Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Instagram обзавелся защитой от буллинга, а Facebook – планетарным баном: digital-итоги минувшей недели Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Проект недели

«ВКонтакте» соберет все обучающие марафоны в одном месте

В соцсети стало так много образовательного контента, что его решили систематизировать. «ВКонтакте» появится специальная платформа для разного рода марафонов и курсов. Судя по информации в пресс-релизе, ее функционал будет предельно простым и понятным. Авторы марафонов смогут добавлять материалы в формате текстов, видео или подкастов и отслеживать статистику по ним.

У нас, кстати, тоже можно заказать проведение марафона.

Главная особенность образовательной платформы VK – все коммуникации с участниками курсов проходят внутри соцсети, а не на сторонних сайтах. Зарегистрироваться и выполнять задания можно на этой же платформе. Но при этом авторы курсов смогут пиарить свои детища на сторонних ресурсах.

Точная дата запуска проекта пока неизвестна, но конкурс на право первыми ворваться на платформу уже идет. Все желающие могут подать заявку через форму обратной связи на vk.cc/edu. Авторы лучших курсов получат разные плюшки от «ВКонтакте», включая дополнительный рекламный бюджет на раскрутку.

В дальнейшем создатели проекта обещают, что опубликовать свой обучающий контент на площадке смогут все желающие. И это огорчает – учитывая огромное количество шлакокурсов в соцсетях, ими могут быстро завалить всю платформу.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Запрет недели

В Facebook появится планетарный бан

В минувший четверг Суд Европейского союза вынес решение по делу австрийской чиновницы Евы Главишниг-Пищек против «Фейсбука». Она требовала от соцсети удалить посты, где ее обвиняли в коррупции и называли фашисткой, а также комментарии к ним, причем не только для австрийского сегмента FB, а по всему миру. Суд встал на сторону чиновницы и обязал Facebook впредь удалять клеветнические или оскорбительные сообщения в глобальном масштабе.

В самом Facebook очень недовольны нововведением, которое в прессе окрестили «планетарным баном». По данным New York Times, основатель компании Марк Цукерберг на встрече с сотрудниками предсказал большие проблемы не только для FB, но и для других соцсетей, и обмолвился о судебных разбирательствах.

Позже компания высказала официальную позицию по решению Европейского суда о планетарном бане. В заявлении указано, что это решение противоречит давнему принципу ЕС, по которому одна страна не может навязывать свои законы другой стране.

Нравится это «Фейсбуку» или нет, но решение суда ЕС не подлежит обжалованию, так что компании останется только исполнять предписания. Или же прикрыть весь европейский сегмент, на что Цукерберг вряд ли пойдет когда-либо.

Польза недели

В Instagram появилась защита от буллинга

Хорошая новость прилетела из пресс-службы «Инстаграм». В соцсети обратили внимание на проблему буллинга и ввели ограничение комментариев от отдельных пользователей. Это не то же самое, что блокировка. Просто оскорбительные комментарии станут невидимыми как для их адресата, так и для остальных пользователей. Их будет видеть только автор.

Люди из списка ограничения не смогут также отслеживать активность объекта их буллинга. Они не узнают, когда пользователь был онлайн и прочитал ли сообщения. Для многих это удобнее и психологически комфортнее, чем блокировка, ведь она может раззадорить хейтера и спровоцировать его на конфликт уже в реале, а не интернете.

Ограничить действия отдельного пользователя можно двумя способами: свайпнуть влево по оскорбительному комментарию и выбрать функцию «Ограничить» (Restrict divdivk), или выбрать аналогичную опцию в профиле хейтера.

В «Инстаграме» много и часто говорят о борьбе с буллингом.

В «Инстаграме» много и часто говорят о борьбе с буллингом. В июле этого года в соцсети появились уведомления о потенциально оскорбительных комментариях. Перед публикацией «Инстаграм» предупреждает пользователя, что его сообщение может быть расценено как буллинг и спрашивает, стоит ли его публиковать. Правда, эта возможность пока недоступна для пользователей из России.

