счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Google знает о вас слишком много – но это можно поправить Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Как посмотреть свои данные в Google

Зайдите в Google Accounts. Если вы не авторизованы, нужно пройти авторизацию.
Если у вас вообще нет Google-аккаунта, Google будет хранить информацию на конкретном устройстве и/или в конкретном браузере. И она будет удаляться, когда будут удаляться cookie-файлы.

Посмотреть, какие данные о вас собраны, можно только зайдя в аккаунт. Если вы авторизованы в браузере, с которого заходите, то сразу увидите, какие параметры у вас выбраны и какая реклама вам показывается. Это касается вашего аккаунта, а не конкретного устройства или браузера:

Пример персонализированной рекламы в GoogleПример персонализированной рекламы в Google

У меня, если верить Google, вот такие интересы

Примечательны здесь два факта:

  1. Результаты на скриншотах выше – лишь ⅓ часть всей рекламы, которая мне показывается, потому что всего у меня, согласно Google, 205 активных интересов, и их с каждым месяцем становится все больше. Сколько их всего, неизвестно.
  2. Некоторые из интересов я никогда не искала в Google – очевидно, он собирает информацию множеством других способов (наблюдая за моим поведением на сайтах, следя за моими покупками и так далее).
Читайте также
28 янв 2025
43 009
Как грамотно пользоваться Гугл Трендс

Сервис позволяет определить сезонность товара, предсказать тренды, сравнить популярность услуги в определенных регионах. Разберемся, как пользоваться Google Trends максимально эффективно.

13 фев 2025
24 129
API «на пальцах»: что это такое и как вы используете это каждый день

Это как USB-переходник от любого телефона к любой зарядке (ну почти любого).

2 окт 2025
18 203
Внутренняя SEO‑оптимизация сайта

Скорее всего, ваш сайт можно оптимизировать и улучшить его позиции в поисковых системах. Разбираемся, как это сделать и какие 13 уязвимостей сайта стоит при этом учесть.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как исправить информацию о себе в Google и поменять рекламу, которую видите

Посмотрев информацию о себе, можно понять, почему вам показывают ту или иную рекламу. Если это информация о детских товарах, но у вас нет детей, вы можете изменить эту информацию. Вот как это сделать:

  1. Зайдите в свой Google-аккаунт. Здесь нужно выбрать «Данные и конфиденциальность»:
Как изменить данные о себе в Google

Выбираем «Конфиденциальность и персонализация»

  1. Выберите «Что вы делали и где бывали» – именно там хранится информация о персонализированной рекламе:
Как изменить данные о себе в Google

Выбираем «Что вы делали и где бывали»

  1. Выберите «Настройки рекламных предпочтений»:
Как изменить данные о себе в Google

Редактируем настройки рекламных предпочтений

  1. Если хотите отключить персонализированную рекламу, переключите тумблер рядом с соответствующей надписью:
Как изменить данные о себе в Google

А чтобы Google не использовал информацию о ваших действиях для показа рекламы, снимите галочку с пункта «Расширенные настройки»

Продвигаем сайты. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Если же хотите убрать конкретные интересы, прокрутите страницу вниз, выберите ненужный интерес и нажмите на нем «Отключить»:

Как отключить интересы в Google

Отключаем «экстремальные виды спорта»

Некоторые интересы, наоборот, можно добавить. Для этого перейдите в «Отключенные параметры»:

Как включить определенные интересы в Google

Здесь «хранятся» интересы, которые вы когда-то отключили

Выберите нужный отключенный интерес и нажмите на «Мне это интересно»:

Как включить определенные интересы в Google

Теперь мне будет показываться американский футбол

Читайте также
Новые поправки в закон о рекламе – что изменится?

Еще есть так называемые «деликатные категории» рекламы на YouTube, который принадлежит Google: сервисы для знакомств, азартные игры, беременность и воспитание детей, похудение. Такая реклама вынесена в отдельный раздел, и каждую категорию можно попросить показывать меньше:

Деликатные категории рекламы в YouTube

Пока что этот раздел в Beta-версии, и как все работает, не ясно

Менять информацию можно на разных устройствах – нужно зайти с них в свой аккаунт Google и выставить нужные настройки или просто удалить в браузерах на этих устройствах cookie-файлы.

Еще подробнее о том, как изменить свои интересы и редактировать информацию для персонализированной рекламы – в справке Google.

Читайте также
Реклама в Google и Youtube остановлена
Поделиться статьей:

Новое на сайте

17 окт 2025
347
Ребрендинг компании: кейсы, ошибки и способы сохранить клиентов

Когда бизнес растет, его фирменный стиль меняется, отражая новые ценности. Поэтому при ребрендинге важен баланс между удержанием постоянных клиентов и привлечением новых. Как этого добиться — разбираем на примерах популярных брендов.

15 окт 2025
210 871
Как продвинуть ваш сайт в топ-3 — 90+ лучших инструментов

Собрали все главные ресурсы для SEO-оптимизации, контент- и email-маркетинга, SMM и веб-аналитики. Есть и бонус: конструкторы сайтов и плагины, увеличивающие длину сессии пользователя.

14 окт 2025
620
Нейромаркетинг в медицине: как вернуть доверие пациентов и вывести клинику из кризиса

Низкий рейтинг и пустые кабинеты: CMO медицинского центра рассказал, как нейромаркетинговый подход помог вернуть пациентов и восстановить репутацию.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных