Скидка 35 % на курсы маркетинга – до 1 декабря

Скидка 35 % на курсы маркетинга – до 1 декабря

Подробнее
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Что публиковать в апреле: 112 идей для постов и статей вашей компании

Составили список тем для медицинских клиник, турфирм, банков, агентств недвижимости, продавцов техники и других.

Что публиковать в апреле: 112 идей для постов и статей вашей компании
Дата публикации: 28 марта 2022
Алина Хоконова
4 276
Время чтения: 19 минут
Что публиковать в апреле: 112 идей для постов и статей вашей компании Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Очевидно, что публиковать материалы «как обычно», по старому контент-плану, сейчас нельзя. В этом материале мы собрали идеи для постов и статей, которые будут актуальны в ближайший месяц (и не вызовут раздражения аудитории). Для удобства сгруппировали их по видам бизнеса.

6 правил работы с контентом в кризис

  1. Старайтесь не частить с публикациями.
  2. Отдавайте предпочтение полезному контенту. Уменьшайте количество развлекательного.
  3. Делайте упор на контенте, который показывает ваше бережное отношение к клиентам: советы, скидки, подробные объяснения причин повышения цен или закрытия каких-то категорий привычного ассортимента.
  4. Пишите посты, которые раскрывают экспертизу вашей команды, историю бизнеса и его «человеческое» лицо.
  5. Попытайтесь связать свой бизнес с актуальными проблемами людей. Если вы психолог, устройте трансляцию «ВКонтакте» и разберите вопросы подписчиков, если вы репетитор – расскажите про действенные методы, которые позволяют работать, не отвлекаясь на стресс.
  6. Не распространяйте негатив. Делитесь теплыми моментами и вкусными кадрами, к которым привыкли подписчики.

Медклиникам: 14 идей для публикаций

  1. Актуальная тема для клиник, стоматологов и косметологов: что сейчас происходит с расходниками для проведения процедур. Честно расскажите про ситуацию, сложности с поставками и подорожание процедур, объясните, как вы дальше будете работать. Если вы в растерянности, не бойтесь показать это. Люди проникнутся к вам симпатией, реагируя на честность.

    Например, «Клиника красоты и здоровья Ирины Павловой» предупреждает клиентов, что с 1 апреля цены вырастут, но при этом объясняет ситуацию и сохраняет цены до конца марта. Такой текст не вызывает обиды или негодования.

Идеи для контента – медклиникам

Клиника правильным тоном говорит о повышении цен

Другой хороший пример – Клиника красоты «Академия Ирины Хрусталевой», которая в коротком посте объясняет ситуацию, говорит о повышении цен и идет навстречу там, где может.

Идеи для контента – медклиникам

Хороший пост-объяснение от другой клиники

  1. Расскажите про поставку оборудования, которого ожидает клиника. Получается ли привезти его к сроку или оборудование не пропустят в связи с политической обстановкой.
  2. Напишите пост про лечение за границей: какие страны сейчас доступны россиянам и что они могут там подлечить.
  3. Предложите список лекарств, который должен быть в каждом доме. В нынешней обстановке можно рассчитывать на большое количество сохранений.
  4. Порассуждайте с подписчиками, какие лекарства исчезают с российского рынка и чем их можно заменить.
  5. 7 апреля отмечают Всемирный день здоровья. Расскажите о важности этого дня через серию интервью с сотрудниками клиники или коллегами, которые поделятся, что стало причиной выбора профессии.
  6. 17 апреля посвящен Всемирному дню гемофилии. Обсудите с подписчиками в посте важность этого дня.
  7. 20 апреля отмечается очередной праздник на медицинскую тему – Национальный день донора. Апрель ваш месяц, дорогие медики :)
  8. 30 апреля – Международный день ветеринарного врача. Расскажите подписчикам о самых трогательных историях, связанных со спасением друзей наших меньших.
  9. Вы помните про упор на экспертность? Пишите посты про то, как отличить фальшивый препарат от оригинального, как распознать кариес с первых дней и какими средствами не стоит пользоваться людям с акне.
  10. Добавьте эмоций. Расскажите о себе, о команде, о том, как вы себя подбадриваете в последние дни и чем занимаетесь, чтобы отвлечься от тревоги. Налаживайте контакт с подписчиками через открытость.
  11. Делитесь отзывами. Совет, который подойдет для любого дня любого месяца. Особенно для медицинского бизнеса, где доверие надо заслужить основательно, чтобы человек выбрал именно вас своим доктором.
  12. Расскажите про те процедуры, которые стоит сделать сейчас, пока цены не выросли. Можно рассказать про те процедуры, которые предоставляете вы, а можно показать экспертизу и собрать в пост список всех мероприятий для полного чек-апа организма.
  13. Старайтесь помочь. Если вы можете написать про то, что, вы точно знаете, может поможет вашим подписчикам, – пишите. Советуйте, какие лекарства стоит закупить пожилым родителям и что говорить детям, чтобы оградить их от тревоги.

Представителям рынка недвижимости: 12 идей для публикаций

  1. Самая актуальная тема – цены на недвижимость. Расскажите про актуальные цены на новостройки и вторичку и о том, как они изменятся.
  2. Не забывайте про экспертность. Люди ждут ваших советов, особенно сейчас. Говорите про налоги на продажу и покупку недвижимости, изменения на рынке, признаки плохой квартиры для вложения.
Контент-план для агентства недвижимости

CIAN.RU подробно объясняет, кому и как платить налог на продажу жилой недвижимости

  1. Говорите про ту выгоду, которую вы можете предоставить клиентам. Эксклюзивные предложения, сохранения цен, бонусы.
Контент-план для агентства недвижимости

«Петербургская Недвижимость» устраивает прямой эфир, чтобы рассказать обо всех выгодных возможностях, которые она может предоставить клиентам

  1. Не все понимают, как инфляция или санкции влияют на недвижимость – объясните это людям. Но помните, что объяснять надо так, чтобы понял обыватель, а не специалист.
  2. Расскажите про актуальные цены на ремонт и стройматериалы. Сравните с прежними ценами и поделитесь прогнозами, чего ждать от цен через месяц-два.
  3. Объясните клиентам, которые сейчас не могут понять, куда можно вкладываться, стоит ли инвестировать в недвижимость вообще. Заодно предложите подходящие варианты.
  4. Если вы крупная строительная компания, агентство недвижимости или эксперт в данной теме, вы можете обстоятельно порассуждать, что будет с рынком труда в этой нише: с квалификацией рабочих, занятостью и ценами на услуги. Блесните знаниями и пониманием ситуации.
  5. Всем стоит делиться моментами с работы, но строительным компаниям сейчас особенно. Люди боятся, что стройка может остановиться из-за проблем с доставкой материалов. Успокаивайте людей фотодоказательствами того, что стройка идет в прежнем режиме.
  6. Обсудите с подписчиками то, на чем в новостройке можно сэкономить, а на чем категорически нельзя. На отопительной системе, к примеру, нельзя, а вот подоконники не обязательно должны быть мраморными.
  7. Помните: отзывы – всегда благо для бизнеса, аккаунта, клиентов.
  8. Устройте людям онлайн-экскурсию по строящимся проектам. Расскажите в трансляции или в видео про материалы, принципы работы и историю компании.
  9. Знакомьте людей с работниками компании – так вы и связь делаете прочнее и экспертность доказываете.

Образовательным проектам: 11 идей

  1. Поделитесь мыслями по поводу будущего учебы по обмену: какие страны были доступны и что доступно сейчас, безопасно ли это или лучше повременить.
Идеи для контента на апрель – образовательные проекты

Телеграм-канал «Учеба за границей» собрал в одном объемном посте сроки поступления в зарубежные вузы

  1. Пишите полезные посты с советами по поводу поступления, учебы, тонкостей изучения предметов и особенностей ЕГЭ 2022.
Идеи для контента на апрель – образовательные проекты

EduTravel делится советами по составлению мотивационного письма

  1. Говорите на волнующие людей темы: что происходит в сфере на фоне внешних событий, как продолжить учебу в зарубежном вузе, как перевести образовательные стартапы на зарубежные площадки.
Идеи для контента на апрель – образовательные проекты

Телеграм-канал Becoming Parisian готовит материалы для подробного ответа на волнующие вопросы

  1. Расскажите об актуальных в настоящее время профессиях. В какие направления смещается вектор? Чему стоит учиться?
  2. Помогите тем, кто сейчас пытается понять, какое второе образование получить или какому навыку выучиться. Распишите плюсы-минусы профессий и сроки обучения, дайте советы по местам обучения.
  3. Обсудите с подписчиками, какие образовательные сервисы сейчас перестают работать и чем их можно заменить.
  4. Расскажите подписчикам про самые важные инвестиции – в себя и свои знания. Поделитесь бесплатными материалами, которые позволят людям определиться с профессией.
  5. ЕГЭ никто не отменял – делитесь лайфхаками по подготовке к главным экзаменам.
  6. Расскажите про важность осознания цели и терпения на пути к ней. Качественная учеба не бывает легкой, главное – не сдаваться и осознавать, к чему хочешь прийти.
  7. Соберите в список самые нужные для студентов сайты и приложения: языковые, учебные, информационные.
  8. Создайте клуб. Если вы языковая школа, это отличная идея для ваших учеников, создайте им место, где они смогут практиковать язык. Маленький жест заботы о людях, которым сейчас проблематично общаться с иностранцами.
Матрицы контента: как быстро придумывать идеи для статей

Матрицы контента: как быстро придумывать идеи для статей

Туристическим компаниям и блогам про путешествия: 10 идей

  1. Говорите про визы. Много и всеобъемлюще. Это важная горячая тема. Пишите каждый раз, как меняются новости. Что происходит и будет с разными видами виз?
  2. Пишите про альтернативные уголки России, которые похожи по климату и красоте на популярные среди туристов места мира.
  3. Распишите в один пост, какие страны нас еще пускают отдыхать, учиться, работать.
  4. Соберите правдивые случаи того, как в разных странах реагируют на россиян. Это горячая тема, будьте корректны.
  5. 2 апреля празднуется День единения народов. Расскажите про историю праздника или историю семьи, возможно, в вас течет кровь нескольких народов. Опишите свою дружбу с представителями других народностей или представьте команду, называя их национальность. Поделитесь с подписчиками чем-то личным, чтобы они могли ассоциировать профиль с живым человеком. Однако это горячая тема, будьте осторожны.
  6. Продолжайте делиться красотой. Не стоит превращать ленту подписчиков в бесконечное серое полотно. Мир красив и удивителен, всё рано или поздно встанет на место.
О чем писать туристическим компаниям в апреле

Телеграм-канал «Необычные путешествия» делится интересными местами из разных уголков мира

  1. Делитесь «рабочими процессами», достижениями и внутренней кухней. Так вы показываете, что вы работаете, продвигаетесь вперед и готовы делиться своей жизнью с подписчиками. Тоже элементы, которые придают человечности профилю.
О чем писать туристическим компаниям в апреле

Гид Дарья Фролова из КБР делится своими эмоциями после туристической выставки в Москве

  1. Расскажите про то, как сейчас работают аэропорты и чего можно ожидать в будущем.
  2. Соберите в один список самые разные климатические зоны, которые можно встретить в России. Опишите, чем турист может там заняться.
  3. Честно опишите, в каком положении сейчас находитесь вы или ваша компания, что вы делаете сейчас и какие планы строите.
О чем писать туристическим компаниям в апреле

Хороший честный пост от «Туристической компании Миллениум. Белгород»

Гостиничному бизнесу: 5 идей

  1. Расскажите, как вы будете работать дальше, какой у вас план и какие бонусы для клиентов, чтобы они захотели к вам приехать.
Идеи для публикаций для гостиниц

Гостиница «Эко Клуб Валдай» объясняет, как теперь забронировать у них номер

  1. Покажите людям, как им может быть хорошо у вас.
О чем писать в соцсетях гостиницам

Горнолыжный комплекс и база отдыха «Норд Стар» берет быка за рога

  1. Делитесь отзывами! По отзывам люди судят, насколько у вас чисто, вкусно ли кормят, есть ли сервис.
  2. Сравните популярные зарубежные места с теми, что есть рядом с вашим гостиничным комплексом. Опишите местность и ваш сервис.
  3. Расскажите о возможностях провести хорошо время в местности, где находится ваша гостиница. Там есть каток или склон? Термальные источники или баня? Памятники и исторические здания?

Продавцам косметики, обуви, одежды и товаров народного потребления: 10 идей

  1. Объясните подписчикам, как актуальная ситуация повлияла на ваш бизнес, что будет с поставками и ценами.
  2. Расскажите про российские аналоги зарубежной продукции: кто создает классную одежду в России, выпускает хорошую косметику и производит качественное постельное белье.
  3. Сравните составы зарубежной химии и косметики с российскими, что станет качественным аналогом для La Roche-Posay или Tide.
  4. Соберите в список онлайн-магазины, которые перестали доставлять товары в Россию, предоставьте альтернативу.
  5. Делайте полезные посты: как отличить оригинальные кроссовки от подделок, какие вещи можно доверить только химчистке.
Идеи для контента про одежду

AlphaWear подробно расписывает особенности посадок курток

  1. Радуйте подписчиков, если у вас есть такая возможность. Маленькая скидка, бонусы при покупке, лишний пробник к заказу – сейчас подойдет всё.
Идеи для контента – про косметику

Магазин косметики Mesoforia умеет проявлять заботу

  1. Собирайте одежду в луки, косметику в наборы под запросы кожи, ботинки к костюму и занавески под дизайн комнаты – то есть сделайте за клиента работу по соединению товара с его жизнью. Покажите ему, как может сочетаться футболка с джинсами-клеш, а продаваемые занавески – в реальном интерьере.
  2. Разрушайте мифы: почему бактерии в косметике полезны, а ботинки надо натирать тонким слоем крема.
  3. Порассуждайте о будущем: что вы планируете, как видите рынок через месяц, год, к чему стоит быть готовым клиентам. Позвольте им понять, что вам тревожно, но вы строите планы на будущее, вы обладаете достаточной экспертизой, чтобы иметь представление о будущем вашей сферы.
  4. Делитесь лайфхаками по использованию вашей продукции (возможно, вашу юбку можно превратить в топ или гидролатом осветлять ногти). Если вы не подскажете, клиенты не узнают.
Идеи для контента – про косметику

Магазин Zelenika раскрывает секреты использования пудры

Локальным брендам и стилистам: 10 идей

  1. Список брендов, которые ушли с рынка России. Где еще можно заказать какие-то вещи или купить офлайн.
  2. Введите постоянную рубрику с подробным разбором российских дизайнеров и магазинов. Из чего шьют вещи, где можно заказать, какой ценовой диапазон, какие самые главные модели.
О чем писать стилистам

У стилиста JENNYHAET актуальная ежедневная рубрика

  1. Сопоставьте зарубежные бренды с местными: где можно найти аналоги кроссовкам Nike и пиджаку Zara.
  2. Составьте список винтажных магазинов по всех России, в которые можно заглянуть за интересными вещами и в туристических целях.
  3. Объясните подписчикам ситуацию с ценами, если вы продаете одежду или обувь. Да, это универсальный и необходимый совет для всех.
  4. Составляйте луки из одежды российских брендов или зарубежных, которые остались в России.
  5. Показывайте то, что остается за кадром: процесс шитья коллекции или горы одежды, которые остались после работы с клиентом. Это вовлекает подписчиков в процесс, в вашу жизнь.
  6. Распишите, что сейчас входит в ваши услуги и возможности. Какие ткани в наличии, какие вы можете завезти, как сейчас можете работать с клиентами онлайн и с теми, кто находится за границей.
О чем писать стилистам

«Раздетый стилист Лена Червова» говорит об онлайн-услугах стилиста

  1. Рассказывайте о необычных решениях для вещей, которые есть в каждом гардеробе, что сочетание розового и красного – это свежо и смело, а платку есть десятки применений.
  2. Составьте правила для базового гардероба, по вашему мнению – что должно входить и где это теперь можно купить.
Как написать кейс и никого не усыпить: способы улучшить самый сухой рассказ

Как написать кейс и никого не усыпить: способы улучшить самый сухой рассказ

Представителям мира финансов, банковской сферы и страхования: 16 идей

Это ваш месяц, ребята. Одна из самых волнующих тем сейчас – вопросы благосостояния: как уберечь, куда вложить, что не стоит делать. Делайте упор на экспертном контенте и разбирайте одну тему за другой.

  1. Как обстоят дела с кредитами, какие ставки в каких банках, можно ли брать, что будет со ставками дальше – подготовьте серию постов.
  2. Продемонстрируйте экспертизу – объясните простым языком, что сейчас происходит с финансовым рынком России, с экономикой и что будет происходить дальше по предпосылкам и на взгляд экспертов.
Идеи для контента – финансы

Furydrops: блог экономиста объясняет, кто такие перекупы

  1. Расскажите, что сейчас происходит с рынком страхования, как можно застраховать жизнь и имущество, где это лучше сделать.
  2. Объясните, стоит ли рефинансировать кредит в другом банке сейчас.
  3. Не забудьте обсудить в День главного бухгалтера 21 апреля важность правильного ведения бухгалтерии и уплаты налогов.
  4. А в День нотариуса 26 апреля можно рассказать про историю профессии и ее важность в современном мире.
  5. Составьте список советов для волнующихся людей, которым еще долго выплачивать ипотеку.
  6. Объясните, как сейчас грамотно вести себя с финансами, в какой валюте стоит делать накопления, можно ли вкладывать.
  7. Обсудите криптовалюту: актуальность, стоимость, риски.
  8. Подробно объясните, что сейчас происходит с российскими фондовыми рынками.
  9. Составьте возможные прогнозы развития ситуации с долларом и евро. Что стоит делать в разных случаях.
  10. Проведите ликбез по инфляции, важности повышения процентной ставки и зависимости цен от нефти.
  11. Введите рубрику с новостями, которые влияют на экономику и финансы.
  12. Расскажите, что делать тем, кто зарабатывал деньги от клиентов за рубежом, какие способы получения денег из-за границы сейчас действуют.
  13. Объясните, как санкции могут влиять на экономику России, на производство и цены.
  14. Расскажите про компании, которые закрываются в России, кто их может заменить и как быстро это произойдет.
Идеи для контента – финансы

InvestFuture объясняет, как будут работать сети фастфуда по франшизе

Театрам, музеям: 10 идей

  1. Во-первых, не забудьте про Международный день культуры 15 апреля. Расскажите про важность и влияние культуры на личность человека, силу и стойкость его духа.
  2. Во-вторых, не пропустите Всемирный день книг и авторского права 23 апреля. Обсудите с подписчиками любимые книги. Если это аккаунт театра, можно рассказать про книги, по которым запланированы постановки и мюзиклы.
  3. Обсудите влияние политики на искусство в разные времена, в какие формы оно выливалось и как осталось в истории. Если вы музей, расскажите про то, к каким временам и политическим вехам относятся ваши залы.
  4. Продолжайте дарить людям радость от соприкосновения с вечным. Донесите до людей мысль, что в залах, где сосредоточена вековая история, нет места сегодняшним тревогам. Это шанс подарить себе несколько часов спокойствия.
О чем писать музеям

