Близится 23 февраля, а вместе с ним – лавина однотипных поздравлений с гвоздиками и танками, шутками на тему носков и «не служил – не мужик». Вне зависимости от отношения к этому празднику традиции нужно чтить. Особенно если вы ведете бизнес-паблик.
Самый простой вариант – запостить открытку или стоковую картинку с унылым «поздравляем дорогих мужчин, бу-бу-бу». Но можно проявить фантазию и сделать это красиво, а заодно и поднять активность в паблике.
Мы собрали удачные (на наш взгляд) поздравления с 23 февраля от крупных брендов за разные годы. Отсюда можно почерпнуть идеи и для других инфоповодов.
Avon Russia
Бренд организовал в Instagram полноценную рекламно-поздравительную кампанию с участием Тимура Родригеса. Креативщики Avon сняли серию шуточных роликов и запустили конкурс #чтотыскажешьнаэтотимур. Подписчики узнали, что на самом деле скрывается за мужскими носками.
Лайфхак от Avon: если нет денег на Родригеса или других знаменитостей, можно просто обыграть идею с носками и другими банальными подарками. Шутить и креативить на эту тему можно бесконечно, а в качестве эксперта по подаркам может выступить любой из сотрудников.
«Л'Этуаль»
На ютуб-канале бренда вышла серия поздравительных роликов с участием актрисы Елены Захаровой, певицы Инны Маликовой и генерального директора Clarins Group в России Эдгара Шабанова. А «ВКонтакте» провели конкурс для элегантных бородачей.
NIKON
Бренд организовал конкурс мужских портретов в Instagram, который длился целую неделю. А «ВКонтакте» 23 февраля появилась подборка атмосферных фото от фотографа Джо МакНалли, отражающих мужской характер.
Лайфхак от Nikon: художественные фото красивых мужчин всегда собирают кучу лайков и репостов.
Поздравления Nikon в соцсетях
Креативы «Никона»
DOVE
Компания провела шуточное исследование на тему «Идеальные подарки на 23 февраля глазами мужчин и женщин», а результаты опубликовала в виде аккуратной инфографики.
Fanta
Тут сделали интерактивное поздравление от имени маскотов бренда – Лолы, Мод и Джи-Джи. Чтобы увидеть пожелание от каждой девчонки, нужно кликнуть на нее.
Лайфхак от Fanta: если у вашей компании есть маскот, вам не придется ломать голову над креативными поздравлениями на любой праздник. Маскот скажет все за вас.
Samsung
Бренд поздравил подписчиков креативными открытками. В Instagram – анимированной, «ВКонтакте» – минималистичными.
Креативы Samsung
Lay’s
В комментариях к поздравительному посту бренд организовал конкурс футбольных прогнозов. Кстати, благодаря подобным конкурсам SMM-щики Lay's неплохо прокачали активность в официальном паблике «ВКонтакте». В 2016, когда проходил конкурс, там было совсем печально с лайками и комментариями, зато сейчас жизнь кипит.
Sprite
Аналогичный прием использовали в официальном паблике Sprite, предложив подписчикам сыграть в морской бой. 185 комментариев как с куста.
Лайфхак от Lay’s и Sprite: конкурсы комментариев рулят.
L’Oréal
Бренд совместил поздравление с советами от творческого партнера, стилиста Максима Рокицкого. Подписчики узнали, как сделать крутую мужскую прическу.
МТС
Бренд заранее подготовил подборку идеальных мужчин из сериалов и накануне 23 февраля представил ее в соцсетях.
Volkswagen
Специально к 23 февраля креативщики создали простую, но затягивающую игру-конструктор «Создай концепт себя».
KFC
Накануне праздника в «Инстаграме» анонсировали шуточный конкурс «поймай скрин», а 23 февраля опубликовали пост, где подписчики могли поделиться своими результатами. Вот так просто и изящно бренд поднял активность профиля.
«Мегафон»
Здесь вспомнили, что официально праздник именуется Днем защитника Отечества и выложили поздравительное слайд-шоу с военными.