В сервисе «VK Реклама» появился новый инструмент «Диагностика сайта», который полезен для тех, у кого нет технических навыков для проверки сайтов на их пригодность к продвижению.
При диагностике, которая происходит автоматически, сайт проверяется по 10 важным параметрам, в том числе:
- сможет ли пользователь попасть на сайт, кликнув на ведущую на него рекламу в интернете;
- корректное отображение сайта в браузере;
- наличие сертификата безопасности сайта;
- скорость полной загрузки главной страницы;
- количество и идентичность установленных счетчиков на страницах сайта.
После диагностики новый инструмент также дает рекомендации по исправлению найденных ошибок. Проводить такие проверки рекомендуется перед каждой рекламной кампанией и не реже чем раз в три дня, чтобы вовремя выявлять и исправлять проблемы.
Светлана Шульман, маркетолог TexTerra:
«Решение просто отличное! Частая проблема, которая мешает получать хорошие результаты от рекламы, кроется не в объявлениях и аудиториях, а как раз в посадочных страницах. Если страница не готова к платному трафику, она плохо отработает и по этой причине снижается общая эффективность ваших кампаний. Хорошо, что теперь этот инструмент доступен прямо в рекламном кабинете, таким образом, платформа сама оценивает готовность сайта по важным именно для рекламы параметрам.
По времени проверка, по отзывам коллег, занимает около часа, но многое зависит, судя по всему, от размеров сайта и загруженности самой системы VK. В нашем случае проверка заняла около 3 часов.
Отмечу, что если у вас на сайте еще не стоит пиксель VK, то проверить сайт не получится».
К таким выводам Светлана пришла после того, как прогнала через новый сервис VK один из тестовых проектов TexTerra.
Для этого нужно зайти на платформу «VK Реклама» в раздел «Сайты», где хранятся пиксели. Затем следует перейти в настройки нужного пикселя:
В «Настройках» заходите во вкладку «Диагностика сайта»:
Нажмите кнопку «Проверить сайт»:
Проверка займет некоторое время, после чего на почту придет уведомление о том, что проверка завершена:
VK проверяет сайт по 10 параметрам и выдает заключение: есть ли на сайте проблемы, которые мешают эффективной работе рекламы, и что это за проблемы:
Результаты проверки сохраняются во вкладке «Диагностика сайта», и их можно скачать в формате Excel.
Дарья Капитонова, руководитель отдела маркетинга TexTerra:
«Безусловно, новый инструмент оценки страниц от VK полезен, так как дает возможность быстро и эффективно проанализировать состояние посадочных страниц для рекламных кампаний, выявить слабые места и оперативно на них воздействовать.
Но он ни в коем случае не заменяет и не отменяет возможностей, которые дают классические системы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они по-прежнему остаются незаменимыми для всестороннего анализа поведения пользователей на сайте, оценки эффективности различных маркетинговых активностей и принятия стратегических решений».
Читайте также:
Регистрация каналов: новое противостояние Роскомнадзора и блогеров
Реклама в новом кабинете ВК: все плюсы и минусы [обновлено]
Даешь «Клипы»! – как создать короткие видео «ВКонтакте» [обновлено]