Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Галочку вам в аккаунт: как пройти верификацию в 8 соцмедиа Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Обновил: Сергей Ломакин

Конечно, галочка, то есть значок подлинности, не самое главное, но все же — одно из социальных доказательств. Галочка рядом с названием аккаунта или сообщества однозначно повышает доверие пользователей. Если речь о селебрити или популярном блогере, то наличие синего значка — это также отстройка от многочисленных фейковых профилей.

Чтобы максимально отстроиться от конкурентов и вовлечь целевую аудиторию, верификации недостаточно. Нужен комплексный подход к продвижению в соцсетях.

Рассказываем, как получить галочку в 2023 году в VK, Telegram, OK, YouTube, TikTok и в популярных, но запрещенных в России сетях.

Убедительность, авторитетность, доверие к аккаунту — всё это очень важно именно для каналов и сообществ компаний. Так галочка показывает, что вы являетесь законным, подлинным брендом или селебрити, за которого себя выдаете.

И если пользователи знают, что это настоящий представитель бренда или знаменитость, а не пародия или фальшивый аккаунт — это повышает доверие к контенту, который вы публикуете. Ну и клиенты чувствуют себя более уверенно при общении с проверенными бизнес-страницами, которые имеют галочку.

Но есть и другие причины, чтобы попытаться получить галочку в аккаунт. Вот самые важные:

  • Улучшение видимость внутри соцсети. Практически во всех соцсетях верифицированные аккаунты выделяются не только визуально, но и получают бонусы при ранжировании и лучшую видимость (когда пользователь использует поисковую строку). Такая дополнительная видимость может привести к увеличению числа подписчиков и общего охвата постов. Например, на YouTube, верификация повышает видимость контента в поисковой выдаче и более эффективно продвигает его через систему рекомендаций.
  • Доступ к новым настройкам аккаунта. В некоторых соцсетях галочка открывает доступ к специальным функциям платформы. Например, дополнительные настройки при получении галочки становятся доступны пользователю запрещённой соцсети-с-капртинками.
  • В конце концов галочка в аккаунте компании — это и самостоятельная маркетинговая ценность. Ведь бренды используют такую видимую верификацию чисто для маркетинговых целей (например, рекламные акции, исходящие от верифицированного аккаунта, выглядят более убедительными).

Вы наверняка не думали об этом но у галочки в соцсетях и мессенджерах есть также и недостатки. Вот главные.

  • Сложность восстановления. В случае взлома или компрометации аккаунта с галочкой восстановить его будет гораздо сложнее. Придётся обращаться в поддержку и предоставлять подтверждающие документы. Этот процесс гораздо утомительнее, чем восстановление обычного аккаунта.
  • Сложности при изменении названия компании, бренда или имени блогера. Дело в том, что галочка даётся компании или селебрити в индивидуальном порядке и связывается с конкретным именем, названием. Если вы захотите поменять название галочка может слететь. Соответственно, проходить верификацию придётся с нуля.
  • Аккаунты с галочками приковывают к себе повышенное внимание — уже нет права на ошибку при публикации контента от имени бренда или селебрити. Более пристальное внимание, критика со стороны целевой аудитории, шейминг — ко всему этому нужно быть готовым, если вы хотите получить галочку.
  • Пользователи ожидают от верифицированных профилей большей частоты публикаций, оперативности и качества контента. Соответствие этим стандартам требует дополнительных временных и финансовых средств.
  • Аккаунты с галочками чаще обращают на себя внимание мошенников. Такой аккаунт могут взломать или украсть
  • Кроме того, нельзя не сказать о том, что статус верифицированного пользователя может стать причиной необходимости поддерживать показатели роста, популярности и вовлеченности, чтобы не лишиться заветной галочки.
  • При прохождении процедуры верификации все соцсети и мессенджеры требуют предоставления личных идентификационных данных и другой конфиденциальной информации. Это проблема, если вы не хотите делиться своими данные с крупными компаниями (типа запрещенной в России соцсети).
  • А еще при получении галочки могут появиться ограничения по публикуемой рекламе. Например, в запрещенной соцсети, верифицированные страницы всегда сталкиваются с более жесткими требованиями по креативам, сроку модерации.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

До ноября 2019 VK выдавал галочки только страницам известных лиц или организаций. Из-за этого верификацию воспринимали «в качестве медали, которую дают за особые достижения», как сообщает команда «ВКонтакте».