Музей Эрарта призывает прийти и оставить тревоги за порогом

  1. Искусство исключает скудность души. Будьте искренними, будьте сопереживающими. Поделитесь с подписчиками советом, как справляться с тревогой и находить силы для работы.
О чем писать в кризис: 112 идей

Искусствовед Анастасия Постригай ловко связала актуальную тему борьбы с тревогой с историями художников

  1. Соберите подборку бесплатных материалов, которые можно изучить для общего или профильного развития.
  2. Делитесь экспертным мнением и разборами популярных книг, старинных картин и 3D-скульптур.
  3. Рассказывайте подписчикам о новых выставках, интересных культурных и культовых местах России, вышедших книгах.
  4. Соберите в подборку 100 фактов о художнике, выставка которого проходит у вас в музее, или 10 хобби актеров вашего театра, которые скоро будут выступать с новой пьесой.
  5. Не бойтесь показать мнение, которое отличается от мнения видных мастеров искусства. Если вы считаете, что Ван Гог переоценен, то так и скажите (но мы с вами не согласны, если что). Честное высказывание может спровоцировать интересную пикировку в комментариях, а значит поднять активность профиля.

Продавцам техники и техноблогерам: 14 идей

  1. Отпразднуйте День рождения Рунета 7 апреля. Если хотите придать ему злободневный характер, расскажите подписчикам, какие популярные сайты и соцсети для российского интернета теперь закрыты и какие есть альтернативы.
  2. Отметьте Всемирный день радиолюбителя 18 апреля с помощью рассказа о том, как изобретение радио повлияло на весь мир и прогресс.
  3. Соберите подборку гаджетов, которые представлены у вас в магазине и по функционалу могут заменить продукцию недоступной россиянам Apple.
  4. Снимите видео с консультантом вашего магазина, который подробно объяснит людям, что такое VPN и прокси и как защититься от DNS-утечки.
  5. Расскажите о запрещенных в России соцсетях, что с ними нельзя делать, а что не запрещено законом. Без разницы, кто вы – большая технологическая компания, региональный магазин электроники или начинающий блогер – контент на актуальную, тревожащую людей тематику показывает неравнодушие и экспертизу.
  6. Соберите список производителей, чью технику и комплектующие люди не смогут получить. Как это влияет на людей сейчас и как будет через пару месяцев. Подытожьте пост подробным списком того, что сейчас у вас есть на складе, сколько это всё стоит сейчас, когда примерно закончится.
  7. Сравните видеокарты и подскажите примерные аналоги тем, которые сейчас невероятно подорожали. Упор надо делать на тех, которые можно заказать у вас, конечно.
  8. Расскажите про технологии и маркетплейсы Китая: что можно заказать у них для IT-шников, с какими фирмами вы работали, что сейчас у вас можно приобрести.
  9. Объясните, почему стоит перейти с Google Диска на «Яндекс.Диск».
  10. Если вы компания или магазин техники, отдайте пульт управления техноблогеру – дайте ему написать большой подробный пост обо всех фишках, недостатках, характеристиках самого крутого гаджета, что у вас имеется. Пусть блогер пишет языком, который понимают гики, эмоциями, которые понимают люди. Такой пост расположит к вам людей и приведет подписчиков этого блогера.
  11. Составьте список техники, которую можно сейчас купить, потому что дальше она будет только дороже.
  12. Обзоры новых роботов-пылесосов, техники и игр пользуются популярностью в любые времена.
112 идей для публикаций в апреле

Обзор нового телефона от «Chip. Гаджеты и технологии»

  1. Развейте мифы о технике: подслушивает ли Алиса разговоры и не может ли робот-пылесос загореться.
О чем писать продавцам техники

Ну или подтвердите слухи, как это сделал магазин электроники OLDI

  1. И да – объясните людям, как вы будете работать дальше.
112 идей для публикаций в кризис

Провайдер Дом.ру не прячется от подписчиков, а объясняет ситуацию и предлагает скидки

Оглавление
Сейчас читают

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!