Технология недели

Нейросети «Одноклассников» распознают лица друзей на видео

В соцсети появилась технологически крутая функция со спорной практической пользой. «Одноклассники» распознают лица друзей в загруженных видеороликах и прямых эфирах и предлагают пользователям их отметить. Опция доступна как для нового, так и для старого контента – в ближайшее время нейросети просканируют все загруженные видеоролики и идентифицируют людей на них.

По мнению руководства соцсети, новая технология укрепит коммуникации между пользователями:

«Мы создали еще один уникальный сервис, который обеспечит авторам видеоконтента больше вирусности и обратной связи от зрителей и друзей. Новая технология позволит пользователям не пропустить видео и прямые эфиры, где присутствуют они сами или их друзья. Запущенная нами ранее технология автоматического распознавания лиц на фото позволила втрое увеличить число пользователей, отмеченных на фото, и почти вдвое — число «классов» и комментариев. Уверены, что технология распознавания лиц на видео и прямых эфирах также станет новым поводом для общения с друзьями в социальной сети».

Все это здорово, но тут есть и обратная сторона медали. Проблема приватности в соцсетях стоит все острее. Тысячи пользователей закрывают профили, меняют имена и фамилии, ставят на аватарки котиков и анимешных персонажей. Теперь им придется скрываться не только от любопытных друзей, но и от нейросетей.

Обновление недели

Новые шаблоны турбо-страниц в «Яндекс.Директ»

В «Яндексе» охотно докручивают и улучшают функционал быстрых страниц – судя по многочисленным кейсам, они дают хорошую конверсию. Недавно в конструкторе «Директа» появились сразу 9 новых шаблонов турбо-страниц для разных направлений бизнеса.

Источник: блог «Яндекс.Директ».

Относительно недавно, в сентябре, на турбо-страницах появились долгожданные для многих маркетологов функция – карточки товаров и услуг, корзина и форма быстрого заказа.

Предупреждение недели

Google напомнил о прекращении ускоренного показа объявлений

Рекламный сервис «Гугла» сворачивает опцию ускоренного показа для кампаний в поисковой сети, торговых кампаний и общих бюджетов. С 7 октября Google Ads переходит на равномерный показ объявлений. Функция ускоренного показа будет отключена для всех аккаунтов с 14 октября. Ее установка после данной даты может привести к ошибкам кампании.

Причина отключения ускоренного показа объявлений кроется в неэффективности этой стратегии – по крайней мере, так утверждают в Google.

Договоренность недели

Антипиратский меморандум продлен до 31 октября

Производители оригинального контента изо всех сил пытаются победить пиратов законодательными методами. 1 октября истек срок действия антипиратского меморандума, согласно которому все ссылки на нелегальный контент удаляются из поисковой выдачи.

Правообладателям и интернет-компаниям не удалось прийти к общему знаменателю по вопросам работы всей этой системы. Они не успели внести в Госдуму согласованные поправки в антипиратское законодательство, поэтому запланированное продление меморандума не состоялось.

Это могло бы означать крах попыток продвинуть антипиратский закон. Но 4 октября стороны договорились о продлении меморандума до конца этого месяца, тем самым обеспечив себе почти месяц на доработку законопроекта.

Будем надеяться, что в этот раз у них все получится. Пиратство – зло.

Статья недели

Да пребудет с тобой Сила, или Как создавать power pages

Обновили руководство по созданию эффективного контента. Да не просто эффективного, а самого сильного во всем рунете.

Теперь у нас есть отдельная рассылка в ВК для новостей из мира digital. Собираем самое интересное и делимся – честно и без дешевого хайпа. Присоединяйтесь!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
209
Чем занимается backend разработчик

Рассказываем, как стать backend разработчиком и сколько он зарабатывает.

29 мар 2024
82 751
Как отследить источники трафика на сайт

Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные.

29 мар 2024
335
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!