SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Это провал! Почему реклама у Instagram-блогеров не работает Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Чем популярнее становится «Инстаграм», тем больше в нем отвратительных вещей, о которых SMM-щик молчать не может. Например, реклама у большинства блогеров в Instagram –бесполезный слив денег.

Пора рассказать, что делать предпринимателям, которые приготовились распахнуть свои кошельки для нативной рекламы в Instagram: куда им идти и что следует знать, чтобы не повторять чужих ошибок:

  1. Цены у топовых инстаграмеров космические. Малый бизнес их не потянет. Но предприимчивый народ придумал складчины. В оптах вместе с другими рекламодателями можно получить скидочку на размещение. Зайдите, гляньте на цены и охренейте. Можете выходить.
У Ольги Берек в «Телеграм» вот такой оптовый бот
  1. Есть спасение – микроблогеры. Число подписчиков редко достигает 100 000. У этих господ есть свежая аудитория, которой вы еще не примелькались. Они могут привести вам активных и живых подписчиков. Но не факт.
  2. На что нужно смотреть, кроме красивых цифр профиля? Проверьте блогера на накрутки и ботов с помощью специальных сервисов.
  3. Смотрите на комментарии. Если их нет в достаточном количестве, дело дрянь. У нормальных лидеров мнений целый бабсовет в комментах к постам. И срачи еще разводят на 100500 знаков.
  1. Кстати, в комментариях полно спамеров, которые все еще верят в силу притяжения лидов и клиентов «прямиком из инстаграм». Не все блогеры с этим борятся, но с функциями «закрыть комментарии» и «фильтр комментариев» жить стало веселей.
Такое у профилей-миллионников постоянно
  1. Новая беда – так называемые инстаграм-активные чатики. Та еще срань. Собирается движ и активно друг друга комментят. Не поленитесь, поглядите под постами. Видите одних и тех же девиц, которые друг к другу подлизываются или памперсы обсуждают? Значит тут вы точно ничего не продадите, потому что это приперлись все соблазненные «легким заработком в инстаграм» мамаши в декрете. И они уже вычитать успели, как важны коменты – чтобы потом рубить бабло с предпринимателей, конечно же.
Коменты будут чуть лучше, чем покупные/автоматические, но продавать тут будет некому
  1. Интересно, но факт: у одного и того же блогера смежные ниши заходят неодинаково. Принципиальной разницы между женскими товарами вроде не наблюдается, но и так бывает. Поищите отзывы на размещение у разных инста-блогеров:
Вот, например, опыт из телеграма Ольги Берек
  1. Помните, если вы хотите купить рекламный пост, посмотрите, сколько буковок написано в постах. Лучше всего работают блогеры с офигенными лонгридами. Если тупо фотки, хрен вам, а не продажи.
Мы против покупных ссылок, спам-рассылок и накруток. Только комплексное «белое» продвижение дает долгосрочный результат. Подробнее
  1. Не размещайтесь у блогера, который вчера носки рекламировал, а сегодня траву для похудения. Его аудитория вообще могла устать от рекламы, и на ваше предложение тоже не откликнется. Нормальные блогеры вообще стараются рекламу брать редко, по графику, а не строчить каждый день, как из пулемета.
  2. Самые рабочие instagram-профили с широкой аудиторией – у медиа-персон или у тех, кто еще другими каналами продвижения богат: ютубчиком, телеграмом, вкшечкой.
  3. Все рекламные посты переехали в сторис. А че, там сейчас горячая туса. Рекламу разрешили, ссылки открыли – красота! Размещения в сторис, как правило, дешевле, чем в ленте. Можно выпросить и бесплатные сторис, если в ленте купили размещение.
  4. А еще блогеры могут послать вас на… в смысле, могут отказаться рекламировать ваш товар и услуги. Либо у них есть менеджер, который анализирует интересы своей аудитории и в состоянии оценить возможные реакции пользователей, или сам блогер в курсе. А может, принципиально не хочет.
  5. Гивы полная хрень. Не оправдывают своих денег и приводят любителей халявы, которые потом отписываются или остаются, но ничего не покупают. Или с деньгами оказия выйдет. Пример: Бузова судится с блогерами из-за гива с мерсом. Ольга утверждает, что «честь порочат» и вообще, все – заговор и клевета. А блогеры (тоже вскладчину) Катю Гордон наняли, чтобы доказать, что правы.
  6. Весь коммерческий женский трафик – в инсте, а давать там рекламу для мужиков бесполезно. И не рентабельно. Если есть работающие кейсы, жду в комментариях.
Поделиться статьей:

Новое на сайте

22 ноя 2024
21 274
Почему так важно указывать цены на своем сайте

Если вы адепт позиции «Ответил(а) в личку», у нас для вас плохие новости. 

22 ноя 2024
195 500
Как создать и настроить карту сайта sitemap.xml

Даже в 2024 году XML-карта нужна: этот инструмент по-прежнему используется краулерами Google и «Яндекс» – для ускорения индексации и получения технической информации о страницах. 

21 ноя 2024
19 590
TTFB, или время ответа сервера: как увеличить скорость загрузки сайта

TTFB, или время ответа сервера, – это одна из первых характеристик, на которую необходимо смотреть, если скорость загрузки сайта вас не устраивает.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.