про экопотребление Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Марине за пятьдесят, и она застала комиссионки. Отношение к ним у Марины двоякое: вроде хорошие вещи, но ношеные, и само слово… нафталиновое. Когда в 90-х среди постсоветских женщин случился бум шитья и вязания по журналу Burda, а челночники начали привозить «нормальную» одежду, комиссионки она забыла как страшный сон.

Лене под сорок, и в нулевых она одевалась исключительно в секонд-хендах. Это сейчас в интернете есть все что угодно, а тогда оригинальные бюджетные вещи попадались чаще всего только в секондах. Поношенное? – у нее нет предубеждений!

Карине девятнадцать – и ресейл (это следующая стадия эволюции комиссионок и секондов, только про брендовые вещи) ее вообще не смущает. Она знает, что перепродать старенькую, но еще стильную джинсовку экологичнее, чем вынести на помойку. А вместо джинсовки, кстати, Карина купит винтажную блузку – причем в том же ресейле. 

Ничего общего с Марининым отвращением к комиссионкам и Лениному «нормально для своей цены» Карина не чувствует. Наоборот, она в тренде – это же экологичное потребление!

Магазины в формате ресейл
Магазин в формате ресейл

К нам обратился такой проект с целью привлечь покупателей, причем используя только таргетированную рекламу (без ведения аккаунта) и предлагая не только ресейл, но и новую брендовую одежду. 

Результаты

  1. 150+ горячих лидов, заинтересованных в покупке вещей (в обеих категория – ресейл и вне его). Средний чек на покупку – 5 000–7 000 рублей.
  2. Цена лида на покупку вещей в формате ресейл – 27 рублей.
  3. Цена лида на покупку новых брендовых вещей вне ресейла – 95 рублей.
  4. Несколько десятков контактов заинтересованных в продаже вещей.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Задачи

  • Охватить как можно большую часть целевой аудитории (портреты см. ниже), собрать лиды потенциальных покупателей и продавцов брендовой одежды.
  • Побочная цель – привлечь покупателей на покупку новой брендовой одежды вне ресейл-проекта.

Проблема

Ведение только таргетированной рекламы – без контроля над самим аккаунтом. Как правило, это снижает эффективность таргета: не всегда клиент ведет Instagram-магазин так, что потенциальный клиент при переходе хочет остаться, выбрать вещи и подписаться, чтобы не пропускать обновления. 

Хотите, сделаем так же для вас?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ход работ

В стратегии мы дали рекомендации по улучшению «упаковки» самого аккаунта и контента в аккаунте, так как только комплексная работа может дать результат.  Для этого мы сначала изучили клиентов. 

Это импульсивная аудитория, которая не вписывается в типажи социальных ролей. Для нее важна свобода самовыражения. В стратегии мы сделали сводную таблицу по портретам целевой аудитории: расписали демографические признаки, особенности, интересы.

Таргетированная реклама: стратегия

После этого изучили конкурентов, плюсы и минусы ведения их аккаунтов (не приводим здесь эту табличку по понятным причинам) и предложили владельцам аккаунта вот что:

  • отредактировать описание аккаунта (дали три варианта на выбор);

  • скорректировать информацию в taplink;

  • изменить наполнение аккаунта по контентной и визуальной части.

Пока владелец готовил аккаунт к притоку новых подписчиков, мы расписали схему работы с таргетированной рекламой на тестовый период, чтобы получить стоимость целевого действия и выделить рабочие аудитории:

Таргетированная реклама: стратегия

В аккаунте появились видео, карусели и фото на моделях – вместо фотографий вещей в «раскладках». Первое правило Instagram-магазина – фотографировать вещи с того ракурса, с которого мы смотрим на них в реальности:

Подготовка Instargam-магазина к притоку лидов

Наши дизайнер в это время готовил креативы для таргета:

Креативы для сторис
Креативы для сторис

Для каждой аудитории мы готовили отдельную серию сторис и оставляли призыв к действию, чтобы привлечь клиентов в директ.

Вот такие результаты дала тестовая кампания:

  • из 8 запущенных кампаний выделили 4 неэффективных, а на 4 других, показывающих хорошую динамику, добавили бюджета;

  • стоимость клика в эффективной кампании составила 2,74 рубля;

  • лид по кампании на широкую аудиторию обошелся в 81,6 рублей;

  • лид по кампании с видео – в 243,83 рубля.

SMM-стратегия

В тестовый период мы получили хорошие результаты по стоимости клика, но все же решили попробовать снизить стоимость переписки (145,5 рублей, если учитывать показатели по всем кампаниям):

Как понизить стоимость клика

Мы скорректировали аудитории и креативы. Расширили аудитории и проработали несколько гипотез: например, брали не только интересы, но и суперширокие аудитории без интересов – только возраст и гео. 

Еще мы написали сценарий ролика, заказчик снял его своими силами, а мы сделали постобработку. На таблице видны результаты (рекламная кампания с этим роликом называется texterra_direct_ресейл). Цена за переписку рекордно низкая, а в обратной связи заказчик сказал, что все переписки были целевыми.

Стратегия по таргету

Привлечение лидов на новую брендовую одежду оказалось в итоге дороже, чем на покупку в формате ресейл – 95 и 27 рублей соответственно.

Приемкой заявок занимался заказчик и, несмотря на наши рекомендации, обрабатывал не все лиды, которые могли сконвертироваться в покупку. Поэтому точная стоимость лида, вероятно, по факту ниже, чем цифра в отчете.

Резюме

  1. Прежде чем запускать таргетированную рекламу, подготовьте аккаунт к притоку посетителей: нужно, чтобы им захотелось остаться здесь, то есть как минимум подписаться, как максимум – выйти на связь с менеджером и сделать покупку.

  2. Не жалейте бюджета на тестовый период: после грамотной корректировки стоимость конверсии окажется ниже. Иногда – в разы.

  3. Таргетолог отвечает только за переход на аккаунт с рекламы. Если SMM-специалист занимается ведением аккаунта, то он отвечает и за лиды. Но при этом оба не могут отвечать за фактические продажи. Здесь в дело вступают другие факторы – работа сейлзов клиента, сервис, качество и цена самого товара.  

Раскрутим ваши соцсети

– «ВКонтакте», Telegram и другие

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 фев 2024
303
Главные нейросетевые тренды 2024 – отчет компании Deloitte

Ежегодный документ Tech Trends обещает повышение эффективности для компаний.

27 фев 2024
354
Нейросеть ВК обучают на ваших комментариях (и это законно!)

ВКонтакте разработала собственную языковую модель, которая может генерировать тексты.

27 фев 2024
317 415
Как сделать крутую подпись в почте: 15 советов + 6 сервисов

В среднем офисный работник отправляет в день до 40 электронных писем – оцените охват аудитории. Эффектная (и информативная!) подпись лишней не будет.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!