Галка ВКонтакте

Теперь процедуру изменили, и вроде бы шансы получить галочку есть и у малоизвестных музыкантов, и у локального бизнеса. Но для этого нужно выполнить ряд весьма непростых условий:

  • Необходимо не просто набрать, но и постоянно сохранять на странице не менее 5 000 подписчиков;
  • Контент на странице должен быть уникальным и регулярно обновляться: нужно публиковать не менее 4 постов и 10 историй в месяц (в том числе и после получения галочки!)

Все эти требования к претендентам на получение галочки вступают в силу с 1 января 2024 года. Для тех, кто уже был верифицирован ранее, — свои сроки. Проверять, как они выполняют условия, начнется с января. То есть уже в декабре обладатели галочки должны иметь требуемое количество подписчиков, постов и историй.

Дарья Капитонова, SMM-маркетолог TеxTerra:
«Истории в ВК существуют давно — с декабря 2016 года. Мы изучили, как к ним относится именно наша ЦА, и оказалось, что раз в неделю истории смотрят менее 10% наших пользователей, а больше 68% вообще игнорируют этот формат.

При этом в Telegram, который совсем недавно запустил возможность создавать Stories, дела обстоять иначе. Если появление Stories для личных профилей не вызвало серьезного ажиотажа, то появление этого инструмента для каналов заставило их администраторов активизироваться: даже те, кто ничего не публиковал с личного профиля, стали просить бусты для своих каналов — что вполне логично и обосновано , ведь это отличный инструмент для бизнеса.
На этом фоне появление нового требования о 10 историях в ВК выглядит как попытка навязать их активное использование. Понаблюдаем, какой эффект даст такое решение».

Заявка на верификацию раньше подавалась через саппорт, теперь для этого есть соответствующие формы в настройках личного аккаунта / сообщества. Надо просто рассказать о себе и своей деятельности, а также почему вы нуждаетесь в галочке. Плюс необходимо приложить документы, удостоверяющие личность / подтверждающие принадлежность к компании. Также следует добавить ссылки на упоминания в СМИ, верифицированные аккаунты в других социальных медиа.

Администрация «ВКонтакте» ничего не обещает и оставляет за собой право отказать в прохождении верификации. Но через некоторое время можно подать заявку снова.

Евгения Ариничева, руководитель отдела продаж TExTErra:

«По состоянию на 2022 год мессенджер лидирует среди конкурентов в 82 регионах России. В Telegram преобладает взрослая платежеспособная аудитория от 18 до 44 лет. И эта аудитория хочет читать интересные авторские материалы, не выходя из мессенджера. Популярность соцсети растет, но в ней все еще остаются незанятые ниши: юриспруденция, дизайн, медицина, финансы и многие другие. Сейчас самое время завести здесь канал и стать лидером.

Зачем и кому надо идти в Telegram? С 2021 года в приложении появляется собственная рекламная платформа, при этом текущие функции остаются бесплатными. Это значит, что оттока аудитории не будет, зато продавать ей станет проще и эффективнее. Поэтому мы сделали отдельную услугу продвижение в Telegram»

Синий значок рядом с аккаунтом показывает, что профиль действительно принадлежит публичной личности или известному бренду.

Галка в соцести

Требования к аккаунту:

  • Представляет реального человека или зарегистрированный бизнес.
  • Есть фотография, текст в био и хотя бы один пост.
  • В профиле нет ссылок, призывающих добавиться в других соцсетях.
  • Это уникальный, то есть единственный, аккаунт, который представляет человека или компанию.
  • Известность личности или бренда подтверждается популярностью среди аудитории, несколькими независимыми источниками. Рекламный контент — не в счет.

Автоматически галочку получить нельзя, сначала нужно отправить запрос на верификацию. Для этого нужно указать свое реальное имя и приложить необходимые документы.

Галка в Инстаграм* (соцсеть запрещена в России)

Советы для успешной варификации:

  • Не покупайте подписчиков. Покупка подписчиков противоречит правилам соцсети-с-картинками и может привести к блокировке аккаунта.
  • Не используйте ботов. Использование ботов для автоматизации аккаунта также может привести к блокировке.
  • Не спамьте людей. Не отправляйте незапрошенные сообщения и не подписывайтесь на людей, пытаясь заставить их подписаться на ваш аккаунт в ответ.
  • Не выдавайте себя за другого человека. Это противоречит правилам соцсети и может привести к блокировке вашей учетной записи.

Имейте ввиду, что даже соблюдение всех условий не гарантирует прохождение верификации. Правда, если запрос отклонен, через месяц можно попытаться снова.

Будьте активны. Регулярно публикуйте сообщения, взаимодействуйте со своими подписчиками, проводите конкурсы и розыгрыши призов.

Подождите пока подписчиков станет много. Эта соцсеть с большей вероятностью раздает галки средним и крупным аккаунтам. Чем больше у вас подписчиков, тем больше вероятность того, что вам позволят верифицировать аккаунт.

Пытайтесь получить как можно больше упоминаний своего аккаунта на сайтах и внутри самой соцсети. Цитируемость очень важна для успешной верификации. Админы любит раздавать галки аккаунтам, которые регулярно попадают в новостные ленты или отмечаются в СМИ.

Как и другие соцсети, синей галочкой «Одноклассники» показывают подлинность страницы. Выдают ее только брендам, компаниям, организациям и известным лицам.

Дополнительный бонус от статуса официальной страницы — высокий приоритет в результатах поиска по ok.ru.

Пример галочки в ОК

Условия получения галочки в «Одноклассниках» намного сложнее, чем в других соцсетях.

Кому принадлежит страница

Что нужно делать

Публичный человек (музыкант, артист, спортсмен или др.)

Дать ссылки на 100 (сто!) публикаций в СМИ, а также сослаться на видео, афиши, дискографии и т. д.

СМИ и масс-медиа

Предоставить документы о регистрации, ссылки на сайт и данные по его посещаемости. Помимо этого надо доказать известность другими источниками. Дополнительное условие: СМИ должно существовать от 1 года, тираж — от 10 000 экземпляров.

Бренды и компании

Рассказать об истории бренда, предоставить данные о регистрации товарного знака, дать ссылки на упоминания в СМИ и маркетинговую активность (ролики, слоганы и др.). Дополнительные требования: посещаемость сайта от 100 000 уникальных посетителей в сутки (!) или от 5 000 подписчиков в группе OK.

Некоммерческие организации

Дать ссылки на сайт, публикации организации и другие источники; прислать подробную информацию о деятельности и копии учредительных документов.

Плюс OK предъявляют много требований к содержанию страницы, претендующей на галочку. Нельзя транслировать контент через RSS и публиковать агрессию/эротику/спам.

При этом верификацию в «Одноклассниках» точно не смогут пройти религиозные представительства, маги и колдуны, малоизвестные политики и благотворительные организации.

Кроме вышеперечисленного учтите, что сама страница в «Одноклассниках» должна быть в порядке: с обновляемым контентом, без спама и рекламы других соцсетей и т. д.

Если все готово, нужно подать заявку на галочку через систему Jira.

Пример галочки в ОК

И даже выполнение всех этих условий — еще не гарантия успешной верификации. Администрация OK прямо пишет, что может принять субъективное решение и отказать без объяснения причин.

В сентябре YouTube, в отличие от «ВКонтакте», наоборот хотел ужесточить верификацию. Потому что треть пользователей воспринимает значок как «одобрение контента», а не просто как «идентификацию». После возмущения многих популярных влогеров видеохостинг не стал отнимать галочки у действующих каналов и в целом оставил требования прежними.

