Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Как поздравить подписчиков с 23 февраля: примеры креативов от брендов

21 Февраля 2019 Татьяна Свит
Время чтения: 4 минуты Нет времени читать? Нет времени? 1 комментарий
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Как поздравить подписчиков с 23 февраля: примеры креативов от брендов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Близится 23 февраля, а вместе с ним – лавина однотипных поздравлений с гвоздиками и танками, шутками на тему носков и «не служил – не мужик». Вне зависимости от отношения к этому празднику традиции нужно чтить. Особенно если вы ведете бизнес-паблик.

Самый простой вариант – запостить открытку или стоковую картинку с унылым «поздравляем дорогих мужчин, бу-бу-бу». Но можно проявить фантазию и сделать это красиво, а заодно и поднять активность в паблике.

Мы собрали удачные (на наш взгляд) поздравления с 23 февраля от крупных брендов за разные годы. Отсюда можно почерпнуть идеи и для других инфоповодов.

Avon Russia

Бренд организовал в Instagram полноценную рекламно-поздравительную кампанию с участием Тимура Родригеса. Креативщики Avon сняли серию шуточных роликов и запустили конкурс #чтотыскажешьнаэтотимур. Подписчики узнали, что на самом деле скрывается за мужскими носками.

Лайфхак от Avon: если нет денег на Родригеса или других знаменитостей, можно просто обыграть идею с носками и другими банальными подарками. Шутить и креативить на эту тему можно бесконечно, а в качестве эксперта по подаркам может выступить любой из сотрудников.

«Л'Этуаль»

На ютуб-канале бренда вышла серия поздравительных роликов с участием актрисы Елены Захаровой, певицы Инны Маликовой и генерального директора Clarins Group в России Эдгара Шабанова. А «ВКонтакте» провели конкурс для элегантных бородачей.

Конкурс для бородачей от «Л'Этуаль»
Промо-постер конкурса для бородачей от «Л'Этуаль»

NIKON

Бренд организовал конкурс мужских портретов в Instagram, который длился целую неделю. А «ВКонтакте» 23 февраля появилась подборка атмосферных фото от фотографа Джо МакНалли, отражающих мужской характер.

Лайфхак от Nikon: художественные фото красивых мужчин всегда собирают кучу лайков и репостов.

Поздравления Nikon в соцсетях

Креативы «Никона»

DOVE

Компания провела шуточное исследование на тему «Идеальные подарки на 23 февраля глазами мужчин и женщин», а результаты опубликовала в виде аккуратной инфографики.

 Dove выяснил, как отличаются взгляды на идеальный подарок

Fanta

Тут сделали интерактивное поздравление от имени маскотов бренда – Лолы, Мод и Джи-Джи. Чтобы увидеть пожелание от каждой девчонки, нужно кликнуть на нее.

Лайфхак от Fanta: если у вашей компании есть маскот, вам не придется ломать голову над креативными поздравлениями на любой праздник. Маскот скажет все за вас.

Интерактивное поздравление от Fanta
Маскоты Fanta поздравляют с 23 февраля

Samsung

Бренд поздравил подписчиков креативными открытками. В Instagram – анимированной, «ВКонтакте» – минималистичными.

Креативы Samsung

Lay’s

В комментариях к поздравительному посту бренд организовал конкурс футбольных прогнозов. Кстати, благодаря подобным конкурсам SMM-щики Lay's неплохо прокачали активность в официальном паблике «ВКонтакте». В 2016, когда проходил конкурс, там было совсем печально с лайками и комментариями, зато сейчас жизнь кипит.

Lay’s организовал конкурс в комментариях

Sprite

Аналогичный прием использовали в официальном паблике Sprite, предложив подписчикам сыграть в морской бой. 185 комментариев как с куста.

Морской бой в официальном паблике Sprite

Лайфхак от Lay’s и Sprite: конкурсы комментариев рулят.

У нас есть подробный курс для SMM-щиков. Рассказываем, как раскручивать паблики без воды и дезинформации.Подробнее

L’Oréal

Бренд совместил поздравление с советами от творческого партнера, стилиста Максима Рокицкого. Подписчики узнали, как сделать крутую мужскую прическу.

Поздравление с 23 февраля от L’Oréal
Мужская укладка на 23 февраля

МТС

Бренд заранее подготовил подборку идеальных мужчин из сериалов и накануне 23 февраля представил ее в соцсетях.

МТС нашел идеальных мужчин в сериалах

Volkswagen

Специально к 23 февраля креативщики создали простую, но затягивающую игру-конструктор «Создай концепт себя».

Виртуальный конструктор от VW

KFC

Накануне праздника в «Инстаграме» анонсировали шуточный конкурс «поймай скрин», а 23 февраля опубликовали пост, где подписчики могли поделиться своими результатами. Вот так просто и изящно бренд поднял активность профиля.

KFC организовал флешмоб «поймай скрин»

«Мегафон»

Здесь вспомнили, что официально праздник именуется Днем защитника Отечества и выложили поздравительное слайд-шоу с военными.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных