счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Хотели одно, а Дед Мороз принес другое: что мы будем передаривать Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

48 % россиян терпеть не могут сюрпризы и заранее предупредили друзей, какие подарки хотели бы получить, выяснил банк «Русский стандарт». 

Среди желанных подарков оказались (по популярности):

  • сертификаты;

  • деньги (в позапрошлом году, между прочим, жадных до денег было больше – 45,5 % против 20 % в минувшем году, по данным «Авито»);

  • телефоны, планшеты и другие гаджеты;

  • игровые консоли;

  • ювелирные украшения;

  • одежда, обувь и аксессуары;

  • нижнее белье;

  • путешествия;

  • автомобили;

  • строительные инструменты;

  • алкоголь;

  • сладости;

  • любовь и внимание. 

Интересно, что любовь и внимание в качестве подарка чаще «просили» мужчины, чем женщины, – 19 % против 9 % среди незамужних девушек и 4 % среди замужних.

Что просили, то и получили: без подарка вообще остались 22 % опрошенных «Райффайзен Банком» мужчин и 12 % женщин. Видимо, все они получили не материальные презенты. 

Самым популярным подарком оказались парфюм и косметика – их дарили друзьям и близким 44 % россиян, на втором месте оказались новогодние сувениры – 26 % опрошенных дарили именно это. Просили деньги и подарочные сертификаты – получили мыло в форме снежинки и парфюм от Avon. 

ВЦИОМ тоже провел опрос и получил еще более удручающие результаты. То, что опрошенные просили реже всего – алкоголь и еду – они чаще всего в итоге и получали. 

30 % опрошенных подарили мясные деликатесы, спиртное или конфеты – в эту категорию вошли в основном люди моложе 25 лет и старше 60 лет. Так сразу и не скажешь, отжигали бабули в этом году или побежали по врачам с изжогой.

Детей тоже разочаровали. В отличие от взрослых, 44 % опрошенных в подарок хотели получить деньги, еще 42 % – гаджеты, 31 % – книги и канцелярию. Вместо этого большая часть родителей решили дарить им игрушки, одежду и обувь, книги.

Разочаровали в этом году не только родственники, но и работодатели. Самым желанным подарком от начальства пользователи назвали деньги (34 %) и подарочные сертификаты (31 %), подсчитала «Зарплата.ру». А вот получили в итоге в основном тоже сладости и алкоголь (31 %) и сувениры (21 %). 

В нашей группе «ВКонтакте» мы провели опрос и получили утешающие результаты: большинство новогодними подарками все же довольны.

Результаты опроса ВКонтакте
Поделиться статьей:

Новое на сайте

11 июл 2025
366
Анализ целевой аудитории: как теряется ядро в портрете клиента

Определение целевой аудитории стало формальностью: «женщина 30-35 лет, работает в офисе, любит йогу». Покажем, как использование в стратегиях таких обобщенных портретов ЦА снижает количество лидов и выручку компании.

10 июл 2025
528
Маркетинг под контролем: чек-лист для собственников и руководителей

Не видите отдачи от маркетинга? Этот чек-лист поможет за 10 минут понять, где бизнес теряет деньги и почему маркетинг работает вхолостую.

9 июл 2025
5 343
Улучшение пользовательского опыта: как прокачать UX с помощью контента

Причина низкой конверсии сайта часто связана не с дизайном или логикой пути пользователя, а с непонятным контентом — текстами, кнопками или формами обратной связи. Рассказываем, как это определить и исправить.

UX
Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных