SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Подрастает поколение Альфа — вот что надо знать маркетологам Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Опрос компании Razorfish показывает, что взгляд большинства маркетологов на данный момент прикован к поколению Z — молодым людям, родившимся с 1997 по 2010 год. Однако тот, кто задумывается о недалеком будущем, уже начинает анализировать поколение «альфа» — детей, которые родились с 2010 по сейчас. Разбираемся, чем они отличаются от «зумеров» и как взаимодействовать с ними.

Кто такие «альфы»?

Альфа — это поколение людей, которые родились с 2010 по сегодняшний день (или, по другой градации, с 2013 по 2028 год). Фактически, это дети людей поколения Y (миллениалов), родившихся с 1981 по 1996 или поколения Z (с 1997 по 2009). Да-да, у многих зумеров уже родились дети.

От «зумеров» представителей поколения «альфа» отличает еще большая «цифровизация»: с малых лет они играют на родительских смартфонах, часами смотрят «синий трактор» и уже не могут представить жизнь без новейших технологий.

Как выразилась в исследовании компания Razorfish, если зумеры были «цифровыми аборигенами», то представители поколения альфа будут «цифровыми ниндзя» — согласно опросам, 63% слегка повзрослевших «альф» ценят новейшие технологии, тогда как среди зумеров этот показатель составляет всего 30%.

Кроме того, 75% детей «альфа» в возрасте 8-10 лет уже начинают заботиться о своем психическом здоровье, а 92% из них понимают, насколько важно быть самим собой.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как взаимодействовать с поколением «альфа»?

Звучит это все из уст детей немного странно, однако не стоит пропускать данные опросов поколения мимо ушей, ведь буквально через 10-15 лет они станут одной из самых мощных групп потребителей на большинстве рынков — они будут приобретать подписки на цифровые сервисы, покупать товары и услуги онлайн, определять будущее игровой индустрии, шеринга и многих других отраслей.

С другой стороны, те отличия «альф» от «зумеров», которые показывают текущие опросы, вполне могут сгладиться — сравните сами, какой бы ответ на вопрос о будущей профессии вы дали в 8-летнем возрасте и сейчас.

Но бренды и маркетологи уже сейчас могут начать думать, как привлечь больше представителей поколения «альфа», которых, к слову, в 2024 году будет почти 2,2 миллиарда на Земле.

«Альфы» ставят во главу угла изучение нового, отстаивание интересов, диалог и обмен мнениями с другими людьми — на эти ценности можно делать упор, например, при разработке стратегий позиционирования.

Также, учитывая привязку «Альф» к современным технологиям, многие бренды могут начать «целиться» в эту группу потребителей уже сейчас, чтобы укрепить доверие к компании среди подрастающего поколения. Опрос Razorfish, например, показал, что «альфы» среди брендов больше всего любят Netflix, а после него идет Disney и Nintendo. Если ваш бренд сможет удовлетворить потребности «альф» и будет гармонировать с их жизненными ценностями, он вполне может занять свое место в этом топе.

Читайте также:

С топ-менеджерами на «ты» и «маленькие удовольствия»: чего ждут миллениалы и зумеры от работы

Тренды у зумеров: забота о природе, Instagram, видеоигры и… наличка

Гостить, стэнить, форсить – о чем говорят зумеры и альфы

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 ноя 2024
19 519
TTFB, или время ответа сервера: как увеличить скорость загрузки сайта

TTFB, или время ответа сервера, – это одна из первых характеристик, на которую необходимо смотреть, если скорость загрузки сайта вас не устраивает.

21 ноя 2024
226
Образы мужчин и женщин в рекламе – в половине случаев они бьют мимо, но есть нюансы

Положительный образ человека в рекламе – выгодная инвестиция, но есть нюансы: многим не нравится то, как их видят и показывают рекламщики.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.