Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Хорошая карточка товара на Wildberries – пошаговая инструкция Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Каждый день на Wildberries оформляется 1,5—2 млн заказов. Конкуренция среди тысячи продавцов бешеная. Но! При помощи встроенных инструментов платформы можно создать карточку, которая выделит ваш товар или услугу среди аналогичных у конкурентов, и покупатели будут находить в маркете именно ваш товар.

Как оформить название карточки товара правильно

По названию товара пользователь ищет необходимую ему продукцию, будь то платье-футболка или электродрель.
Важно, чтобы в названии учитывалось и к какой категории относится продукт, и с помощью каких ключевых запросов его можно найти. Вот такая развернутая подпись понравится и поисковику, и покупателю:

Пример оформления названия карточки

Карточка с развернутым названием « что — для чего — с чем — от чего » имеет больше шансов быть поднятой поисковиком

Но обратите внимание, что указать название самостоятельно вручную можно только для товаров из категорий списка ниже (для остальных категорий Wildberries генерирует названия автоматически):

  • Красота
  • Косметика
  • Книжная продукция и диски
  • Продукты
  • Товары для животных
  • Здоровье
  • Детское питание
  • Игрушки
  • Товары для малышей
  • Спортивное питание
Выводим на маркеты! Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

6 способов сделать название карточки лучше,чем у конкурентов:

  1. Вставьте ключевые слова по назначению товара и его характеристикам. Они позволяют клиенту найти товар. Главное — материал, цвет, форма. На название выделено максимум 100 символов — используйте их для ключевых слов.

    Сравните две карточки ниже.

    Первая карточка: название отражает, что комод пластиковый и у него есть 4 ящика, — и это разумно.

    Вторая карточка: из названия покупатель узнает только, что перед ним комод, остальные характеристики упущены — не делайте так.
Пример правильного названия карточки

Правильно: название отражает, что комод пластиковый и у него 4 ящика

Пример неправильного названия карточки

Неправильно: нет ключевых слов, по которым покупатель мог бы найти эту карточку

Читайте также
Текст в карточке товара: как не платить за лишние символы
  1. Изложите только суть товара.Не делайте слишком пространные формулировки. Следите, чтобы наименование полностью отображалось в каталоге — краткость не зря сестра таланта.

    Сравните две карточки ниже.

    У первой информативное, но при этом лаконичное название.

    У второй — слишком длинное и при этом неинформативное.

Пример правильного и неправильного названия карточки

Название расширенное, но не перегружено лишним

Пример правильного и неправильного названия карточки

Не делайте слишком длинные названия

  1. Уберите лишние слова из названия. Они все равно удалятся. От «Юбка модная Юбка мини Юбка в клетку» останется только —«Юбка модная мини в клетку»;
  2. Исключите косые черты.«Юбка/клеш » или «Юбка\клеш». Эти символы запрещено указывать в названии бренда в Wildberries.
  3. Обновляйте праздничный контекст как можно чаще.
    Если товар предназначен для какого-то праздника, укажите это в названии: «Открытка на 23 февраля», «Декоративная тыква на Хэллоуин».
    Это повысит шансы карточки быть поднятой поисковиком.
    Не ленитесь обновлять поводы. Например, свечи могут быть и пасхальными, и новогодними — в зависимости от сезона.
Пример правильной карточки

Используйте любые поводы, чтобы сделать товар актуальным

6. Вставьте страну производства, комплектацию.

Необходимо заполнять все параметры, чтобы клиенту было проще найти ваш товар.

  • Прописывайте страну производства — для многих клиентов это определяющий фактор покупки.
  • В графе бренда указывайте официальное название торговой марки или «Нет бренда»;
  • Не используйте в поле бренда «ИП», символы или косые черты (/ и \)

    Если продаете набор чего бы то ни было, укажите в поле «Комплектации» все, что в него входит — вместо того, чтобы использовать неинформативные сокращения «и тд.», «и тп.»

    Люди хотят знать, за что платят.
пример карточки товара для набора

Комплектация бьюти-бокса должна включать все детали, включая количество штук или вес в граммах.

Читайте также
26 лайфхаков, которые точно сделают карточку товара продающей
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Фото и видео как поставить в карточку

Визуальная составляющая — главный рычаг, заставляющий человека купить товар.

1. Сделайте продающее фото

Некоторым товарам достаточно максимально простого каталожного фото на белом фоне. Но вряд ли покупателя заинтересует нелепо распластанное платье в обтравку. А вот фото девушки, на которой это платье будет отлично сидеть, продаст его гораздо быстрее.

Или можно показать скатерть в свернутом состоянии, — и не продать его. А можно поставить в карточку изображение щедро накрытого стола, выигрышно подающего эту же скатерть.

Не стоит выкладывать в одном кадре множество предметов, это рассеивает внимание покупателя.

Разместите не менее трех фото товара

Это даст возможность показать функциональность продукции.

Например, продемонстрировать использование стремянки во дворе для дачных дел, в сложенном виде в гараже и в декоративных целях — под горшки с цветами.

Фотографии в продающей карточке

Фото показывают разные ракурсы и сценарии использования

Используйте информативные пиктограммы

Укажите ими характеристики товара. Например, для матраса можно так показать размер, материал, водоотталкиваемость.

Пример правильного визуала карточки

Информативный визуал, который дает быстрое понимание о преимуществе товара

Не загромождайте фотографии логотипами, промокодами и сообщениями об акциях.

Используйте видео в череде фотографий

Оно даст клиенту более полное представление о товаре.

Записывайте, как разбираете коробку с косметикой, собираете стул или настраиваете робот-пылесос.

Видео в карточке товара

Lenovo в видео показывает даже комплектацию товара — в простом перечне словами это было бы не столь наглядно

Если фото товара высокого качества, вы можете встроить опцию детализации (лупу) – она позволит пользователям рассмотреть товар в деталях.

Технические требования к фотографиям:

  • пропорции 3:4;
  • разрешение не менее 900 × 1200;
  • плотность от 72 пикселей на дюйм;
  • размер стороны – не более 8000 пикселей.

Создаем карточку: пошаговая инструкция

Заполняйте информацию в карточке осторожно — большинство пунктов изменить после сохранения будет нельзя.
В процессе создания карточки есть три этапа. Имейте ввиду, что это трудо- и время затратное дело.

Создавать все самому — вести магазин, оформлять документы, общаться с поставщиками и продавцами — и при этом еще собственноручно оформлять карточки товара может быть невыгодно. Просчитайте цену продвижения на Wildberries

Первый этап — добавление товара

Зайдите в личный кабинет продавца Wildberries → «Мои товары» → «Карточки товаров»:

Личный кабинет продавца

Личный кабинет продавца

Нажмите на «Добавить товар» и выберите предмет — категорию товара (если вы продаете шкафы, вазы или свитера, откроются категории с мебелью, посудой и одеждой, соответственно).

Как создать карточку товара

Окошко для создания карточки

После открытия окна добавления товара, заполните основные характеристики:

Как создать карточку товара

Окошко для заполнения характеристик товара

Читайте также
142 375
Wildberries – как отменить заказ: гид по возвратам [обновлено]

Сейчас сдать брак здесь сложнее, чем товар надлежащего качества. Претензии же вы можете высказать по телефону +7 495 77-55-505.

28 396
Как зарегистрироваться на Wildberries: пошаговая инструкция

Не обязательно быть крупным поставщиком – быстро стать партнером Вайлдберриз можно почти любому продавцу. Рассказываем, кому и какие документы понадобятся.

Подробнее по пунктам:

  • В графе «Бренд» укажите название торговой линии или любое запоминающееся выражение, если вы продаете безымянный товар.
  • В графе «Страна производства» впишите:
    • либо страну, где вы производите товар,
    • либо страну, где производится товар, который вы перепродаете.
  • В графе «Артикул поставщика» напишите то, как вы обозначаете для себя этот товар: «платьеДженна», «шортыМарио».
  • В графе «Комплектация» перечислите все, что входит в состав товара: «шкаф — 1 шт., съемные полки — 3 шт., съемная дверца — 2 шт., стеклянная полка — 1 шт., ручки — 2 шт».
  • В графе «ТН ВЭД» укажите таможенное наименование товара и десятизначный код. Эти данные можно найти в сертификате соответствия, декларации соответствия или отказном письме. Если у вас нет этих данных, Wildberries подскажет их, когда вы выберите категорию товара.
  • В графе «Цвет» укажите все цвета, под которые подпадает ваш товар.
Например, у вас свитер зеленого цвета. Используйте в описании оттенки! Указание в графе «Доп.цвета» слов «голубой», «бирюзовый», «мятный» позволит найти эту вещь тем, кто ищет смежные оттенки.
  • В графе «Артикул цвета товара» задайте название товара с цветом (без пробелов!): «синяяюбкаклеш», «раздвижнойдиванДжонни».
Как создать карточку товара

Окошко для заполнения характеристик товара

  • В графе «Размер» задайте все размеры товара, которые у вас есть и сгенерируйте штрихкоды. По ним товар будут принимать или искать на складе, поэтому сразу зафиксируйте их себе.

Второй этап — добавление фото и видео

Требования к визуальному контенту перечислены выше в статье, но их подскажет и автомат Wildberries:

Как создать карточку товара

Окошко с добавлением фото и видео в карточку товара

Если у вас платье желтого, синего и красного цвета — для каждого цвета загрузите свою фотографию и нажмите кнопку «Добавить цвет». Затем придется повторить все предыдущие шаги по заполнению характеристик для каждого цвета.
Как создать карточку товара

Так выглядит карточка, в которой товар представлен в разных цветах и размерах

Третий этап — заполнение цены товара

Поставьте сумму, которая будет в себя включать скидки и акции, которые устраивает маркетплейс:

Как создать карточку товара

Окошко с установкой цены товара

Заключительный этап — заполнение описания с ключевыми словами

После этого этапа карточка товара уже появится на сайте.

Как создать карточку товара

Окошко с описанием товара

В этом окне вы за 1000 символов должны описать, что ваш журнальный столик выполнен в стиле хай-тек, поэтому он впишется в любой дизайн. Он идеально подойдет для украшения зала, организации мини-библиотеки в спальне и оформления прихожей.

Выполнен из натуральных материалов и покрыт безопасной краской.

Как создать карточку товара

Пример хорошего описания товара. Здесь показаны ключевые характеристики телефона и то, что он может дать пользователю

Не забудьте указать три ключевых слова, по которым товар смогут найти покупатели. Например: для фарфоровой посуды подойдут «чайник», «посуда», «подарок».

Заполните «Дополнительные поля» с характеристиками товара — вес, размер, длину и т.д, чтобы дать более полную информацию клиенту.

Как создать карточку товара

Окошко для дополнительного описания товара

Теперь осталось нажать на «Создать карточку», и через несколько минут карточка товара появится на сайте.

Читайте также
Ваша карточка товара не продает? Все дело в страхе…
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 дек 2024
7 350
Лучшие подарки для редакторов и авторов на Новый год: топ-11 идей

Собрали идеи и рекомендации у коллег — вам больше не нужно ломать голову, что подарить профессионалу.

20 дек 2024
882
17 ярких мемов, которые лучше всего описывают 2024 год

Посмеемся снова и над грустным хомяком, и над «Оплата у психолога не прошла», и над турецким стрелком, и над другими мемами уходящего года.

20 дек 2024
2 018
Что точно даст брендформанс: 9 главных задач

Это очень емкое понятие и включает всё от формирования спроса до возврата клиентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.