Каждый день на Wildberries оформляется 1,5—2 млн заказов. Конкуренция среди тысячи продавцов бешеная. Но! При помощи встроенных инструментов платформы можно создать карточку, которая выделит ваш товар или услугу среди аналогичных у конкурентов, и покупатели будут находить в маркете именно ваш товар.
Как оформить название карточки товара правильно
По названию товара пользователь ищет необходимую ему продукцию, будь то платье-футболка или электродрель.
Важно, чтобы в названии учитывалось и к какой категории относится продукт, и с помощью каких ключевых запросов его можно найти. Вот такая развернутая подпись понравится и поисковику, и покупателю:
Карточка с развернутым названием « что — для чего — с чем — от чего » имеет больше шансов быть поднятой поисковиком
Но обратите внимание, что указать название самостоятельно вручную можно только для товаров из категорий списка ниже (для остальных категорий Wildberries генерирует названия автоматически):
- Красота
- Косметика
- Книжная продукция и диски
- Продукты
- Товары для животных
- Здоровье
- Детское питание
- Игрушки
- Товары для малышей
- Спортивное питание
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
6 способов сделать название карточки лучше,чем у конкурентов:
- Вставьте ключевые слова по назначению товара и его характеристикам. Они позволяют клиенту найти товар. Главное — материал, цвет, форма. На название выделено максимум 100 символов — используйте их для ключевых слов.
Сравните две карточки ниже.
Первая карточка: название отражает, что комод пластиковый и у него есть 4 ящика, — и это разумно.
Вторая карточка: из названия покупатель узнает только, что перед ним комод, остальные характеристики упущены — не делайте так.
Правильно: название отражает, что комод пластиковый и у него 4 ящика
Неправильно: нет ключевых слов, по которым покупатель мог бы найти эту карточку
-
Изложите только суть товара.Не делайте слишком пространные формулировки. Следите, чтобы наименование полностью отображалось в каталоге — краткость не зря сестра таланта.
Сравните две карточки ниже.
У первой информативное, но при этом лаконичное название.
У второй — слишком длинное и при этом неинформативное.
Название расширенное, но не перегружено лишним
Не делайте слишком длинные названия
- Уберите лишние слова из названия. Они все равно удалятся. От «Юбка модная Юбка мини Юбка в клетку» останется только —«Юбка модная мини в клетку»;
- Исключите косые черты.«Юбка/клеш » или «Юбка\клеш». Эти символы запрещено указывать в названии бренда в Wildberries.
- Обновляйте праздничный контекст как можно чаще.
Если товар предназначен для какого-то праздника, укажите это в названии: «Открытка на 23 февраля», «Декоративная тыква на Хэллоуин».
Это повысит шансы карточки быть поднятой поисковиком.
Не ленитесь обновлять поводы. Например, свечи могут быть и пасхальными, и новогодними — в зависимости от сезона.
Используйте любые поводы, чтобы сделать товар актуальным
6. Вставьте страну производства, комплектацию.
Необходимо заполнять все параметры, чтобы клиенту было проще найти ваш товар.
- Прописывайте страну производства — для многих клиентов это определяющий фактор покупки.
- В графе бренда указывайте официальное название торговой марки или «Нет бренда»;
- Не используйте в поле бренда «ИП», символы или косые черты (/ и \)
Если продаете набор чего бы то ни было, укажите в поле «Комплектации» все, что в него входит — вместо того, чтобы использовать неинформативные сокращения «и тд.», «и тп.»
Люди хотят знать, за что платят.
Комплектация бьюти-бокса должна включать все детали, включая количество штук или вес в граммах.
Фото и видео как поставить в карточку
Визуальная составляющая — главный рычаг, заставляющий человека купить товар.
1. Сделайте продающее фото
Некоторым товарам достаточно максимально простого каталожного фото на белом фоне. Но вряд ли покупателя заинтересует нелепо распластанное платье в обтравку. А вот фото девушки, на которой это платье будет отлично сидеть, продаст его гораздо быстрее.
Или можно показать скатерть в свернутом состоянии, — и не продать его. А можно поставить в карточку изображение щедро накрытого стола, выигрышно подающего эту же скатерть.
Не стоит выкладывать в одном кадре множество предметов, это рассеивает внимание покупателя.
Разместите не менее трех фото товара
Это даст возможность показать функциональность продукции.
Например, продемонстрировать использование стремянки во дворе для дачных дел, в сложенном виде в гараже и в декоративных целях — под горшки с цветами.
Фото показывают разные ракурсы и сценарии использования
Используйте информативные пиктограммы
Укажите ими характеристики товара. Например, для матраса можно так показать размер, материал, водоотталкиваемость.
Информативный визуал, который дает быстрое понимание о преимуществе товара
Не загромождайте фотографии логотипами, промокодами и сообщениями об акциях.
Используйте видео в череде фотографий
Оно даст клиенту более полное представление о товаре.
Записывайте, как разбираете коробку с косметикой, собираете стул или настраиваете робот-пылесос.
Lenovo в видео показывает даже комплектацию товара — в простом перечне словами это было бы не столь наглядно
Если фото товара высокого качества, вы можете встроить опцию детализации (лупу) – она позволит пользователям рассмотреть товар в деталях.
Технические требования к фотографиям:
- пропорции 3:4;
- разрешение не менее 900 × 1200;
- плотность от 72 пикселей на дюйм;
- размер стороны – не более 8000 пикселей.
Создаем карточку: пошаговая инструкция
Заполняйте информацию в карточке осторожно — большинство пунктов изменить после сохранения будет нельзя.
В процессе создания карточки есть три этапа. Имейте ввиду, что это трудо- и время затратное дело.
Создавать все самому — вести магазин, оформлять документы, общаться с поставщиками и продавцами — и при этом еще собственноручно оформлять карточки товара может быть невыгодно. Просчитайте цену продвижения на Wildberries
Первый этап — добавление товара
Зайдите в личный кабинет продавца Wildberries → «Мои товары» → «Карточки товаров»:
Личный кабинет продавца
Нажмите на «Добавить товар» и выберите предмет — категорию товара (если вы продаете шкафы, вазы или свитера, откроются категории с мебелью, посудой и одеждой, соответственно).
Окошко для создания карточки
После открытия окна добавления товара, заполните основные характеристики:
Окошко для заполнения характеристик товара
Подробнее по пунктам:
- В графе «Бренд» укажите название торговой линии или любое запоминающееся выражение, если вы продаете безымянный товар.
- В графе «Страна производства» впишите:
- либо страну, где вы производите товар,
- либо страну, где производится товар, который вы перепродаете.
- В графе «Артикул поставщика» напишите то, как вы обозначаете для себя этот товар: «платьеДженна», «шортыМарио».
- В графе «Комплектация» перечислите все, что входит в состав товара: «шкаф — 1 шт., съемные полки — 3 шт., съемная дверца — 2 шт., стеклянная полка — 1 шт., ручки — 2 шт».
- В графе «ТН ВЭД» укажите таможенное наименование товара и десятизначный код. Эти данные можно найти в сертификате соответствия, декларации соответствия или отказном письме. Если у вас нет этих данных, Wildberries подскажет их, когда вы выберите категорию товара.
- В графе «Цвет» укажите все цвета, под которые подпадает ваш товар.
Например, у вас свитер зеленого цвета. Используйте в описании оттенки! Указание в графе «Доп.цвета» слов «голубой», «бирюзовый», «мятный» позволит найти эту вещь тем, кто ищет смежные оттенки.
- В графе «Артикул цвета товара» задайте название товара с цветом (без пробелов!): «синяяюбкаклеш», «раздвижнойдиванДжонни».
Окошко для заполнения характеристик товара
- В графе «Размер» задайте все размеры товара, которые у вас есть и сгенерируйте штрихкоды. По ним товар будут принимать или искать на складе, поэтому сразу зафиксируйте их себе.
Второй этап — добавление фото и видео
Требования к визуальному контенту перечислены выше в статье, но их подскажет и автомат Wildberries:
Окошко с добавлением фото и видео в карточку товара
Если у вас платье желтого, синего и красного цвета — для каждого цвета загрузите свою фотографию и нажмите кнопку «Добавить цвет». Затем придется повторить все предыдущие шаги по заполнению характеристик для каждого цвета.
Так выглядит карточка, в которой товар представлен в разных цветах и размерах
Третий этап — заполнение цены товара
Поставьте сумму, которая будет в себя включать скидки и акции, которые устраивает маркетплейс:
Окошко с установкой цены товара
Заключительный этап — заполнение описания с ключевыми словами
После этого этапа карточка товара уже появится на сайте.
Окошко с описанием товара
В этом окне вы за 1000 символов должны описать, что ваш журнальный столик выполнен в стиле хай-тек, поэтому он впишется в любой дизайн. Он идеально подойдет для украшения зала, организации мини-библиотеки в спальне и оформления прихожей.
Выполнен из натуральных материалов и покрыт безопасной краской.
Пример хорошего описания товара. Здесь показаны ключевые характеристики телефона и то, что он может дать пользователю
Не забудьте указать три ключевых слова, по которым товар смогут найти покупатели. Например: для фарфоровой посуды подойдут «чайник», «посуда», «подарок».
Заполните «Дополнительные поля» с характеристиками товара — вес, размер, длину и т.д, чтобы дать более полную информацию клиенту.
Окошко для дополнительного описания товара
Теперь осталось нажать на «Создать карточку», и через несколько минут карточка товара появится на сайте.