Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Google знает о вас слишком много – но это можно поправить Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Как посмотреть свои данные в Google

Зайдите в Google Accounts. Если вы не авторизованы, нужно пройти авторизацию.
Если у вас вообще нет Google-аккаунта, Google будет хранить информацию на конкретном устройстве и/или в конкретном браузере. И она будет удаляться, когда будут удаляться cookie-файлы.

Посмотреть, какие данные о вас собраны, можно только зайдя в аккаунт. Если вы авторизованы в браузере, с которого заходите, то сразу увидите, какие параметры у вас выбраны и какая реклама вам показывается. Это касается вашего аккаунта, а не конкретного устройства или браузера:

Пример персонализированной рекламы в GoogleПример персонализированной рекламы в Google

У меня, если верить Google, вот такие интересы

Примечательны здесь два факта:

  1. Результаты на скриншотах выше – лишь ⅓ часть всей рекламы, которая мне показывается, потому что всего у меня, согласно Google, 205 активных интересов, и их с каждым месяцем становится все больше. Сколько их всего, неизвестно.
  2. Некоторые из интересов я никогда не искала в Google – очевидно, он собирает информацию множеством других способов (наблюдая за моим поведением на сайтах, следя за моими покупками и так далее).
Читайте также
28 янв 2025
39 509
Как грамотно пользоваться Гугл Трендс

Сервис позволяет определить сезонность товара, предсказать тренды, сравнить популярность услуги в определенных регионах. Разберемся, как пользоваться Google Trends максимально эффективно.

18 июл 2024
24 848
Выдача Гугла – что влияет на место в поиске

Рассказываем о тех, на которые в первую очередь надо обращать внимание коммерческому сайту.

13 фев 2025
22 106
API «на пальцах»: что это такое и как вы используете это каждый день

Это как USB-переходник от любого телефона к любой зарядке (ну почти любого).

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как исправить информацию о себе в Google и поменять рекламу, которую видите

Посмотрев информацию о себе, можно понять, почему вам показывают ту или иную рекламу. Если это информация о детских товарах, но у вас нет детей, вы можете изменить эту информацию. Вот как это сделать:

  1. Зайдите в свой Google-аккаунт. Здесь нужно выбрать «Данные и конфиденциальность»:
Как изменить данные о себе в Google

Выбираем «Конфиденциальность и персонализация»

  1. Выберите «Что вы делали и где бывали» – именно там хранится информация о персонализированной рекламе:
Как изменить данные о себе в Google

Выбираем «Что вы делали и где бывали»

  1. Выберите «Настройки рекламных предпочтений»:
Как изменить данные о себе в Google

Редактируем настройки рекламных предпочтений

  1. Если хотите отключить персонализированную рекламу, переключите тумблер рядом с соответствующей надписью:
Как изменить данные о себе в Google

А чтобы Google не использовал информацию о ваших действиях для показа рекламы, снимите галочку с пункта «Расширенные настройки»

Продвигаем сайты. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Если же хотите убрать конкретные интересы, прокрутите страницу вниз, выберите ненужный интерес и нажмите на нем «Отключить»:

Как отключить интересы в Google

Отключаем «экстремальные виды спорта»

Некоторые интересы, наоборот, можно добавить. Для этого перейдите в «Отключенные параметры»:

Как включить определенные интересы в Google

Здесь «хранятся» интересы, которые вы когда-то отключили

Выберите нужный отключенный интерес и нажмите на «Мне это интересно»:

Как включить определенные интересы в Google

Теперь мне будет показываться американский футбол

Читайте также
Новые поправки в закон о рекламе – что изменится?

Еще есть так называемые «деликатные категории» рекламы на YouTube, который принадлежит Google: сервисы для знакомств, азартные игры, беременность и воспитание детей, похудение. Такая реклама вынесена в отдельный раздел, и каждую категорию можно попросить показывать меньше:

Деликатные категории рекламы в YouTube

Пока что этот раздел в Beta-версии, и как все работает, не ясно

Менять информацию можно на разных устройствах – нужно зайти с них в свой аккаунт Google и выставить нужные настройки или просто удалить в браузерах на этих устройствах cookie-файлы.

Еще подробнее о том, как изменить свои интересы и редактировать информацию для персонализированной рекламы – в справке Google.

Читайте также
Реклама в Google и Youtube остановлена
Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
196
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
2 941
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

8 апр 2025
4 554
Увеличили трафик в 3 раза и семантику в 7 раз — кейс SEO-продвижения для Star Smile

Рассказываем, как помогли нарастить поисковый трафик в узкой нише до 106 тысяч визитов в месяц и увеличить семантическое ядро с 4 до 28 тысяч запросов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.