счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Гугл Картинки стали доступнее Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В Google – обновление. Касается оно только десктопной версии, так как в мобильной давно есть кнопка Lens – для поиска по картинкам.

Теперь Lens появилась и в версии для компьютеров и ноутбуков, о чем сообщил вице-президент по инженерным вопросам компании Google Раджан Патель. Находится она в правой части поисковой строки и выглядит точно так же, как в версии Google для мобильных и планшетов.

Кнопка Lens в поисковике Google

Все поисковики считают, что пользователи должны иметь возможность искать не только по словам.

При нажатии на кнопку Lens появляется окно, с помощью которого можно загрузить файл с компьютера. Также файл можно перетащить в это окно с помощью мышки либо вставить там же ссылку на изображение.

Кнопка Lens в поисковике Google

Поиск по картинке возможен двумя способами – с помощью загрузки и по ссылке

В Google постоянно работают над расширением типов запросов, а запросы по картинкам дают пользователям возможность не перебирать возможные текстовые варианты во время поиска изображения или иной информации, отметил Раджан. Например, как можно узнать что-то о растении или предмете, название которого не знаешь? В этом случае выручит поиск по картинке.

Читайте также
28 янв 2025
40 613
Как грамотно пользоваться Гугл Трендс

Сервис позволяет определить сезонность товара, предсказать тренды, сравнить популярность услуги в определенных регионах. Разберемся, как пользоваться Google Trends максимально эффективно.

18 июл 2024
25 212
Выдача Гугла – что влияет на место в поиске

Рассказываем о тех, на которые в первую очередь надо обращать внимание коммерческому сайту.

13 фев 2025
22 787
API «на пальцах»: что это такое и как вы используете это каждый день

Это как USB-переходник от любого телефона к любой зарядке (ну почти любого).

Следовательно, картинки становятся важным аспектом оптимизации сайтов. Загружая на свой ресурс больше изображений и прописывая Alt, можно получать дополнительные переходы на сайт. Этот подход вам обязательно порекомендуют наши специалисты, когда вы решите заказать продвижение в интернете.

Многое зависит от тематики и самого изображения, но главное – альт и тайтл картинок, которые делаются именно для поисковиков. Поэтому лучше всегда заполнять эти поля у изображений. Есть также информация, что само название файла, загружаемого на сервер, тоже имеет значение, поэтому перед загрузкой лучше подписать его на латинице, исходя из того, что вы видите на изображении.

expert.webp

Иван Смирнов

project-менеджер TexTerra

Делаем хорошие сайты. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Также напомним, что уже год в десктопной версии браузера Google Chrome есть возможность быстро запустить поиск по картинке и без кнопки Lens. Для этого достаточно кликнуть на изображение правой кнопкой мышки и выбрать в ниспадающем меню строку «Найти через Google Lens».

Кнопка Lens в поисковике Google

Уже больше года кнопка Lens прячется в браузере Chrome

Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 июн 2025
126
Срезали бюджет на контент-маркетинг — рассказываем, что делать. Часть 1

Когда бюджет на маркетинг сокращают, первыми под удар попадают долгосрочные инструменты — в том числе контент. Но не спешите с этим. Покажем, как при минимальных ресурсах можно сохранить трафик и доверие клиентов.

25 июн 2025
309
Как создавать кейсы клиентов в компании: инструкция для команды

Кейсы нужны всем — они помогают продавать, их первыми читают в блоге, они влияют на репутацию компании. Но как только доходит до их подготовки, начинается хаос: цифр нет, о проекте никто ничего не помнит, команда занята, клиенты не хотят согласовывать или давать отзыв. В статье — пошаговая инструкция, как научиться создавать кейсы в условиях ограниченных ресурсов и человеческого фактора.

23 июн 2025
695
Контент-маркетинг: расход бюджета или инвестиция?

Сегодня бизнес относится к затратам на контент как к статье расходов. Но при грамотной стратегии каждая статья превращается в актив, который приносит прибыль в долгосрочной перспективе, а вложений требует всего один раз. На главные вопросы по этой теме мы попросили ответить эксперта с 20-летним опытом.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных