Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Рекламодателям будет счастье: Google Chrome запретит блокировщики Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Компания перейдет на новую для разработчиков платформу Manifest v3. Это повлияет на многое, но главное – теперь частные пользователи браузера не смогут использовать блокировщики рекламы

Google переезжают на новую платформу

Компания планирует поэтапно отказаться от расширений Manifest V2 Chrome и перейти на Manifest V3. Последняя находится на финальном этапе разработки.

Уже в январе 2022 года Chrome Web Store перестанет принимать расширения, которые работали на Manifest v2. А с января 2023 года поддержка блокировщиков рекламы закончится вовсе, и прежний интерфейс удалят. Новая платформа подразумевает другие технические требования: разработчики перейдут с webRequest API на новый интерфейс declarativeNetRequest API. При нем Google будет блокировать нежелательные действия расширений. Под раздачу попадут и блокировщики рекламы. Так, новый API позволит расширениям применять до 30 тыс. фильтров. Этого не хватит для работы даже базового списка правил в блокировщиках рекламы EasyList.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Реакции пользователей

Google Chrome – браузер с огромной аудиторией в 2,65 млрд пользователей, а популярные расширения, блокирующие рекламу, в сумме набирают до 50 млн установок – это около 2 % от общего количества пользователей. Естественно, аудитория недовольна нововведениями: реклама будет лезть отовсюду, а разработчики и рекомендательные системы – богатеть на внимании пользователей.

Возможно, Google ожидает некоторый отток пользователей. Хотя нашлись и сторонники новой политики:

Похоже, что требования новой платформы нацелены на затруднение разработчикам доступа к рекламным блокам сайтов и подгружаемого контента в целом. Так что пользователи Chrome с AdBlock и подобными расширениями для блокировки рекламы столкнутся с дилеммой: остаться в Chrome и смотреть рекламу или перейти в другой браузер без ограничений для встраиваемых расширений. Для меня это будет отличный пинок попробовать Safari.

Читайте также
Выдача Гугла – что влияет на место в поиске

Но для некоторых пользователей расширения продолжат работать

Например, Google считает, что корпоративных клиентов от рекламы все же стоит «защищать»: нечего работникам отвлекаться от работы.

Обычным пользователям остается надеяться только на разработчиков, которые уже ищут способы обхода ограничений. Пока решения нет, но какое-то точно появится.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

10 сен 2024
30 924
У меня сайт на Wix... Его заблокируют? А если на Wordpress или Tilda?

Для сайтов на Wix ситуация катастрофичная – их ждет блок через два дня. Tilda точно не уйдет – она российская... Мы подобрали несколько наших аналогов, жить с которыми будет спокойнее.

10 сен 2024
251 799
Как компании отвечают на отзывы: 44 реальных примера

Конструктивные, эмоциональные и креативные ответы - какие и когда стоит использовать. Разбираем ошибки компаний.

9 сен 2024
119 444
Приложения для обработки фото онлайн: список лучших

После повальной волны блокировок привычных сервисов для обработки, многие не знают, как теперь вообще редактировать фото.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.