Комплексное продвижение от 150 000 рублей

Комплексное продвижение от 150 000 рублей

Новая услуга
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Как я за полтора года на Wildberries сделала оборот более 20 млн

При этом маркетплейс был для продавца лишь дополнительным инструментом расширения бизнеса.

Как я за полтора года на Wildberries сделала оборот более 20 млн
Дата публикации: 13 июля 2022
Дарья Ракова
3 150
Время чтения: 5 минут
Как я за полтора года на Wildberries сделала оборот более 20 млн Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Ольга Амирова – опытный селлер и автор курса «Бизнес на маркетплейсах» из Ульяновска. У нее на WB два бренда, которые она создала вместе с мужем – украшения Meizel и магазин детских игрушек Fanzo.Store. За полтора года работы с WildBerries оборот брендов составил более 20 млн рублей.

Ольга Амирова

Ольга Амирова

Первый бренд – про эксклюзивные украшения

Первым нашим бизнесом были украшения (бренд Meizel). Мы начали с уникальных и эксклюзивных изделий – они светятся в темноте благодаря люминофору в составе ювелирной смолы. В украшениях можно увидеть узоры в виде коралловых рифов или северного сияния, например.

Изначально мы не работали с маркетплейсами, а отправляли продукцию на экспорт. Наши украшения до сих пор популярны за границей – мы продаем их в 136 стран. WildBerries же стал дополнительной возможностью расширить бизнес.

WildBerries – это про понятные и простые вещи

Я знала, как продавать онлайн, но работе на WB пришлось учиться: я общалась с другими поставщиками, читала инструкции, смотрела обучающие ролики, вебинары. И только после обучения открыла магазин на маркетплейсе.

Но на WildBerries, и в России в целом, такие вещи, как наши, не очень ценятся – люди еще не привыкли любить ручную работу, детализацию, уникальность. Поэтому мы стали делать для WildBerries более простые и понятные украшения – подвески-шармы и светящиеся кольца.

Кольца Meizel
Кольца Meizel

Вот такие украшения мы сейчас продаем на WildBerries

Тайная история Wildberries: откуда они взялись и как обходятся с продавцами

Тайная история Wildberries: откуда они взялись и как обходятся с продавцами

Второй бренд: сын захотел продать игрушку

Еще у нас есть магазин детских игрушек, и вот это уже история исключительно про WildBerries.

Мой муж – очень творческий человек, он все время что-то мастерит. Как-то раз они вместе со старшим сыном сделали очередную фигурку, сын в восторге прибежал домой и попросил помочь ее продать. Я уже понимала, как работает маркетплейс, поэтому выложила фигурку на продажу, чтобы поддержать стремления сына.

Фигурки очень быстро продались, и мы поняли, что это может быть очень прибыльным делом. Так появился магазин Fanzo Store.

Игрушки Fanzo.Store
Игрушки Fanzo.Store

Такие фигурки мы продаем – часто это игрушки по мотивам популярных произведений: фильмов или игр

Вайлдберрис берет на себя многое, но нужна команда

Сейчас в нашем магазине мы продаем не только то, что делаем сами, но и перепродаем мягкие игрушки, которые покупаем у поставщика. В этой нише спросом пользуется очень многие товары.

На WildBerries продажами у нас занимается команда из девяти человек: директор, его помощники, аналитики, есть люди, которые занимаются контентом и обратной связью на площадке.

WildBerries снимает главное опасение россиян – берет на себя гарантию возврата денег. Я заметила, что у наших граждан есть страх оплаты на незнакомых сайтах, когда они не понимают, куда отправляются деньги и приедет ли товар. WildBerries эту проблему решает, гарантируя покупателям, что если товар не понравится, то деньги вернутся.

Еще WildBerries решил вопрос работы с клиентом: он с ним общается, «обрабатывает» его и помогает ему сделать заказ. Когда мы делаем это сами (при работе с другими площадками), нужны отдельные люди – и работают они не бесплатно.

Сейчас единственная трудность с площадкой для меня – отсутствие качественных кадров для работы с нашими брендами. Но я ее решила, запустив свой курс для аккаунт-менеджеров WildBerries – лучших учеников беру к себе на работу.

Статистика работы на WildBerries

Учитывая то, что иногда в работе площадки бывали сбои, эта статистика не до конца корректная: на самом деле, и оборота, и прибыли немного больше

Вот с такой командой за полтора года работы на WildBerries мы и сделали оборот более двух десятков миллионов рублей. Также это результат вдумчивого подхода к работе с площадкой, да и продукт наш, в принципе, хорошо выкупаемый и с редким процентом возвратов (около 95% пользователей выкупают товар) – при обороте 25 млн до нас дошло порядка 22 млн.

Мы есть на всех других маркетплейсах, но WildBerries для нас главный, так как он лидер рынка.

Можно, только осторожно: как в соцсетях продвигают тампоны, презервативы и другие неоднозначные товары

Можно, только осторожно: как в соцсетях продвигают тампоны, презервативы и другие неоднозначные товары

Советы начинающим

  1. Заранее подумайте над нишей. По моим наблюдениям, всегда пользуются спросом товары для дома, бытовая химия, детские игрушки, товары для животных и товары из сегмента 18+.
  2. Продумайте товар. Стоит выбрать что-то с наименьшим процентом возвратов, что-то, от чего нельзя отказаться. И отдавайте предпочтение простым вещам – товарам без большого размерного ряда и вариантов цветов/комплектации, чтобы выбор и покупка были простыми.
  3. Будьте особенно внимательны в первые две недели. В это время площадка бесплатно продвигает ваш товар как новинку, и нужно «заходить» с ним на площадку грамотно. Как раньше надеяться на удачу уже не получится, потому что конкуренция среди селлеров огромная.
  4. Не работайте в одиночку. Невозможно делать все и качественно самому: и выкладывать товары, и заниматься продвижением, и отрабатывать возражения клиентов. Лучше сформировать команду профессионалов, тогда и продажи не заставят себя ждать.
Оглавление

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!