Условия прохождения верификации:

  • Канал должен принадлежать автору, исполнителю, общественному деятелю или бренду;
  • Теперь в процессе верификации могут участвовать все каналы с числом подписчиков более 100 000. Ранее верификацию могли пройти только каналы, имеющие более 1 миллиона подписчиков.
  • Профиль — общедоступный, активный, заполненный.

Есть еще дополнительные факторы — например, признание за пределами YouTube, известность в интернете. Также администрация платформы может запросить больше информации или документацию.

В дополнение к этим изменениям YouTube также ввел новый тип значка верификации для каналов, участвующих в партнерской программе YouTube — значок призван помочь пользователям определить каналы, прошедшие проверку YouTube и имеющие право на монетизацию.

Галочки в Telegram называются Verification Check и теперь они всегда появляются для верифицированных чатов (на их информационных страницах), а также — в списках чатов и результатах поиска.

В настоящее время Telegram не верифицирует учетные записи пользователей. Верификация доступна только для крупных и активных официальных каналов, групп и ботов.

Получение галочки в Telegram означает, что канал, группа или бот являются официальными и их заявка на верификацию была одобрена.

Верификация не является подтверждением каких-либо мнений или содержания чата — она предназначена для того, чтобы дать пользователям, журналистам и исследователям возможность идентифицировать официальные источники.

В 2023 году подать заявку на верификацию может любая организация или общественный деятель — процесс и требования одинаковы для всех заявителей.

Обратите внимание: верификация не дает никаких дополнительных возможностей в Telegram — это просто один из способов продемонстрировать, что ваш канал, группа или бот являются официальными. Аналогичного результата можно добиться, разместив ссылку на Telegram на своем официальном сайте или других официальных аккаунтах в других местах.

Синяя галочка в X означает, что аккаунт представляет большой интерес для общества, а его подлинность подтверждена. Сам владелец верифицированного профиля получает доступ к некоторым дополнительным настройкам: например, может отказаться от групповых личных сообщений.

Что нового с сетью X в 2023 году? Теперь процесс верификации открыт для всех пользователей. Ранее верификацию могли пройти только некоторые типы учетных записей, например, знаменитости, политики и журналисты. Теперь заявку на верификацию может подать любой пользователь.

Процесс верификации стал более прозрачным. X опубликовал новый набор критериев, по которым оцениваются запросы на верификацию. К ним относятся следующие факторы:

  • подлинность аккаунта,
  • известность аккаунта,
  • активность.

Процесс верификации стал быстрее. X обязался обрабатывать запросы на верификацию быстрее, чем это было в Twitter.

Процесс проверки стал более широким: X стремится проверять учетные записи, представляющие самые разные точки зрения. Напомним: еще пару лет назад учетная запись «Твиттера» могла пройти верификацию, если принадлежала известной персоне

Как и другие соцмедиа, TikTok с помощью галочки помогает брендам, селебрити, музыкальным исполнителям выделяться среди фан-аккаунтов, фейков и мошенников.

Пример галочки в TikTok

В 2023 году TikTok также ввел новый тип значка верификации для компаний. Теперь можно легко определить аккаунты бизнеса, прошедшие верификацию в TikTok.

Но требования к авторам каналов стали более строгие: одного наличия большого числа подписчиков уже недостаточно — аккаунт должен демонстрировать подлинность и оказывать заметное влияние на сообщество.

Больше внимания в 2023 уделяется и аутентичности — проверке реальных организаций, медиакомпаний, общественных деятелей и брендов, а не отдельных авторов. TikTok стал более избирательным.

Изменился и процесс подачи заявок. Если раньше верификация проводилась только по приглашениям, то теперь авторы могут подать заявку на верификацию в режиме онлайн. Однако подача заявки не гарантирует одобрения.

В связи с ужесточением правил и увеличением числа кандидатов процесс проверки в 2023 году может занять несколько недель или даже дольше (раньше проверка проводилась практически мгновенно).

TikTok может удалить галочку в любое время и без уведомления. Причины удаления могут быть следующими:

  • Учетная запись была передана другому владельцу, что просто отменяет верификацию.
  • Имя пользователя изменилось, поэтому владельцу аккаунта необходимо заново подавать заявку на верификацию.
  • Тип учетной записи изменился на бизнес, персональный или институтский.

Чтобы получить право на участие в программе, у аккаунтов не должно быть нарушений или запретов в течение последнего года. Нарушение правил сообщества в прошлом может привести к отмене поданной заявки.

В этой международной соцсети тоже есть синие галочки, они также показывают подлинность страниц и профилей. Пройти верификацию имеют право только публичные личности, СМИ и бренды.

Галка Facebook

Админы предъявляет следующие требования к аккаунту:

  • Есть фото обложки и профиля.
  • Название страницы — без слоганов, ошибок.
  • Есть опубликованные материалы.
  • Включена кнопка «Подписаться» (у профилей).

Чтобы отправить запрос на верификацию профиля или страницы, нужно перейти на специальную форму. Затем приложить документы, удостоверяющие личность, дать ссылки, иллюстрирующие общественный интерес, а также объяснить, зачем вообще вам нужно получать галочку.

Важно: Теперь есть дополнительное условие для представителей правоохранительных органов — включение двухфакторной аутентификации.

Галочка Facebook

Отправлять сразу несколько запросов бесполезно. Если заявку отклонят, можно запросить верификацию повторно через 30 дней.

  • В запрещенной соцсети-с-картинками синяя галочка выдается только подлинным аккаунтам брендов, компаний, селебрити. Понадобится публичный профиль, заполненная биография, фотографии профиля и размещаемого контента. Необходимо подать заявку и предоставить документы, подтверждающие личность.
  • В Facebook* синяя галочка присваивается страницам и профилям, представляющим общественный интерес. Запросите верификацию и предоставьте документ, удостоверяющий личность. Наличие большого числа подписчиков также будет полезно.
  • В Twitter синяя галочка выдаётся профилям самых известных личностей. Чаще всего это люди, работающие в сфере музыки, моды, государственного управления, журналистики, политики, религии, спорта. Заявка подается через форму на сайте Twitter.
  • На YouTube серая галочка выдается официальным каналам: блогерам, артистам, общественным деятелям и компаниям. В 2023 году претендовать на верификацию могут каналы минимум со 100.000 подписчиков.
  • В TikTok галочка синего цвета присваивается публичным персонам, знаменитостям, брендам, медиакомпаниям. Аккаунты, при этом, должны быть заметными, с большим количеством подписчиков и высокой вовлеченностью.
  • В Telegram синий флажок и метка «Проверено» выдается подлинным общественным деятелям, организациям, СМИ.

Требования варьируются в зависимости от платформы, но неизменным остается наличие полностью заполненного профиля, большое количество подписчиков и наличие данных для верификации.

Процесс верификации может занять много времени, поэтому не расстраивайтесь, если вы не получите галку сразу.

Обратите внимание: Соцсети всегда проводят верификацию бесплатно! Если вам предлагают купить синюю галочку за деньги, это 100 % мошенники.

Галочка выдается не навсегда: ее могут в любое время отнять за малейшее нарушение правил пользования социальной сетью.

Значки подлинности не дают никаких привилегий в продвижении (исключение — ok.ru!). Но это хорошее социальное доказательство, что подтверждается информацией того же YouTube. Так что делайте галочку, если есть возможность.

*Корпорация Meta признана экстремистской организацией и ее деятельность запрещена на территории России.

Читайте также:

Продвижение в Instagram* в 2021 году: самая подробная инструкция

Лучшие расширения для «ВКонтакте»: как скачать и что изменить

О комплексном продвижении для скептиков

Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 апр 2024
270
50% россиян предпочитают получать рассылки компаний в мессенджерах

Разбираемся, так ли это и стоит ли использовать рассылки в маркетинге — и какие именно.

26 апр 2024
132 540
30 готовых преимуществ вашей компании для сайта или лендинга

А на сайте вашей компании есть раздел «Почему мы» или «Наши преимущества»? 

26 апр 2024
146 215
Как создать интернет-магазин с помощью WordPress и WooCommerce – подробный гайд

Наше подробное руководство научит вас работать с этой платформой и поможет создать интернет-магазин.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.